Фильтр воздушный сток или нулевик? Тем подобных куча, все стандартно: маф и лямбды смотри. Лучше логи снять и все станет ясно.
дравствуйте друзья форумчане. Собственно дело в следующем. Клинонул движок ну и вместо ремонта купил контрактные с 82т EJ20G(это турбомотор) пробега не стучит не крехтит все гуд, все датчики без ошибок. Проездил значит на нем 1500км не больше 3000 оборотов и 100км/час, мало ли бенз новый, масло не то что у прошлого хохяина, погода другая. Динамика значит была на ура хоть и АКПП стоит, потом значит после около 1000 пробега, все стало резко плохо, нажимаю на педаль он тупит как сумашедший, потом резко подхватывает и летит, я понимаю канечно турбоямы и все такое, но не так же, и расход стал конский 20литров минимум по городу без жарки =( На старом двигателе все было подругому. Потом значит решил проверить масло в коробке, там было ниже нижнего уровня, залил значит все как положено со снятием поддона. Тупики не ушли. Из всего написаного получаеться:
1)Большой расход
2)Плохая динамика
3)Рывки с первой на вторую.
4)Слишком большие турбоямы (но это видимо из за другова фактора)
кто, что может посоветовать для борьбы с этими симптомами, или ткнуть в инфу каку нибудь, буду признателен.
Фильтр воздушный сток или нулевик? Тем подобных куча, все стандартно: маф и лямбды смотри. Лучше логи снять и все станет ясно.
В большом расходе Лямбда может и не причина, а лишь следствие. А резкий подхват надо искать причину в Турбине, чет отвалилось поесле покатушек, смотри трубки.
бобьшой расход из за мафа скорее всего. 98г турбофоррь на автомате у знакомого был, жрать стал немеренно и тупить. поменял маф и все ок стало!
Forester XT, 5MT
спасибо за места, буду искать =) а Турбина нормальная я посмотрел масло не гонит, давит не в пиках 0,68 просто в движении.