ШРУС-4 руская смазка, для любых ШРУСов :) и не только
Здравствуйте, уважаемые.
Порвался пыльник переднего внутреннего ШРУС. Покупая смазку, выяснил, что надо точно знать конструкцию этого шарнира. Каталоги однозначного ответа не выдают. Может можно определить трипоид это или шариковый шарнир не разбирая его?
Forester 2.0 1998 MT атмо левый
Разберёмся
ШРУС-4 руская смазка, для любых ШРУСов :) и не только
атмо Форик + турбо Скай
Ниче знать не нужно, нужна любая смазка для шрусов вроде той что в предидущем посте, или её импортные аналоги. Пыльник можно по каталогу или по образцу подобрать.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
С типом разобрался по факту. Оказалось у меня трипод.
А по ШРУС-4 Вы не правы. В триподах ни в коем случае нельзя применять смазки с твёрдыми добавками. А в ШРУС-4 есть дисульфид молибдена (MoS2). В триподах применяются смазки аналоги ЛИТОЛ и ни какие другие. Иначе трипод долго не проживёт. Кстати, документация на Forester тоже говорит о разных смазках для внутреннего (трипод) и наружного (шариковый) ШРУС.
Разберёмся
это ещё почему нельзя? чем интересно процес работы трипода так кардинально отличается от шарикового?
атмо Форик + турбо Скай
Вообще то внутренние шрусы живут гораздо дольше наружних, угол поворота у них гораздо меньше, по этому и конструкция другая (трипод). В большинстве случаях причиной поломки является попадание в ШРУС воды, грязи и прочего дерьма, из за не плотной посадки пыльника (не затянут хомут, не "родной" пыльник) или его прорыва.Сообщение от flak18
Наружний ШРУС умер бы гораздо раньше от наличия "твердых частиц" в смазке.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
потому что это разные типы подшипников, в трипоиде стоят игольчатые подшипники к ним нужна своя смазка, а не для ШРУСов.Сообщение от Связист
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вы удивитесь, но в смазке ШРУС-4 присутствует твёрдая фракция и это одна из характерных особенностей смазки для шариковых шарниров. Разница между триподом и шариковым шарниром в разных типах трения между элементами.Сообщение от Листик
Если интересны подробности - ищите в интернете. Информации мало, но было бы желание...
Разберёмся
"Смазка пластичная ШРУС-4 представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и противоизносную присадки, в.т.ч. дисульфид молибдена.
ШРУС-4 предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднепреводных легковых автомобилей типа ВАЗ 2109, 2108 и аналогичных узлов семейства КРАЗ, а также подшипников ступиц колес, выжимного подшипника сцепления, крестовины карданного вала автомобилей.
Смазка ШРУС-4 работоспособна от -40°С до +120°С."
это из описания... и насколько я помню в крестовинах карданного вала используются точь такиеже подшипники как и в триподе...
и в жизни много лет пользуюсь на всех авто. конкретно на Субаре 3 года полёт нормальный
атмо Форик + турбо Скай
К сожалению, личный опыт в такой ситуации объективной информации не даёт. А вот инструкция по эксплуатации - даёт. Потому как за ней намного больший опыт промышленного предприятия.
Спорить, что лучше, можно/нельзя не собираюсь.
Иногда полезно пополнять свои знания...
Разберёмся
как известно в споре рождается истина. и я не утверждаю что моё мнение 100% верное.
но мне интересно чем же отличается подшипники в крестовине кардана от подшипников в триподе? а если ничем то => смазка ШРУС 4 идеально подходит в любые шрусы...
атмо Форик + турбо Скай
Вот ссылки на теорию
http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20 ... 0TYPES.pdf
Вот, на вполне грамотные частные поиски истины
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=68314
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... ost1417714
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 73980.html
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3491
Разберёмся
блин хорошо расписано даже похоже на правду...
но почему тогда согласно каталога и во внутренний и во внешний Шрусы идет одинаковая смазка? с одинаковым парт намбером?
![]()
атмо Форик + турбо Скай
Эта тема началась именно из за этого.
Подозреваю, что каталог имеет в виду случай, когда оба шрус шариковые. В моём мануале на forester в разделе "снятие и обслуживание пер. приводных валов" тоже нет разделения смазки внутреннего и наружного, при этом на картинке нарисован шариковый, но упомянается и про трипод. НО! когда искал инфо в интернете наткнулся на абсолютно такой же мануал, только в нём в этом же разделе была включена более подробная информация про трипод и для него упомяналась своя смазка ssg 6003. К сожалению, адрес не сохранился.
Вот, сейчас поиском нашёл только это:
http://www.subaru-car.ru/for1/for_01_7_recom.htm
Разберёмся
поскажите, какой аналог HDK идет на внешний шрус с номером 28021-AC150? нигде не могу найти, и никто толком не может ответить ))
снимать и смотреть - вариант не очень