Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Просвятите тёмного по поводу Active AWD

  1. #1

    Просвятите тёмного по поводу Active AWD

    Active AWD - что это такое и с чем его едят ?
    http://www.autodata.ru/st/02_sub/eng-01-for.htm
    -вот по этому адресу находится классификация Субару. по этой классификации у меня на форике по номеру трансмиссии TZ1A3ZS3AA выходит : полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD) - это чо получается что на на моём форике задний привод подключается в момент пробуксовки передних колёс ?
    __________________
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    Сам уже в матчасти накопал пока от вас дождёшся)

    Особенности системы управления

    Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.

    Электронная система управления точно задает режимы функционирования управляющей муфты заднего привода, что особенно эффективно при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях при движении на малых скоростях, когда особое значение приобретает плавность изменения развиваемого ведущими колесами тягового усилия.

    Система управления приводом задних колес

    Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана.

    В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    отлично,сам ответил на свой вопрос

  4. #4
    Ну а так, если к слову, то эта тема уже обсуждалась раз пиццот тут на форуме :)
    Legacy овощевоз.

Похожие темы

  1. Нужен совет по поводу коробки.
    от Artem_620 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 11:24
  2. Подскажите советом по поводу рейки рулевой!
    от lev82 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 12:53
  3. Развели по поводу света.
    от GooD в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:31
  4. Подскажите по поводу линок на вн9 еж254
    от Lancaster в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43