Курите:
Дифференциалы Subaru, Вискомуфта, LSD, Задние самоблокирующиеся дифференциалы Subaru
Вид для печати
тоже Турбо форик сф5 2000, кончилась муфта, менять ее одну дорого, проще коробас переткнуть сразу. про передаточные числа понял, про числа на передачах вроде как пофиг, такой вопрос - а по посадочным местам коробки то совпадают? например выбрал я себе идентичную по показателям, встанет ли она без всяких проблем?
Да, посадочные вроде как одинаковые...
Завтра буду вместо своей ty755vb1aa ставить ty753vb1aa. идентичные коробки на сколько я понял, отличие только в ревизиях. 753 - первые коробки на форях с 97 года. 755 - посвежее с 99го по конец 2000го ставили.
753 Коробка не подошла по крепежам! такая вот грусть-печаль :(
А что конкретно не подошло ? Дырки под болты в другом месте или чего ?
не совпадают отверстия крепежа, где коробка к двигателю прикручивается. из 7 дырок только 4 подходят.
Да быть такого не может. Скорее очередной случай кривых рук и невыбитых направляющих.
ЗЫ. В первом посте этой темы ошибка, как и в названии, главное при подборе коробки не передаточные числа чтоб совпадали, а главная пара! Модераторы, поправьте, не вводите народ в заблуждение.
может со мной до сервиса сгоняем, кто шарит в этом? если реально коробас поставить можно, с меня причетается. +7 983 169 04 85, а пока что ищю другую. нашел ty755vb4ba - с кросспорта.
почитал еще чуть чуть, эта коробка подходит, по всему, кроме при водов, там отверстия под привода, а у меня они торчат наружу :(
а по 753 коробке - она от двигателя 20G оказывается, у меня 205, потому и не подходит
Да хоть от EJ15 или EZ30! Вопрос в крепкости коробки и ведовости, а так же принцип выжима сцепления, может отличаться как раз сцеплением, маховиком, выжимным. Посадочное место мотор-коробка на всех блоках одинакова от механики до автоматов начиная с 99 года. Смотрите направляющие на моторе и коробке, чтоб совпадали штырь-дырка, а не упирались в друг друга.
ЗЫ!!Я в шоке! Были коробки и блоки на 4 болтах! К примеру 752 коробка от ипрезы ра. Они не встанут вместо 8-дырочной коробки! Там разница буквально пару мм, Вроде при промерке все сходится, а не налазит. Вот это новость.
Народ, можно с кем нить сгонять тогда до сервиса? при мне пробовали ее воткнуть, а она не встает!
потому как выжим одинаковый, коробка тоже от турбофоря sf5 только движка у него на 10лс мощнее. привода как у меня - торчат. но прижимаешь коробку к движку - не совпадают ни дырки, ни рисунок посадочных мест, ни направляющие!
может на самом деле в сервисе кулибины такие, либо тут ошибаетесь!
Ложная тревога=)). Разобрались с 4-хдырчатой коробкой, можно натянуть малость расшарошив отверстия. Коробка synapsa пока загадка, нет времени съездить взглянуть, все же склоняюсь к кривым рукам судя по новой теме последнего.
без переделок коробку не натянуть, это факт. у меня сейчас лежит 753 - которая не подошла, и разобранная ty754vbbaa от b4 - она копия моей и по крепежам и по всему остальному, так вот, если их рядом положить и рассмотреть - на 753 дырок меньше на 3 шт, и вообще вся правая половина корпуса отличается. поэтому не в руках дело. если кому интересно - могут приехать, убедиться воочию :)
753 пока не вернул, поэтому если есть умельцы, способные воткнуть таки ее мне - поставлю памятник :)
Всем доброго дня и здоровья!
Считаю, что обязан поделиться опытом замены МКПП на форестере (SF5, EJ205 (Турбо), МКПП-TY755vb1aa), тем более, что благополучным разрешением проблемы обязан именно этому сайту, да и, собственно, этой теме на форуме.
Итак, в копилку всеобщего опыта:
1. Исходные данные по автомобилю см.выше; симптомы поломки коробки: проблемное включение передач (очевидно, что изношены синхронизаторы), при торможении двигателем "вышибание" 2-ой передачи, если рычаг не придерживать рукой, металлический треск во время движения из зоны расположения группы межосевого дифференциала (так называемого удлинителя коробки, откуда карданный вал выходит).
2. Диагноз по дифференциалу (по результатам разбора в Субару-сервисе): разрушение шайбы в муфте и её благополучное блуждание между шестернями.
3. Решение: скачал таблицу характеристик коробок (передаточных отношений и главных пар), обзвонил магазины контрактных запчастей и авторазборки г.Красноярска - просил сообщать мне маркировки коробок, которые были у них в наличии (наклейка на левой верхней стороне "колокола" коробки). Выяснилось, что от турбофорестеров коробок нет вообще, но широко представлены коробки от легаси. Выбрал TY754vbaaa за 12 тыс. рублей в Авто-Сфере (вместо 50-70 тыс. рублей за родную коробку из Японии, да ещё и с пробегом от 80 до 120 тыс. км, которую мне готовы были купить на аукционе и привезти в Сакуре-Мотрос). В Субару-Сервисе донорский орган был внедрён и с их слов "встал как родной по креплениям".
Сейчас езжу и радуюсь :dance4:
...чего и всем желаю!
Она один в один как 755 коробка. Колокол совпадает и передаточные одинаковые. 754, правда, постарше 755ой будет. но это фигня. Только 50-70 тыс ты догоро загнул. максимум коробас 28-30 тыс стоит. я недавно притаскивал ty755vb2aa - полный аналог твоей родной, только чутка свежее. в 26 вроде встала с пробегом 45тыс. 60 тыс уже полный спап комплект можно взять :) я вон, кстати продаю. http://www.24subaru.ru/catalog/?item=1363 :)