Лить Subaru ATF и менять нарудный фильтр АТ. По поводу толчков не нужно переживать у большинства так, это не коробка виновата с ней всё в порядке.Сообщение от Nik
Вобщем-то вопроса два
1. Что положено лить в нее и где лучше? (ваши мнения)
2. Двиг EJ15, привод передний, когда едешь быстрее 60 и отпускаешь газ то немного начинается замедление (все как и надо), но когда опять нажимаешь газ то в самом начале чувствуются слабые "толчки" (штуки 2-3), тоесть разгон начинается вроде как не плавно а со слабыми перебоями. Заметил, что обороты в эти моменты низкие - тоесть еду наверное на 4 передаче, а вот если такие действия проделывать после динамичного разгона (обороты повыше и видимо передача пониже) то все плавно.
На меньших скоростях подобного не наблюдал, хотя надо еще поэкспериментировать.
Это какая-то нездоровая хрень в коробке или так и должно быть?
Figaro и еще у кого такая-же комплектация, попробуйте у себя плиз :)
Лить Subaru ATF и менять нарудный фильтр АТ. По поводу толчков не нужно переживать у большинства так, это не коробка виновата с ней всё в порядке.Сообщение от Nik
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Где покупать АТФ? Walker у тебя есть? скоко стоит? и фильтр.
и еще вопрос. Одни говорят, что надо прямо полностью промывать при замене. Тоесть это литров 10-15 покупать жидкости. Другие говорят, что надо просто слить-залить.....
Кто прав, у кого какие мнения?
Legacy овощевоз.
Ник... не мешай машине работать!
Subaru owner
Сообщение от Янис
слил и залил, ну по крайней мере я так делал когода машина автоматная была и проблем не было, ИМХО тратить минимум 12-13 литров просто так нет смысла, это деньги на ветер, 100% замены всеравно не добьёшься, а рекламе про 100% замену верить-себя не уважать.
С уважением Сергей.
мне моя AT коробка никаких проблем не доставляет, тупит как и положено субаровской 4АТ, пробег сейчас уже под 70тык, так что ближе к весне обновлю жижу методом частичной замены слил/столько же залил, заменю внешний фильтр, через пару тыс повторю процедуру и голову греть этим вопросом на ближайшие тысяч 30 км не буду...
как кто-то выше писал - не надо мешать машине работать.
в душе субарувод
ты не прав! причем абсолютно! Вот менять АТФ путем слил залил, после 70-80 тыс, вот это точно деньги на ветер, в полном смысле этого слова!Сообщение от VTEC INSIDE
Менять методом вытеснения только на установке с заменой фильтра в самом конце процедуры
масло менять сливом заливом в 50 и 100 тыр, а если первый раз и в 70-80 то точно вытеснением 100%
С уважением Сергей.
почему?Сообщение от Legacy Boy
Legacy овощевоз.
[quote=Янис]почему?[/quote:5qe7n0go]Сообщение от "Legacy Boy":5qe7n0go
почему что? к какой части утверждения вопрос?
Если почему на установке методом вытеснения?!
- проведи экспиримент налей в пластиковую бытылку чистой воды и насыпь горсть земли, например из цветочного горшка, перемешай хорошенько... наблюдай грязную черную воду. Затем отлей 30% грязной воды из банки, и вместо нее долей чистую... наблюдай результат... скажу сразу, результат тебя не очень впечатлит ;)
- второй экспиремент. Подсоедени к пластиковой бутылке 2 трубки. Одна в раковину, по второй подавай чистую воду в объеме 150-200% (в зависимости от того насколько грязная вода) от объема бутылки... в конце сравни результат с тем что получено в первом опыте. Сделай вывод.
Почему фильтр новый топько после того как сделаешь замену?! чтобы старую грязную АТФ через девственно чистый фильтр не прогонять... в протином случае он станет таким же грязным и забитым как и старый... результата от замены ровно ноль.
И еще. То что на щупе кажется "чистым, нормальным АТФ" в реальности, после того как его слили в ведро, или просто сняли подон оказывается грязнющей, черной субстанцией... просто тонкий слой на щупе не позволяет видеть истинного положения вещей...
Из опыта замены АТФ на установке... при объеме сухой заливки 8-8,5 литра, для того что бы на выходе установки цвет и прозрачность АТФ стала равна цвету и прозрачности АТФ на входе, т.е. новому, требуется порядка 12 литров. Проверено на 3 авто.
Лить Subaru ATF конечно гуд, но не стоит забывать, что в сервис мануале черным по белому написано, что авто до 11.2000 можно лить Dexron II известных поизводителей, (в разы более дешевые ~ 140-160 руб/литр) для авто начиная с 11.2000 Dexron III...
Я по широте душевной и сгоряча залил 100% syntetic Mobil ATF SHC Dexron IIE... (430 руб/литр) но сейчас бы остановился на Eneos ATF III
а что если просто слить, то 30% всего сольется?
у меня 01.2002. Значит надо III. Где этот енеос брать?
Legacy овощевоз.
В Кранштате на стрелке есть субаровское автоматное масло, там же можешь и поменять через аппаратСообщение от Янис
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
30, от силы 40% если будешь снимать поддон...Сообщение от Янис
да тебе положено лить (согласно Service Manual) Dexron III.
Насчет Eneos ATF III... можно например взять в их фирменном магазине на Брянской, рядом с РЭО
Насчет где менять. Я меня в 2х местах: на Краснадарской 40 "авто + гарант" (очень грамотные спецы, можно договорится остаться в рем. зоне и наблюдать/ учавствовать при замене) и в Спикере (в рем зону не пустили, зато настояли на том что фильтр нужно менять в самом конце и объяснили почему. В принципе тож доволен).
А оригинальный как называется Декстрон III? бывает такой?
Legacy овощевоз.
Subaru ATF называетсяСообщение от Янис
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.