Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Форик 2000г. Сломалась МЕХАНКА!

  1. #1

    Форик 2000г. Сломалась МЕХАНКА!

    Дано: На SF5-136499, Метла TY755XS1AA
    Имеем: звучок в районе коробки/раздатки. Характер звука - помните, в детстве на великах гоняли? На заднее крыло прищепкой картонку прицепить чтоб так по спицам та-ра-ра-ра та-ра-ра. Вот такой вот ностальгический. Звук на любой предаче. На нейтралке катится тихо. Звучок прогрессирует со временем...
    Вопрос знатокам: сбственно чё делать? (менять? ремонтировать?)
    Буду признателен за конструктивные мысли.
    Спасибо!

  2. #2
    а звук меняеться (ну мож по громкости) в зависимости от прередачи, ну там или 1 или 4, везде одинаково звучит?? и как оно появилось?? Просто взяло и начало так звучать??

  3. #3
    а при движении по прямой и в поворотах звук меняется?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4
    Если что, есть коробка механическая в разбор.

  5. #5
    Ребят, спасибо за участие.
    отвечаю на все вопросы:
    а звук меняеться (ну мож по громкости) в зависимости от прередачи, ну там или 1 или 4, везде одинаково звучит??
    везде одинаково, от оборотов/передачи не зависит.
    и как оно появилось?? Просто взяло и начало так звучать??
    Да!, ни с того ни ссего. Сперва тихо, потом громче громче и гРОМЧЕ. От появления звука до сего момента проехал около 2000 км.
    а при движении по прямой и в поворотах звук меняется?
    нет....вроде нет.
    Если что, есть коробка механическая в разбор.
    Чё вот так сразу? А старую не поднять?
    правда в одном супер каком крутом сервисе сказали старую в сад...
    был бы автомат, мол починили... а механка сразу в утиль... (ну...ну... :) хотя, видно так дешевле).
    Вопрос остается - менять ? (скока бабосика готовить?) ремонтировать? (где?)
    Спасибо!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vit888
    везде одинаково, от оборотов/передачи не зависит.
    а от скорости?

  7. #7
    Слушайте а неможет быть дело тупо в подшипнике?? мож он стёрся да и зашумел...

  8. #8
    Цитата Сообщение от GooD
    Слушайте а неможет быть дело тупо в подшипнике?? мож он стёрся да и зашумел...
    каком именно?

    можно по книжке посмотреть устройство каробки - что там может крутиться на всех передачах и некрутиться на нейтралке, но ИМХО проще и дешевле будет купить другую каробку в разборке, а эту потом спокойно разобрать и если будет экономически оправдано - восстановить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #9
    +1, bell.
    Дешевле и проще поставить контрактную коробку.
    В старой коробке, наверняка, солидный износ многих деталей, а не только тех которые уже зашумели.
    С Уважением, Игорь

  10. #10
    у меня было похожее тра-та-та в свое время на пятерке. Развалился сепаратор подшипника первичного вала коробки, но это произошло сразу,без нарастания.
    Самое странное, что у топикстартера звук не зависит от оборотов и скорости. Ни в двигателе, ни в трансмиссии нет ничего чтобы крутилось с постоянной скоростью. Возможно он чтото не договаривает :) , либо изложил не так.

  11. #11
    shiber во во, я почти про него и имел ввиду, но дело в том что еслиб он развалился то шумелоб и на нетралке, так и на скорости(у тя так было?)... там есть ещё один, незнаю точно но вроде как вторичного, просто помню что чёто с цифрой 2 связанно... :)

    Не, ну коробку новую (ну точнее контрактную) взять то эт аще шикарно... но прикиньте так с каждой проблемой боротся... ну там в движке чёто брякает берём движок и т.п. вобщем зависит от автора канешно... но я думаю что хотябы разочек пачинить её стоит, а если не выйдет то в пень дырявой её :) :)

  12. #12
    Цитата Сообщение от GooD
    хотябы разочек пачинить её стоит, а если не выйдет то в пень дырявой её :) :)
    снять, разобрать, найти причины, найти запчасти, собрать и поставить будет давольно долго по времени и дорого, потаму как надо брать новые запчасти + нужен квалифицированый специалист который возьмет с вас за работу, и скорее всего все это все выйдет дороже контрактной коробки

    ... у отца както на класике каробка крякнула, привезли слесарям, открыли, они сразу сказали что сделать эту будет дороже чем купить новую, потаму как износ идет равномерный а там все друг об друга трется и зацепляется, заменять детали поодной нельзя, надо менять многие вещи в сборе ... такие вот дела
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #13
    ребят, не договорил (или запутал), извините. На скокрости звук немного (чуть чуть) громче. На нейтралке звук прослушивается, но еле-еле слышен.
    И всё ещё -
    Вопрос остается - менять ? (скока бабосика готовить?) ремонтировать? (где?)
    Спасибо!ps естественно, я в теме, и знаю, что надо менять агрегаты... но! друзья, у нас в городе есть клуб Субару... а спецы по коробкам есть???
    Понимаете, зашумело - менять.... не правильно это... не душевно как то... так можно дойти до того что колодки заскрипели - меняй машину...

  14. #14
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Vit888
    ...
    естественно, я в теме, и знаю, что надо менять агрегаты... но! друзья, у нас в городе есть клуб Субару... а спецы по коробкам есть???
    Понимаете, зашумело - менять.... не правильно это... не душевно как то... так можно дойти до того что колодки заскрипели - меняй машину...
    Спецы есть, вопрос только готов ли ты потратить кучу денег и времени??? Я в свое время также на SF прикидывал что лучше, самое поганое, это сколько времени ждат придется. Зап. частей ты в наличии не найдешь. Бэлл правильно сказал, пока снимут, найдут причину, закажут детали, привезут... Ты на это готов? Плюс бабки! Уверяю тебя, нормально сделать механику на форя с новыми запчастями около 30-40 (а то и дороже) рублей с работой выйдет и парой месяцев ожидания, контрактная 15-25 с установкой и день делов! Тебе решать!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  15. #15
    Костя, спасибо.
    Да, так и буду делать, только, дождусь, пока "колом" встанет.
    Вот, плохо что не прогнозируемо. Мож счас сяду и не доеду а может годами журчать будет. А старую коробку, обязательно разберу. Очень интересно посмотреть что там.
    ps поделюсь, в сервисе мне оч. понравилось - грят коробка пипец я грю ну так делайте а они - да не ты чё мы такое не делали вот был бы автомат а тут первый раз видим чтоб механка навернулась...
    Я что один такой везучий чтоль? Вроде и не поддавал особо... ну нет, было канешна, но без фанатизма...В общем, непруха...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сломалась акпп tv1b7 легаси 2006-...
    от VANcaster в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 17:13
  2. Сломалась печка. Аут 2006 г.
    от Волчара драный в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:10
  3. МКПП на SF5 EJ20T 2000г
    от xata6 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 19:35
  4. Лобовое стекло на Impreza 2000г
    от lfxl в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 23:57
  5. Подвеска у WRX 2000г.
    от SpawnWRX в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43