Показано с 1 по 8 из 8

Тема: СЦЕПЛЕНИЕ

  1. #1

    СЦЕПЛЕНИЕ

    Подскажите как понять когда нужно менять диск сцепления???

    и мне все говорят что тугое сцепление --из за чего может быть

    Субару форестер sg5

  2. #2
    хм, ну тугое сцепление это не признак умирающего диска, тугое вобще понятие неоднозначное, смотря с чем сравниать ... оно тугим стало или было изначально?
    ... когда кончится диск, он станет проскальзывать при разгоне и попахивать, на тапок давишь, обороты растут а машина не разгоняется или разгоняется с провалами и начинает пахнуть горелым - вот это диск
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #3
    у меня тоже тугое. и всегда таким было.
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

  4. #4
    У меня было тугим - поменял сцепление полностью - оказался полностью сломанный выжимной. Неделю ездил и сцепление вообще не чувствовал, под весом ботинка уходило, а потом снова стало тугое как и было... Видимо дело в смазке выжимного по первичном валу...
    З,Ы, то что оно тугое это вообще ни ни как не связанно с толщиной диска...

  5. #5
    у всех тугое. особенно когда в пробке им активно поработаешь!

  6. #6
    изначально тугое было........просто проехался на эвике последнем блин такое же захотело, просто от веса ботинка нажимается:)

    ну про разгоне провалов нет, вонь бывает иногда когда с места даю просраться машинке,

    бывает чуто дергается при разгоне

  7. #7
    прокачать как следует и проревизировать не пробовал?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #8
    нет ничего не пробовал.....можно какую нить инф про это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43