ИМХО уровень масла ниже нормы.
В общем не давно был куплен форик кросс спорт 2003г. доволен безумно :) ,но вот уже пару месяцев коробка не дает покоя:при переключениях со 2 на 3 пинок очень такой не хороший.Причем не всегда бывает,особенно когда едешь медленно.Съездил на диагностику в Пит-стоп,и к моему удивлению комп показал все отлично(типа с соленойдами все нормально),тогда мастер сказал поехали прокатимся,на ходу типа посмотрим,минут 15 его катал,но как назло машина ехала ровно без дерганий.Как только домой поехал все по новой >:o
ИМХО уровень масла ниже нормы.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Поскажите что с ним или сервис какой-нибудь где автоматами занимаются?
Масло специально поехал поменял ниче не помогло
Что то похожее и у меня твариться, только с 1 на 2 толчок!! замечал когда прогрета его нет ваше (когда пол дня за рулем) или когда лью 92 рывок ошутимее! вчера мыл дросельную заслонку сегодня с утра рывок еще меньше чувствуется!! Масло розовое прозрачное, уровень немного выше((( Както натыкался на книжечку там про Форик было!! и такой пункт был как регулировка автомата!! А так ваше читал что такой рывок между 1 и 2 ето обычное дело для субару!! а что касается форика....
На Дроме поищите там была статья как с этим бороться.
Не видно что то такой статьи :)Сообщение от Teuton
Just do it
Была именно по Форикам именно про толчок при переключении с 1 на 2 и решение данной проблемы.
Если найду выложу ссылочку.
Вот взлените
http://automn.ru/subaru-forester/subaru ... -2060.html
там куча всякого про Субару а ссылочка как раз про фвтомат![]()
СПасибо!
У меня щас такая же проблема! Уже где только не был ! Отсутствие ошибки на скане в пит-стопе ещё не показатель, некоторые сканы могут не видеть ошибок. Я в двух серовисах сканировал ошибки ни чё не показывало, пока не заехал на мате-залки, показало ошибку 31 датчик на клапане холостого хода (который я заменил изменений не произошло) или блок управления коробкой. В одном сервисе по ремонту коробок мне автортетно зявили что коробке хана, я заменил коробку тоже ни каких изменений, благо по гарантии менял, щас обратно старую коробку поставили. Думаю поменять блок управления коробки, попробовать поездить. но у меня проблема возникает на прогретой коробке при переключении всех передач. Год назад карбас при переключении так же со второй на третью пинался! Вылечилось всё заменой МАФ, но у меня ошибка вылезла при сканировании. На дроме задавал вопрос по причине, ещё дотого как МАФ поменять, там мне парень по моему мэйдэй он модератор вроде, он мне сразу указал на МАФ и ещё на пару датчиков! И ещё чё хочу сказать, когда я в Красноярске в сервисах хотел решить свою проблему то мне опять же хотели просто поменять коробку.................Сообщение от честер
В4 black
у меня на легаси в 4 рс 155 кобыльной, автомат такие же симптомы---оказалось просто подушка накрылась на коробке!!!!!! вот все и беда была!!!!
У меня легаси 2л битурбо, когда взял тоже пинала с 1 на 2, и повер не включался, одному шаману отдавал, вроде че то с проводкой было... пинки пропали, повер заработал.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.