Комрады!!! Подскажите, что это может быть такое: "турбо лесник", автоматный, ставлю селектор "автомата" в положение "3", еду, в процессе движения в районе 2500 на тахометре, возникает какой-то странный гул, как только стрелка тахометра пересекает отметку 3000 гул исчезает (либо при переключении селектора на "D", но, однако, при таком положении селектора, когда стрелка достигает 3000 оборотов, гул снова появляется и в районе 3100-3200 исчезает). Гул появляется, как мне кажется, в районе турбины. Первоначально, так и думал, что проблема в ней, но... этим летом поменял движку вместе с ей, родной - гул не исчез. При резком наборе - гул не проявляется, но при плавном повышении, (и только находу), ВОЕТ! Помогите советом, а мож и не советом - как избавиться от этой болячки, хоть на ходовых характеристиках это не отражается, не приятненько как-то...