Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34

Тема: Замена сцепления

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Замена сцепления

    Вобщем дрифтер из меня гавняный... Жестко подпалил в Форсаже сцепление сегодня.... дыму было докуяяя :)

    Потом подостыла машина... вроде ничего... Аркаша проехал, Хитмэн проехал... сказали поездить можно, но заказывать уже пора :)

    Я конечно нихрена не разбираюсь... но теперь следующие минусы:

    - Педаль сцепления стала намного мягче (корзина превед ?)
    - Схватывает почти в самом конце, когда отпускаешь педаль
    - На стоянке задом сдавал... воняет сука сразу.
    - При разгоне при переключениях и бросании сцепы пропал пендель... стало плавнее и вальяжней...
    - Субъективно передачи стали включаться менее четко (эт наверное из области самовнушения)

    Хотя по трассе, когда домой ехали, на высоких оборотах вроде разгоняется нормально... Пятую и газ в пол... вроде обороты растут адекватно разгону.... Ничо не проскальзывает

    Я конечно подозреваю, что оно уже подпаленое было, ибо уже пованивало...

    Себя предварительно настроил на замену корзины и диска (выжимной ?)

    Собственно вопрос...

    Что лучше сделать?

    - заменить на сток (Ко всему прочему аркаша сказал в наличии есть)
    - Заменить корзину на сток, а диск покрепчее (Хитмэн, я опять суко забыл название фирмы :( Напиши,а ?)
    - Заменить и корзину и диск на что-нибудь усиленное ? (Тогда вопрос на что ?)


    Нужно: Надежность, чтобы выдерживала переодические отжиги и старты с 6000 и в тоже время, чтобы с ним можно было более менее комфортно передвигаться в пробках, ибо машина используется повседневно (ну всмысле тупо керамика наверное не пойдет?).

    Отпишите кто что думает по этому поводу.