Показано с 1 по 6 из 6

Тема: АКПП, свап, много жрет и большая турбояма

  1. #1

    АКПП, свап, много жрет и большая турбояма

    дравствуйте друзья форумчане. Собственно дело в следующем. Клинонул движок ну и вместо ремонта купил контрактные с 82т EJ20G(это турбомотор) пробега не стучит не крехтит все гуд, все датчики без ошибок. Проездил значит на нем 1500км не больше 3000 оборотов и 100км/час, мало ли бенз новый, масло не то что у прошлого хохяина, погода другая. Динамика значит была на ура хоть и АКПП стоит, потом значит после около 1000 пробега, все стало резко плохо, нажимаю на педаль он тупит как сумашедший, потом резко подхватывает и летит, я понимаю канечно турбоямы и все такое, но не так же, и расход стал конский 20литров минимум по городу без жарки =( На старом двигателе все было подругому. Потом значит решил проверить масло в коробке, там было ниже нижнего уровня, залил значит все как положено со снятием поддона. Тупики не ушли. Из всего написаного получаеться:
    1)Большой расход
    2)Плохая динамика
    3)Рывки с первой на вторую.
    4)Слишком большие турбоямы (но это видимо из за другова фактора)

    кто, что может посоветовать для борьбы с этими симптомами, или ткнуть в инфу каку нибудь, буду признателен.

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: АКПП

    Фильтр воздушный сток или нулевик? Тем подобных куча, все стандартно: маф и лямбды смотри. Лучше логи снять и все станет ясно.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: АКПП

    В большом расходе Лямбда может и не причина, а лишь следствие. А резкий подхват надо искать причину в Турбине, чет отвалилось поесле покатушек, смотри трубки.

  4. #4

    Re: АКПП

    бобьшой расход из за мафа скорее всего. 98г турбофоррь на автомате у знакомого был, жрать стал немеренно и тупить. поменял маф и все ок стало!
    Forester XT, 5MT

  5. #5

    Re: АКПП

    спасибо за места, буду искать =) а Турбина нормальная я посмотрел масло не гонит, давит не в пиках 0,68 просто в движении.

  6. #6

    Re: АКПП

    сегодня проверил маф, он работает =) заменил свечи, и воздушный фильтр. убрал Буст контролер с турбины. поставил тройник на место в общем. все пока без изменений. Есть мысль что все же дело в корабасе. так как сегодня загорелся на пару сек чек, и стала мигать лампа зимы HOLD.

Похожие темы

  1. [Impreza] комп на ej16 или свап на ej20
    от Litoy в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 05:12
  2. Ej204 - помогите, сильно жрет масло (литр на 1500км)
    от kirshest в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 08:20
  3. ПРодам много пива)
    от xuryrg в разделе Offtopic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:40
  4. Сколько бензина жрет Legacy IV 2.0 i 16V (138 Hp) и 2.5 i ?
    от sansanich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 10:36
  5. [Общий] Блин, как нас много то стало!!!
    от 555 в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43