Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Замерзла МКПП или масло в коробку!

  1. #1

    Замерзла МКПП или масло в коробку!

    В пятницу, поздно вечером, поставил машину во дворе, как обычно. Машина ночует без прогрева, дабы не травмировать психику спящих граждан своим внезапным бу-бу-бу из выхлопной трубы. Практика предыдущих двух морозных зим показала, что авто прекрасно заводится в морозы порядка 30 градусов и без прогрева.
    В субботу утром, как обычно, нажимаю на кнопку пульта сигнализации, а он мне через короткий промежуток времени выдает противный сигнал "машина не завелась", повторяю попытку, пульт сразу выдает сигнал об отказе заводить машину, как бывает например, если не выполнить "программу проверки нейтрали" (особенности настройки сигнализации на МКПП).
    Одеваюсь, иду во двор. Сел, выжал педаль сцепления (опять таки особенность сигналки на МКПП, да и в принципе учили еще на ВАЗиках заводить с выжатой сцепой), стартер крутит крайне тяжело, думал аккумулятор чавой-то заряд потерял, вторая попытка, третья... есть вспышка, с четвертой заводится и через секунд пять глохнет, на пятый раз завел, немного выждал, отпускаю сцепление, а она глохнет! Опять завел, и как то по привычке рычаг коробки рукой "поводил", типа как нейтраль проверить! Но поводил громко сказано! Рычаг не то что ватный, как обычно на механике в мороз бывает, а такое ощущение, что он где то в гудроне находится, который только только начал из твердого состояния переходить в подобие жидкого!
    Легкая паника! Чего делать? Сижу на морозе, с ногой, держащей педаль сцепления, и грею авто. Периодически пытаюсь педаль отпустить, бесполезно, обороты начинают стремительно падать, вплоть до остановки двигателя, такое ощущение, что передача включена! Думал, придется тащить в гараж, отогревать. Однако, как следует разогрев двигатель, коробка поддалась, и обороты выровнялись. Стал ждать дальше, пока валы коробки маленько масло в ней разгонят. Постепенно рычаг стало возможно перемещать, и даже стало понятно, когда передача включена, а когда нейтраль!
    В последствии, когда другу рассказал о происшедшем, пришли к легкому логическому заключению, по поводу причины замерзшего масла. Коробка то контрактная, поменяли осенью, а масло сервисмены скорее всего, проверив, и убедившись, что оно кристально чистое, оставили родное японческое, минералочку!
    К чему собственно вся эта поэзия? Возможно, что для большинства ни к чему абсолютно! А может кого то натолкнет на мысль, что масло трепетно нужно не только для мотора подбирать, но и для механической коробки. Может не так трепетно, но все же!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #2
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    Та же хрень у меня творится, но не так критично. Еще задний диф по началу поездки воет, вот думаю сменить масло в коробке и заднем дифе на синтетику.

    PS: завтра залью с телефона видео - сегодня снял каким становится в -38 субаровское масло 0w20 ;)

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    Синтетика от полусинтетики сильно отличается. Я уже где-то писал... У меня на СТИ, когда было залито масло Motul Motylgear в коробке - в большие морозы также была проблема с выжатым сцеплением передачу воткнуть и при троганье машина глохла, ибо задний диф тоже замерзший. А потом поменял на Motul Gear 300 - фулл синтетик, сильно лучше стало.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    У меня первая тяжело вкл, остальные по ходу нормально.

  5. #5
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    интересно - на сколько хренова коробке и заднему дифу от такого замерзшего масла? или если по началу нагрузки не давать - то пофиг?

    PS: че-то не получается на работе видео скинуть :( вечером дома буду шаманить

  6. #6
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    О, получилось :)

    Перекинул в тему про масло в мотор

    viewtopic.php?f=11&t=84&p=102349#p102349

  7. #7

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    Хороша сметанка!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #8

    Re: Замерзла МКПП или масло в коробку!

    Цитата Сообщение от Figaro
    Motul Motylgear в коробке
    Щас эта байда залита в коробасе... гудит коробас пока холодный... до этого не помню чо было залито, звуков левых не слышал....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Какое масло долить в коробку акпп субару?
    от Серегаа в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:54
  2. Масло в коробку
    от Джоник в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:27
  4. Инструкция на коробку
    от Melnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 13:08
  5. Народ подскажите!!! Какое масло в ручную коробку лить?
    от КАРБОН в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43