Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34

Тема: Замена сцепления

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Замена сцепления

    Вобщем дрифтер из меня гавняный... Жестко подпалил в Форсаже сцепление сегодня.... дыму было докуяяя :)

    Потом подостыла машина... вроде ничего... Аркаша проехал, Хитмэн проехал... сказали поездить можно, но заказывать уже пора :)

    Я конечно нихрена не разбираюсь... но теперь следующие минусы:

    - Педаль сцепления стала намного мягче (корзина превед ?)
    - Схватывает почти в самом конце, когда отпускаешь педаль
    - На стоянке задом сдавал... воняет сука сразу.
    - При разгоне при переключениях и бросании сцепы пропал пендель... стало плавнее и вальяжней...
    - Субъективно передачи стали включаться менее четко (эт наверное из области самовнушения)

    Хотя по трассе, когда домой ехали, на высоких оборотах вроде разгоняется нормально... Пятую и газ в пол... вроде обороты растут адекватно разгону.... Ничо не проскальзывает

    Я конечно подозреваю, что оно уже подпаленое было, ибо уже пованивало...

    Себя предварительно настроил на замену корзины и диска (выжимной ?)

    Собственно вопрос...

    Что лучше сделать?

    - заменить на сток (Ко всему прочему аркаша сказал в наличии есть)
    - Заменить корзину на сток, а диск покрепчее (Хитмэн, я опять суко забыл название фирмы :( Напиши,а ?)
    - Заменить и корзину и диск на что-нибудь усиленное ? (Тогда вопрос на что ?)


    Нужно: Надежность, чтобы выдерживала переодические отжиги и старты с 6000 и в тоже время, чтобы с ним можно было более менее комфортно передвигаться в пробках, ибо машина используется повседневно (ну всмысле тупо керамика наверное не пойдет?).

    Отпишите кто что думает по этому поводу.

    Особая просьба отписать Хитмэна, Втэк_инсайда, Рамазека, Валкера, Sheffa (Если Алексей, здесь появляется еще) и Слепого_макса.

    Желательно сразу и по ценам сориентировать. Кузов GDB-018868.

    PS Погоняли сегодня здраво, завтра постараюсь отчет написать в новостях.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #2
    Балиннннн...

    у тебя два варианта

    1. сток

    2. однодисковую керамику.

    http://www.japanlot.ru/categories/2084016967/search/gdb


    за сток с тебя наверное поимеют как надо, скажут типа, это же ОРИГИНАЛ епат, так что второй вариант будет более приемлимым

    двухдисковую саипешься эксплуатировать, хотя....
    С уважением Сергей.

  3. #3

    Re: Замена сцепления

    Цитата Сообщение от Figaro
    - заменить на сток (Ко всему прочему аркаша сказал в наличии есть)
    - Заменить корзину на сток, а диск покрепчее (Хитмэн, я опять суко забыл название фирмы :( Напиши,а ?)
    - Заменить и корзину и диск на что-нибудь усиленное ? (Тогда вопрос на что ?)


    Нужно: Надежность, чтобы выдерживала переодические отжиги и старты с 6000 и в тоже время, чтобы с ним можно было более менее комфортно передвигаться в пробках, ибо машина используется повседневно (ну всмысле тупо керамика наверное не пойдет?).

    Отпишите кто что думает по этому поводу.

    Особая просьба отписать Хитмэна, Втэк_инсайда, Рамазека, Валкера, Sheffa (Если Алексей, здесь появляется еще) и Слепого_макса.

    Желательно сразу и по ценам сориентировать. Кузов GDB-018868.
    Сейчас покурил Фаст и Каталог Эксиди. Exedy это тот же сток, только не в коробке Субару. По диску сцепления у Эксиди ничего нет к оригинальному номеру, поэтому могу только оригинал посоветовать. Корзина такая есть у Эксиди, но у меня её нет в наличии всё-таки 6-ти ступка не на каждой второй машине :) Ценник её в районе 6 тыс. рублей. Подшипник выжимной так же только оригинал.
    В качестве альтернативы оригинал могу посоветовать Sachs. Делает и диски, и корзины и выжимные, но каталогов у меня по этой фирме нет. Правда в Sachs очень часто лежит тот же Exedy, а стоит Sachs дороже :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    А вот такая ляпота
    http://www.japanlot.ru/categories/20...ems/c162464654
    обойдется конечно дороже оригинала, ксатати у неё там блиц-цена можно купить не торгуясь.
    C доставкой EMS обойдется здесь в тысяч 25 рубликов. Морем дешевле, но ждать 1,5 месяца морем как-то не катит ИМХО.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Walker
    А вот такая ляпота
    http://www.japanlot.ru/categories/20...ems/c162464654
    обойдется конечно дороже оригинала, ксатати у неё там блиц-цена можно купить не торгуясь.
    C доставкой EMS обойдется здесь в тысяч 25 рубликов. Морем дешевле, но ждать 1,5 месяца морем как-то не катит ИМХО.

    нужно брать не с трехлипестковым диском, а чтобы площадь диска была несколько побольше.

