Это не тавотница :) это штуцер для прокачивания сцепления скрип надо просто шток вилки сцепления мазутом намазать :)
Привет всем! Хочу задать вопрос знатокам Subaru. Владею Legacy в кузове BL5, на мех. коробке. Последнее время, в основном при движении в пробке, когда выжимаю педаль сцепления, появился какой то хруст, а с наружи слышно поскрипывание под капотом. Полез смотреть и увидел, что пыльник штока, выходяшего из рабочего цилиндра сцепления, покрыт смесью грязи и смазки (но видно что не свежей). На самом цилиндре есть тавотница, значит можно нашприцевать смазки. Собственно вот и сам вопрос (точнее 2) может ли этот хруст быть из-за отсутствия смазки и какой смазком шприцевать??
Это не тавотница :) это штуцер для прокачивания сцепления скрип надо просто шток вилки сцепления мазутом намазать :)
Спасибо за совет. Сегодня попробую.Сообщение от boroda
У меня тоже BL5, только при планом отпускании педали сцепления слышен глухой стук. Причем только при включении 1-й передачи, и переключении с 1-й на 2-ю. На остальных передачах неслышно, на задней тоже неслышно.
Что это может быть?
Секс без любви не даёт ничего, кроме радости
Скорее всего это двухмассовый маховик! Это самый главный просчет FHI в этих версиях субариков! >:o Их в москве даже на машинах по гарантии меняют на одномассовые!