Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Возможноть усиления коробки на легаси...

  1. #1

    Возможноть усиления коробки на легаси...

    Собственно хочу создать такую тему, посвящёную коробке... особенно АКПП... Вобщем есть хороший знакомый на 12шке, как и большинство молодых обладателей таких машин пытаеться улучшить её до нереальных уровней... :) короче есть такая тема про них, что ставятся укороченые передачи и плюс подключается 6тая, сёдня проехался на такой коробке и удивился, вроде движок не Турбо, ничё, всего то около 90ста лошадей, но а блин разгон аще неузноваемый по сравнению с стоком, осообенно первые две (первая примерно до 20-30 км в час),
    вобщем щас вот такая мысль мелькнула, что тут вот многие интересуются как бы там из атмо двигателя выжать как можно больше лошадей а смысл то?? непроще с коробкой поработать?? тем более мне кажется 155 лошадей долно хватить нормально....
    Короче кто чё знает про такой тюнинг коробки передач, лично меня интересует про АКПП...

  2. #2
    единственный человек который бы мог что нибудь придумать с субаровским автоматом это харвест, но он принципиально не хочет браться за это дело...

  3. #3
    Хм... наверно в бюджет как всегда дело упирается... Ну а так неужели никто этим делом незанимался??
    Я ещё в инете покопался и вычитал такую тему что если в коробке поднять давление масла, то получается тоже какойто некий прирост в мощности...мож кто слышал??

  4. #4
    Цитата Сообщение от GooD
    Хм... наверно в бюджет как всегда дело упирается... Ну а так неужели никто этим делом незанимался??
    Я ещё в инете покопался и вычитал такую тему что если в коробке поднять давление масла, то получается тоже какойто некий прирост в мощности...мож кто слышал??
    Прироста мощности от коробки получить не возможно!

    В авто только ДВС является источником энергии (мощности), а КПП лиш передаёт эту энергию на колёса.
    Как правило дороботка любых КПП являет собой усиление узлов и деталей, дабы переварить возросший крутяший момент ДВС, появившийся после доработки-тюнинга двигателя.

    Самый бюджетный вариант по улучшению динамики разгона:
    1. Облегчить машину.
    2. Колёса меньшего размера (повлечёт за собой уменьшение клиренса)

    Всё остальное это работа с двигателем.
    С Уважением, Игорь

  5. #5
    Ясно, ну я просто к тому что иногда мне кажется что весь потенциал 155 лошадинного двигателя гасится 4-х ступенчатым автоматом... Вопервых это при разгоне, и во втрых когда стрелку ложиш, ну там уже прям при 170ти, прям просит движок 5тую ему врубить... :)

Похожие темы

  1. [АКПП] вопрос по замене коробки tz1 на tv1
    от _ШБ_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 22:26
  2. [Forester] Свап коробки с АТ на МТ?!?!
    от Ivan_s_foresteR в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:27
  3. Масло для коробки и гидрача!!
    от Mazai515 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 15:26
  4. Неисправнисть коробки автомат
    от ardrozdov в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 19:59
  5. Замена коробки с автомата на механику!
    от Andrey_Vladi в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43