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    нужно брать не с трехлипестковым диском, а чтобы площадь диска была несколько побольше. ИМХО
    Ну такие ещё дороже получаются
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #7
    В Субару сурвисе лежит весь комплект новый за 40000 не стоковый
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    нужно брать не с трехлипестковым диском, а чтобы площадь диска была несколько побольше. ИМХО
    Ну такие ещё дороже получаются
    скупой платит дважды
    С уважением Сергей.

  9. #9
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    скупой платит дважды
    Что верно то верно. Лучше один раз потратиться, но на долго, чем чуть дешевле, но много раз :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    Цитата Сообщение от trubogriz
    В Субару сурвисе лежит весь комплект новый за 40000 не стоковый
    С аукциона путний комплект намного дешевле и не привезти, да и еще такие серьезные вещи покупать по картинкам (на аукционе это в принципе так и есть) как-то не серьезно. Придет не то потом как кот с салом будешь с ним бегать
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #11
    43 рубля двухдисковое, это то что я себе покупал и сейчас юзаю

    http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /s90507905


    а это однодисковое 31,5 рубль

    http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /s90507943
    С уважением Сергей.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от trubogriz
    В Субару сурвисе лежит весь комплект новый за 40000 не стоковый
    С аукциона путний комплект намного дешевле и не привезти, да и еще такие серьезные вещи покупать по картинкам (на аукционе это в принципе так и есть) как-то не серьезно. Придет не то потом как кот с салом будешь с ним бегать
    прекрати молоть херню, какие картинки о чем ты говоришь, никогда даже не смей себя сравнивать с японцами, если написано и указано на фото, двухдисковое кузко для ГДБ значит придет именно это и не другое.
    С уважением Сергей.

  13. #13
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от Walker
    В Субару сурвисе лежит весь комплект новый за 40000 не стоковый
    С аукциона путний комплект намного дешевле и не привезти, да и еще такие серьезные вещи покупать по картинкам (на аукционе это в принципе так и есть) как-то не серьезно. Придет не то потом как кот с салом будешь с ним бегать
    прекрати молоть херню, какие картинки о чем ты говоришь, никогда даже не смей себя сравнивать с японцами, если написано и указано на фото, двухдисковое кузко для ГДБ значит придет именно это и не другое.
    Серёга, то что ты предложил Фигаро с аукциона оно лежит в субару-сервисе но только дешевле на много и новое

    А я чо БУ предложил??? У них оно просто куплено питсот лет назад вот и лежит по такой цене, оно даже дешевле должно быть намного.

    с 1 марта курс иена доллар круто изменился и на данный момент цены такие.

    Валкер, я тебе скажу так: я никогда не покупал ничего серьезного в красноярске, за исключением не очень важных вещей, всё покупал только с америки и с японии и никто не в чем не ошибся. Такчто я больше верю японцам и американцам в выборе запчастей нежели русскому не побоюсь этого слова профану.
    С уважением Сергей.

  14. #14
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Так что я больше верю японцам и американцам в выборе запчастей нежели русскому не побоюсь этого слова профану.
    Ну и очень плохо что ты не доверяешь тем с кем живешь в одной стране.
    Я вот тоже оптику вожу с аукционов, и одну фару привез всё вроде бы пучком, такая как нужно, всё как написано, но внутри на рассеиватели есть небольшие деффекты и они заметны только при рассмотрении в живую, на фото никогда не увидешь что там за стеклом. Эта ускоглазая тварюшка которая их выставляла на торги, про это даже нигде не заикнулась и не попыталасть выложить более детальное фото или написать про это в описании.
    Доверяй, но проверяй. Раз на раз не приходится.
    И почему ты считаешь что среди японцев и америкосов нет профанов, их там так же придостаточно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Мужики... немножко порезал... ибо флуд. Пожалуйста, не отходите от темы... Про спор заказ или не заказ - давайте отдельную тему создадим и поспорим. Если запчастей тупо нет в наличии че делать то... на заказ?

    Вобщем чуток обчитался про сцепления... однодисковое все пишут, что жэсть по городу, двухдисковое мягче.

    Вобщем сейчас раздумываю вот о чем:

    - Поставить новую стоковую корзину и усиленный диск от Экседи (органика?), маховик не менять. В этом есть хороший плюс - цена, да и говорят сток на СТИ и так нормальные нагруски выдерживает (у более "умных" водителей, чем я)

    - Поставить усиленное двухдисковое Экседи (а-ли Cusco... хотя я так понял, что Куско все равно диски от Экседи ставит). Но тут опять мнения у народа расходятся... Один пишут, что для города оптимально поставить двухдисковое, где один диск керамика, а один органика... или уже полноценное честное двухдисковое керамическое. Но тут минус - это цена и придется левую ногу качать :) Да и на коробку нагрузка больше будет.

    PS В Субару сервисе 48 тысяч комплект двухдисковой керамики куско/экседи с корзиной и маховиком.

    Ваши мнения по теме, плиз?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стерся диск сцепления?
    от krev в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 21:58
  2. Регулеровка сцепления (тросик)
    от 24rus в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 00:05
  3. Свист из корзины сцепления(
    от whiteBro в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 23:51
  4. Хруст педали сцепления
    от 035 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 19:26
  5. Пыльник вилки сцепления
    от Chaser в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43