Менял шланги на оригинальные или аналог?
Всем привет!!! Вообщем ситуация такая машина Субару легаси 96г универсал, двигатель 2л Турбо.
Начал рвать шланги которые идут от коробки на радиатор.
Тут была ситуация еду мне моргают что ГОРИШЬ !!! Потушили... Выяснялось что шланг порвало и масло прям на глушитель стекло и потом на пластмасавую зашиту, а она горит как полителен !!! Короче беда... 5р на ремонт проводки отдал.
Поменяли шланги. 2 раза помыл двигатель смыл масло, обгарает, пахнет не приятно...
Потом тячет снова... Поменял хамуты затянул хорошо. Вся равно тячет... Ой как надоело. Нервнячаю ругаюсь...
А тут просто порвало его...
Вообщем может кто что подскажет откуда там такое давление??? Может какой сапут забило. Ездил по глиняной дороге. Может что где забило? И где поглядеть?
Я человек новый в мире Субару. И прошу помощи более оытных людей. ПОМОГИТЕ...
Менял шланги на оригинальные или аналог?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на разборке подбирал. Разве можно найти оригинал??? они тоже были мысленые и для давления
продуть может ту часть которая в радиаторе, мож там забилось все
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ZLOY_BR, можно конечно. На той же разборке или привезти новые, заказав, к примеру, в Экзисте. Только ценник именно на эти шланги очень негуманный.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00