Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Хруст при включени 3 на МКПП

  1. #1
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Хруст при включени 3 на МКПП

    Имеется атмофорик на механике.

    Вобщем появилась следующая проблема: При включени 3 передачи на оборотах выше 2500-3000 она втыкается с хрустом, проблема возникает практически всегда, но ооочень редко втыкается нормально (даже на высоких оборотах).

    Вопросы знатокам:
    -Чо такое?
    -Сие проявилось при подготовке и участии в Субару ТА, как мне получить обещанную 30% скидку на ремонт и запчасти в Субару сервисе?

    Ездить впринципе можно, за неделю уже привык не крутить двиг выше 3000 на 2 передаче, но блин хочется иметь полностью исправный и надежный автомобиль. Ну и со следующей недели в отпуске на основной работе в связи с чем появится время отогнать форика в сервис.

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Синхронизатор 3-й передачи 99% если с другими передачами проблем нет. Советую начинать его поиски и стараться избегать включения третьей
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от Megamix
    Синхронизатор 3-й передачи 99% если с другими передачами проблем нет. Советую начинать его поиски и стараться избегать включения третьей
    Даже без хруста (ниже 3000 оборотов) не включать чтоль?

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Эх, это твой выбор :) Он у тебя еще вывозит на малых оборотах, но затянешь - убьешь первичный вал либо шестерню и тогда будешь менять коробку, потому что цена на новые ориг. запчасти тебя удивит
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от Nik
    -Сие проявилось при подготовке и участии в Субару ТА, как мне получить обещанную 30% скидку на ремонт и запчасти в Субару сервисе?

    Езжай в сервис и спрашивай Алексея.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #6
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от Nik
    -Сие проявилось при подготовке и участии в Субару ТА, как мне получить обещанную 30% скидку на ремонт и запчасти в Субару сервисе?
    Езжай в сервис и спрашивай Алексея.
    В понедельник думаю поеду... на мате залки же?

  7. #7

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от Nik
    Имеется атмофорик на механике.

    Вобщем появилась следующая проблема: При включени 3 передачи на оборотах выше 2500-3000 она втыкается с хрустом, проблема возникает практически всегда, но ооочень редко втыкается нормально (даже на высоких оборотах).

    ИМХО - синфронизатор. Пробуй включаться с 2 на 3 с перегазовкой как деды на ГАЗ-53 :) . Лучше долго не ездить так. Вообще меха в ремонте более дорогая и тяжелая коробка чем АКПП и на контрактные механки цены часто выше чем на АКПП в те же авто
    Subaru Outback 2.0D

  8. #8

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от Yasik
    ИМХО - синфронизатор. Пробуй включаться с 2 на 3 с перегазовкой как деды на ГАЗ-53 :) . Лучше долго не ездить так. Вообще меха в ремонте более дорогая и тяжелая коробка чем АКПП и на контрактные механки цены часто выше чем на АКПП в те же авто
    Цена на 5МКПП с редуктором, приводами, карданом и сцеплением в районе 25-30 тыс рублей. Автомат подороже выйдет или так же, в зависимости от модели... Так что незнаешь не говори... 6МКПП дороже, согласен. Но у Коли 5МКПП...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  9. #9

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от mays
    Цена на 5МКПП с редуктором, приводами, карданом и сцеплением в районе 25-30 тыс рублей. Автомат подороже выйдет или так же, в зависимости от модели... Так что незнаешь не говори... 6МКПП дороже, согласен. Но у Коли 5МКПП...
    Ничто так не формирует цену как спрос!

    Юра, а люди, которые таскают коробки сюда говорят, что в основном механки дороже. Особенно живые. По крайней мере сейчас в Краноярск навезено столько АКПП, что куда дешевле сделать из 3х АКПП одну, чем найти 1 МКПП :). Какая вот музыка!

    Впрочем, какая-то конкретно моель коробки может и дешевле, не спорю. Но если делать для себя, новыми запчастями, то ремонт МКПП часто дороже АКПП. Часто, но не всегда, прошу учесть.
    Subaru Outback 2.0D

  10. #10

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    У меня такая фигня была, только с четвёртой передачей. Включалась легко, но всегда с похрустыванием. Думал что синхронизатор, а когда разобрал коробку, оказалось что синхры живее всех живых, а всё дело было в сточенной вилке 3/4 передачи. Там идут пластиковые уплотнения на вилочке, чтобы чётче муфту держать, они у меня сточились настолько, что их просто не было и был люфт вилки относительно муфты, поэтому она заходила неровно и муфта шла немного на перекос, отсюда и был хруст, ИМХО. Поменяв вилку я избавился от всех посторонних звуков при переключении.

    Так что может и такое бывает.
    S/Tb 5MT AeroSpec "01

  11. #11
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от DelToro
    У меня такая фигня была, только с четвёртой передачей. Включалась легко, но всегда с похрустыванием. Думал что синхронизатор, а когда разобрал коробку, оказалось что синхры живее всех живых, а всё дело было в сточенной вилке 3/4 передачи. Там идут пластиковые уплотнения на вилочке, чтобы чётче муфту держать, они у меня сточились настолько, что их просто не было и был люфт вилки относительно муфты, поэтому она заходила неровно и муфта шла немного на перекос, отсюда и был хруст, ИМХО. Поменяв вилку я избавился от всех посторонних звуков при переключении.

    Так что может и такое бывает.
    Хруст был постоянно или на низких оборотах небыло?

  12. #12

    Re: хруст при включени 3 на МКПП

    Цитата Сообщение от Nik
    Цитата Сообщение от DelToro
    У меня такая фигня была, только с четвёртой передачей. Включалась легко, но всегда с похрустыванием. Думал что синхронизатор, а когда разобрал коробку, оказалось что синхры живее всех живых, а всё дело было в сточенной вилке 3/4 передачи. Там идут пластиковые уплотнения на вилочке, чтобы чётче муфту держать, они у меня сточились настолько, что их просто не было и был люфт вилки относительно муфты, поэтому она заходила неровно и муфта шла немного на перекос, отсюда и был хруст, ИМХО. Поменяв вилку я избавился от всех посторонних звуков при переключении.

    Так что может и такое бывает.
    Хруст был постоянно или на низких оборотах небыло?

    Когда без нагрузки переключал, с выдержкой, на низких оборотах не хрустело или хрустело очень мало и тихо. При активном разгоне хрустело, но включалось. Под конец стало хрустеть и при переключении на третью - там одна вилка на третью и четвёртую передачу. Когда сточились уплотнения на вилке, стала стачиваьтся сама вилка - она из какой-то алюминиевой сыромятины, вобщем там стружки от неё полный поддон был.
    S/Tb 5MT AeroSpec "01

Похожие темы

  1. Хруст в коробке
    от Jindos в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 22:43
  2. Завыла МКПП
    от CONDOR в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 00:25
  3. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  4. Хруст педали сцепления
    от 035 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 19:26
  5. Хруст в районе правого переднего колеса
    от vitamin в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43