Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Проблемы со сцеплением (как оказалось проблема не в нем)

  1. #1

    Проблемы со сцеплением (как оказалось проблема не в нем)

    До "сего" дня данной проблемы не наблюдалось.
    В кратце суть. - Выгнал машину из гаража, поехал... и ниче не могу понять, на лицо явные признаки того что буксует сцепление! И причем буксует не то что бы чуть чуть, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО., - ели (на первой передаче) в горку поднялся! Причем до этого ездил и таких проблем не было.
    По тихоньку разгоняюсь... ПЕРВАЯ - если давить на газ очень плавно то еще можно тронуться и немножко разогнаться, а если сразу почти в пол, то стоишь практически на месте.. ВТОРАЯ- разгон более увереный., 3-я, 4-я, 5-я уже как то более или мение, по отношению к первым двум.
    Вобщем проехал я так от Зенита до Мед института и обратно., Обратно ехал с мыслями ставить в гараж и разбирать., НО подъезжая к гаражу данный синптом исчез полностью!! Поехал опять в город. Стартанул пару раз с места, с пробуксовкой колес, по острову отдыха покрутил круголя )) ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Поездил по магазинам, по знакомым, по делам (часа 4) синптом не проявлялся более. НООо!!! ближе к вечеру, поехал на ЖД вокзал, завожу - сажусь, трогаюсь и КАПЕЦ! опять буксует! Доехал до ЖД - буксует. Стою на парковке., ставлю машину на ручник, включаю первую, даю чуток газу, отпускаю сцепление... что то воет, но машина стоит на месте. Поехал обратно. ближе к БКЗ сей синптом опять исчез - как будто его и небыло...

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!

  2. #2
    Наводит на мысли, что потек кореной сальник, но коробка (снизу) обсалютно сухая.
    При езде каких либо запахов не на улице не в салоне не наблюдалось...

  3. #3
    Сегодня ездил... все ок! ничего не понимаю..

    ну, что никто - ничего не подскажет!?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Сегодня ездил... все ок! ничего не понимаю..

    ну, что никто - ничего не подскажет!?
    т.е и диск сцепления нормальный? просто мож он у тебя уже кончается, просто на холодную это более заметно?

  5. #5
    Меняй диск в темпе и корзину за одно с выжимным была у меня фигня диск сцепления поменял а корзину нет Пожопился бобов пожалел через 3 дня на диске фрикционные накладки срезало правда и диск был масума кака безобразная взяд за 1300 + работа 3000 на мз А потом после среза накладок 3000 диск 4500корзина выжимной не помню и 3000 опять работа и 2литра пиваса поцану за то что он меня до тащил до МЗи того сцепление мне вышло в 15000 +2литра пива почти спортивное *** эЭто было в прошлом годе до сраного кризиса щас бы мне это вылетело граздо больше. Сэкономил жопошник

  6. #6
    выжимной 900-1000 стоит

  7. #7
    Цитата Сообщение от SHW
    выжимной 900-1000 стоит
    Это чайна конкретная так стоит, больше 2000 нормальный стоит японский, а оригинал и того больше!. Ну и АТМОсцепа отличается от ТУРБОсцепы..

  8. #8
    Выжимной оригинал 900 руб. Я покупал и менял 3 мес назад... А менять по любому надо все в сборе... Причем всборе с коренным сальником, дабы лишний раз не разбирать - цена вопроса - 500 р. сверху..

  9. #9
    Как оказалось., дело было вовсе не в сцеплении!!!


    по непонятной причине, вылетел (не совсем, а чуток вылез) задний внутрений привод!
    И еще более не понятно то - Почему при этом перестает работать перед!? Машина едет, но словно на буксующем сцеплении. Вставил привод на место и все гребет на ура...

  10. #10
    Все правильно, центр.дифф отработал

  11. #11
    Цитата Сообщение от shiber
    Все правильно, центр.дифф отработал
    Ага, только не диф, а блокировка дифференциала. Но так как она не жесткая, а всего лиши через вискомуфту осуществляется, то и получился эффект буксующего сцепления

  12. #12
    Вот думаю... не вшатал ли я там чего !?
    Я при такой болячке уехал в Канск (+ 25 км за его окресности) да еще и там ездил., при окружающей темперетуре от минус 25 до -32
    Обратно ехал уже на вставленом приводе., но даже не посмотрел сколько у меня масла в редукторе осталось... жесть вобщем (

  13. #13

  14. #14
    В первую очередь, уровень масла в дифе глянь. Наверняка нужно долить.
    С Уважением, Игорь

Похожие темы

  1. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  2. Проблемы мкпп аут 2007г
    от maxnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 09:19
  3. Шум и неполадки со сцеплением STI. Небольшой фотоотчет
    от Figaro в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:09
  4. Проблема со сцеплением, свистит выжимная вилка, точнее подшипник
    от Ozy в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 17:42
  5. Проблемы охлаждения на ТУРБО
    от RomanForester в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43