Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Турбо МКПП против АКПП

  1. #1

    Турбо МКПП против АКПП

    Всем привет.
    Полазил по форуму, но ничего толкового не нашел...

    Интересует мнение тех, кто сравнивал на себе лично турбовых субарей одного класса на разных коробках.
    Сам я - приверженец механки, но в последнее время то ли накатался, то ли надоело "мешать" ... стал думать про автомат.
    Вот и возник у меня вопрос, кроме комфорта есть плюсы у автомата? на турбовом форике, например или легаси. Автомат рассматривается обычный, НЕ TV...
    на сколько хуже с "полноприводностью" ? с динамикой? и хуже ли вообще? Расход сильно меняется?

    какие есть доводы у меня:
    по динамике автомат проигрывает
    расход больше у автомата
    полноприводность у механки "честнее" - близкая к распределению 50-50 (а у автомата 10-90 или около)
    так ли это?
    Forester XT, 5MT

  2. #2

    Re: турбо МКПП против АКПП

    Если брать обычный четырехступ после мехи - полная жесть. Тупее автомата тяжело найти. Сам сейчас езжу на 5ат она пошустрее и, спасает режим спортшифт, в нем переключения быстрее и обороты дежит, и есть возможность переключения под рулевыми лепестками, тем не менее бесит дико. Если привык ездить медленно, и не напрягают затупы - можно ездить.

  3. #3

    Re: турбо МКПП против АКПП

    Цитата Сообщение от synaps
    Автомат рассматривается обычный, НЕ TV...
    Ну и зря. TV-шная коробка . Это тебе и автомат. И при этом с манерами механки по поведению.
    Цитата Сообщение от synaps
    какие есть доводы у меня:
    по динамике автомат проигрывает
    а вот это не факт. На дрэговых монстрах автоматы видимо не просто так ставят.
    Просто как проверить? На тех же Легасях. У автоматного по пачпорту на 20 сил меньше. И в заезде он заранее проиграет. Вот если бы в автоматную версию 208 двиг воткнуть. Тут честнее заезд будет.
    Цитата Сообщение от synaps
    полноприводность у механки "честнее" - близкая к распределению 50-50 (а у автомата 10-90 или около)
    так ли это?
    Еще один плюс TV коробки. Распределение момента идет 65% на заднюю ось и 45% на переднюю. Причем все время. На TZ меняется в зависимости от нажатия на педальку(начинает с 90/10 вплоть до 50/50)
    Просто непонятно немного к чему ты клонишь. То ли на своей машине механику на автомат свапнуть хочешь , то ли машину впринципе поменять?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #4

    Re: турбо МКПП против АКПП

    Я хочу на субарика опять пересесть, форика взять думаю СГ. Большинство на автоматах, обычных, поэтому и пишу, что выбираю между автоматом TZ (т.к. на TV нету) и мехой.
    На мехе смотрел форей - это просто ужос. На автомате, кстати, немногим лучше.
    Будь машина на автомате TV - я бы не раздумывал и взял ее :) про плюсы этой коробки я знаю. А вот как едет турбофорь на обычном 4х ступом автомате... я не знаю, вот и интересуюсь.
    Но сейчас благо вроде появился на горизонте норм форик на мешалке... если все выгорит, то пересяду на него :)

    лично я хочу себе меху. но если мехи живой не будет... стоит ли брать автоматного или продолжать ездить на королке :))) вот в чем делема! :)
    Forester XT, 5MT

  5. #5

    Re: турбо МКПП против АКПП

    Цитата Сообщение от Alehandro
    На дрэговых монстрах автоматы видимо не просто так ставят.
    Просто как проверить? На тех же Легасях. У автоматного по пачпорту на 20 сил меньше. И в заезде он заранее проиграет. Вот если бы в автоматную версию 208 двиг воткнуть.
    На прямике может и не сильно чувствуется, когда там два переключения, максимум 3. И думать там коробке не надо
    А вот когда режим газ-тормоз-поворот/газ автомат жутко проигрывает. Не говорю про все, а именно про субаровскую допотопную четырехступку. Ну не для драйва она.

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Еще один плюс TV коробки. Распределение момента идет 65% на заднюю ось и 45% на переднюю.
    10% коробка откуда дополнительных берет? :)

    А вообще прокатись и поймешь - подходит тебе автоматный или нет. Мне вот кажется что разница огромная. Кому-то и автоматного атмосферника за глаза.

  6. #6

    Re: турбо МКПП против АКПП

    Цитата Сообщение от Lewd
    10% коробка откуда дополнительных берет? :)
    Когда наклейку клубную клеили, пасаны так сказали: 10% мощности добавляется . Я поэтому и на Таврию с Калиной их наклеил. Чувствуется прибавка мощности .
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #7

    Re: турбо МКПП против АКПП

    Я уже где то писал, что за годы владения своим Легасем пришел к противоречивому (на первый взгляд) выводу, о том под какой контингент водителей разрабатывали маркетологи турбоверсии этих машин (Форики думаю сюда же входят) на автоматах. Это вполне взрослые люди. Самодостаточные. Со спокойным и уравновешанным характером. Которые любят активный образ жизни. Посмотрите японские рекламные ролики этих машин. Водителям как правило за 40 лет. Именно на эту аудиторию они и создавались. И делались они для тихой и спокойной езды. При этом ценящие в машине кайф от управления. Те кто любит "подубасить", всегда окажутся недовольны как работой двигателя, так и автамата. При этом ели ехать "спокойно" , то все работает нормально. И не тупит. Правда двигаешься все равно быстрее основного потока .
    Поэтому если ты некуда не спешишь, но любишь получать кайф от управления мощным авто-турба на автомате твое. Если любишь топнуть-бери СТИху (Саня ты правильно поступил взяв билеты в Омск . Надеюсь ты обретешь гармонию с Субару. И тупить уже ничего не будет ).
    Чет понаписал понаписал...
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от Litoy в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:06
  2. Увеличился расход на Форике Турбо в СГ кузове, МКПП
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 01:22
  3. ГБЦ от Турбо Форя на Турбо Б4
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:54
  4. Замена АКПП на МКПП
    от AleXX в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 00:41
  5. [Общий] Ez30. акпп -> мкпп
    от artem в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43