Замена фрикционов, промывка коробки, ремонт примерно рублей 30, запчасти одинаковы с японцами, обратись в Пит-стоп по ремонту.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть продлема с АКПП tv1b7 . Затягивает переключение передичи с 2 на третью. Втакает плавно, но долго, только при 4+/- оборотов. Если перед переключением с 2 на 3 отпустить газ, то третья втыкается с ударом вперед. На пониженную с 3 на 2 отлично! Субару легаси седан 2006+ 165сил 2.0. типтроник, левый руль, дилерская. Кто говорит фрикционы, кто говорит давление, и т.д. Возможен ли ремонт, или сколько стоит контрактная АКПП, вообще какие выходы??? Официалы не делают, запчасти с японок интересно подойдут или АКПП в сборе?.... Спасибо заранее.
Замена фрикционов, промывка коробки, ремонт примерно рублей 30, запчасти одинаковы с японцами, обратись в Пит-стоп по ремонту.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А гарантия на ремонт есть? И подойдет ли вариант контрактной АКПП с правого руля??? Если кто знает-сориентируйте по ценам, плиз!
Уровень масла нормальный? Вообще по поводу ремонта или контрактной коробки: лично моё мнение, лучше ремонтировать. Контрактная вещь - кот в мешке. Отьездишь 5 тысяч и опять пойдёшь чинить. Тем более, стоимость ремонта равна примерно стоимости контрактной, но при ремонте ты уже гарантированно получишь рабочую вещь. Пит-стоп, насколько я знаю, контора нормальная. Гарантию дают. По работе у них (было, когда я спрашивал): 4 тысячи снять-поставить коробку, около 4 дефектовка, и работа примерно столько же. Остальное - запчасти. Фрикционы производит две фирмы всего, насколько я знаю. Они во всех коробках одинаковые плюс минус. Диск - 400-500 рублей, в пакете 6-12 дисков. Если тебе менять один - можешь сам посчитать. Думаю, рублей в 20 должен уложиться с ремонтом. А, ну плюс жижи залить это ещё 4 тысячи
Мужики, еще момент... Короче купил я этого Легася у фирмы, оказывается, что при обслуге его на ТО жидкость в коробасе не менялась 90 тысяч, узнал у официалов, но меня продавец предупреждал по поводу проблемы с КПП. Боюсь, что там полный капут всему, хотя может я не прав. Поменял жидкость-не помогло. Опытный человек сегодня сказал, что она впринципе все передачи подзатягивает, но очень немного, ВТОРУЮ/Третью -сильно. И еще при скорости 80-100 есть спереди небольшой звучок-как пилорама где-то далеко, типа глухой шумок трансмиссии. Этот звук ощущается при нагрузке, при сбросе газа пропадает, после 100 не слышен почти полностью. В переднем диф-ле все менялось вовремя, масло чистенькое. Звук не сильный и я подумываю, что это вэдовая трансмиссия просто такова, шумновата, но точно не знаю. Поэтому и есть сомнения по ремонту коробки. Так надо или нет, это я про шум... И Все-таки подойдет ли праворукая, а то как на дефектуют после вскрытия, офигею :). Проще может две контрактных купить-одну поставить, другую в багажнике возить... Цены на кпп не знаю пока. А платить за дефектовку и понять, что она не подлежит восстановлению... Хотя делать что-то надо, пока она еще не совсем сломалась.
Масло было черного как в двигателе цвета, и пахло горелым... Короче на масло не похоже. Гады, ушатали.
Кстати ПитСтопа вроде как два... один хвалят, второй нет. Какой из них какой, я не в курсе, не пользовался их услугами.
Subaru owner
Повторюсь... Где гарантия, что контрактная не будет такой же ушатанной?Сообщение от VANcaster
Хорошо, а в какой из Пит-Cтопов обращаться??? Пишут, что один лучше, другой чем-то хуже... Может лично мастера посоветуете :)
Пит стоп на Рокосовского отстой. Столько коробок запороли людям, не счесть.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
В трансмиссии шумов не должно быть, это не нива и не уазик, Пит-Стоп на Семафорной 80/1, ремонт встанет больше 30т.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited