Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП

  1. #1

    Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП

    Кто нибудь лил себе сей продукт. Хочу залить в АКПП год выпуска конец 2006г.

  2. #2
    ХЗ, мне продавцы Мотюля говорили - "Заливай, это масло одобрено Субарой!". Посмотрел я в инете спецификация этого АТФ, есть одобрения: мерса, вольво, бмв, опеля... но про Субару ни слова. На ДРОМе есть большая ветка по маслу в автомат на субы. Много конечно споров, но советуют Neste ATF-X, Mobil-320. Это все сиснетика. Родная жижа имхо для нашего климатического пояса - неочень.

    PS. Форумчане колитесь кто что лил!
    АтмоФорик SG5

  3. #3
    Цитата Сообщение от Sat13
    Родная жижа имхо для нашего климатического пояса - неочень.
    PS. Форумчане колитесь кто что лил!
    родная жижа в нашем климатическом поясе отходила у меня уже больше сорока тыс км, пережила две зимы, ездил каждый день в любой мороз, никаких нареканий к этой жиже у меня нет. также как и к субовской минералке 5в30, морозы побарабану, ничего не замерзало. главное на палёнку не нарваться.
    в душе субарувод

  4. #4
    согласен с MrRip...
    да и ваще считаю что если машина стоковая то и стараться лить туда нужно более менее стандартное...

  5. #5
    Перечитал весь Интернет включая забугорие, но так и не нашел однозначного ответа на вопрос масла в АКПП. Если следовать рекомендациям производителя то начиная с 2006 года в 4-х и 5-и ст. АКПП нужно лить жижу K0410Y0700 что соответствует ATF-5 (4-х литровая жестянка без опознавательных знаков производителя) либо SOA868V9241 что соответствует Subaru ATF-HP производитель якобы Идемитсу. И то и другое есть в AGA однако внятно о происхождении масла ничего сказать не могут. Что касается Motul multi ATF в спецификации (ссылку не сохранил) есть четкая формулировка для АКПП с функцией ручного управления включая Subaru. На счет жиж в жестянках по 4 литра, кого не спросишь. все в один голос made in JAPAN, такое ощущение что вся Япа на Россию в три сменны трудится лишь бы удовлетворить потребности Субаристов. А раз есть спрос, то это повод для злоупотреблений - читай контрафакт!
    По этому предлагаю поделиться личным опытом использования масла в АКПП и все таки вынести вердикт применяемым жижам.
    С уважением Игорь!

  6. #6
    Выдержка с буржуйского сайта

    MULTI АТФ

    Жидкость для автоматической трансмиссии с скольжения блокировка муфты,
    Усилитель руля, крутящий момент преобразователей и гидравлических систем

    ПОСУ: $ 11.50 / литр
    Упаковка (12 - 1 л бутылок / случай)

    Вид использования

    Синтетические смазочные материалы основаны, специально оборудованные для любой современной автоматической трансмиссией (ручной режим, последовательный режим, электронные контролируемой ...) с или без скольжения блокировка муфты.

    Особенно рекомендуется для использования в автоматических коробках передач американских автомобилей GM, Ford, CHRYSLER ... или азиатских автомобилей Hyundai / KIA, MITSUBISHI, Subaru ...

    Также рекомендуется для использования в старых автоматических коробок передач, конвертеров крутящего момента, усилитель руля, катера обратная передача, гидростатическим передач, механических и гидравлических систем, где Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon жидкостей не требуется.

    ПОКАЗАТЕЛИ

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ГМ DEXRON III G / H III / II D / E II, Allison C4,
    FORD MERCON И MERCON V, Daimler Chrysler АТФ +3, АТФ +4, MB 236,9 JASO 1A
    Hyundai / Kia Алмазное АТФ SPIII И ФСФ 3 Voith G607, ZF TE-ОД 03D / 04D / 14A

    - Позволяет экономии топлива для автомобилей, оснащенные автоматической коробкой за счет снижения трения epicyclic передач.
    - Анти-содрогнуться исполнении, а затем позволяет избежать вибрации от двигателя летом колесо
    - Защищает передач, которые все более и более многочисленными, компактные и сильно загружен
    - Superior автоматической трансмиссией ответ: плавный переход почувствовать и сведение к минимуму сдвиг во времени.
    - Улучшает автоматической коробкой реакция на холод температура
    - Дольше срок службы, более сдвиговая стабильности на горячей температуры и степени окисления сопротивление
    - Анти-одежда, борьбы с коррозией, анти-пена

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Можно смешивать с аналогичными смазочными материалами.
    Замена масла: в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и адаптировать в соответствии с вашего собственного пользования.

    СВОЙСТВА

    Цвет Красный Визуальный
    Плотность при 20 ° С (68 ° F) ASTM1298 0.846
    Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 8,5 мм2 / с
    Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 37,5 мм2 / с
    Индекс вязкости ASTM D2270 214
    Температура вспышки ASTM D92 208 ° C / 406 ° F

    Извиняюсь за корявый перевот googl

    Хотелось бы услышать мнение партнера клуба MOTUL

    Электросвязи | Автомобили | Компьютеры | Бытовая техника | Детс

  7. #7
    Залил Subaru ATF что в 4 литровой канисте. Менял не так давно.
    В мотор Subaru 5w30. Зиму отъездил без проблем в Москве.
    Заводилась всегда с первого раза.

  8. #8
    Заказал через EXIST вот эту жижу SOA868V9241 что соответствует Subaru ATF-HP. Попробую влить!

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. АКПП...
    от JeEp в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:03
  3. Вопросы по маслу Motul к представителю
    от Motul в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 21:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43