Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Аутбэк symetrical awd ведет себя как переднеприводный

  1. #1

    Аутбэк symetrical awd ведет себя как переднеприводный

    Собственно не пинайте.... Месяц назад купил я себе сие чудо марки Субару аутбэк, 2007 год, 2.5 л. Привод simetrical awd.... Поехал я вчера за город, и тут на пути гора, думаю щас я ее штурману... Но не тут то было, подъем градусов 35. И тут вывешиваю левое переднее колесо преодолевая вымытый талыми водами овраг, и ... и собсвенно все... встал. Газу поддал, переднее левое уже дымит... но с место я не сдвинулся.
    Знатоки, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ пожалуйста как такое может быть????? авто повело себя как переднеприводное, что загоняет все мои представления о полном приводе просто в тупик.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:00.

  2. #2

    Re: Аутбэк не едет.....

    Такое бывает когда пропадает полный привод, причин пропажи задка несколько от стёртых фрикционов или мёртвого соленоида в коробке, до банальной сгоревшие лампочки в стоп сигналах.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: Аутбэк не едет.....

    trubogriz , в моем понимании что в данной ситуации я хоть как должен был продолжить движение... ведь правильно? не может же так эта авд работать((( как можно диагностировать проблему?

  4. #4

    Re: Аутбэк не едет.....

    На переднем приводе должно ехать, проверить можно трогаясь на ручнике на скользкой дороге ну или шлифануть по грязи, поднять машину покрутить колёсами и т.д.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5

    Re: Аутбэк не едет.....

    Субара Субаре рознь. Типов привода несколько видов.
    1-й тип - Active AWD (или Active Torque Split AWD).
    - Применяется на субарах очень давно, широко известен еще по Legacy образца 89 года.
    - Принцип - постоянный передний привод (то есть выходной вал КПП имеет "жесткую" связь только с передним дифференциалом, через пару шестерен и передний ведущий вал), межосевого дифференциала нет, отбор момента на задние колеса - через пакет фрикционов с гидравлическим управлением (чем сильнее поджат пакет - тем больше
    момента идет назад).
    - За все время выпуска и до наших дней принцип сохраняется, но алгоритмы и режимы немного изменялись.
    1) В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.
    2) По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
    3) Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. Распределение в данном случае непостоянно и никак не нормируется.
    4) При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).
    5) При воткнутом предохранителе "FWD" давление к фрикционам не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "99/1" - реверанс трению в муфте).

    - По мере выпуска Subaru корректировала работу схемы так, чтобы спрямить зависимость между перераспределением моментов и нажатием газа - чтобы, к примеру, "70/30" достигалось не при 70-80% нажатия педали, а уже при ее половинном ходе. Во-вторых, появилась возможность отслеживать резкий старт и заранее сильнее поджимать фрикционы, не дожидаясь пробуксовки передних колес. А сами
    пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS.
    - Еще пара очевидных каждому вещей (фантазии порой бьют через край) - 1) больше 50% момента назад в данной схеме не может уйти по определению, 2) "одно заднее колесо буксует, а три стоят" - тоже не бывает по определению (если не срезан передний шрус , в пару заднему обязательно крутится одно из передних колес (про "эффективность" заднего LSD-дифференциала умолчим).
    - Кстати, обратите внимание, что все эти паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.


    [ написать ответ ]
    Re: Re: Re: На что можно опереться? - 2 Jack,77 16.02.2006
    2-й тип - VTD
    - Применяется тоже давно - по крайней мере, Impreza WRX VTD выпускалась еще в 94-м.
    - Принцип - постоянный полный привод ("жесткий", "честный"), межосевой
    Дифференциал есть - планетарный, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами (на межосевой Дифференциал МКПП совершенно не похож). Он уже декларируется как несимметричный - с распределением 45/55, то есть больше доля момента на задних колесах (не надо путать его с DCCD-дифференциалами МКПП в исполнении STi, где есть варианты 41/59-34/66 - похоже, кое где путаются и японские переводчики). Блокировка дифференциала - тоже автоматическая, аналогичным пакетом фрикционов. В отличие от A-AWD, муфта VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.
    - На VTD, в зависимости от сопротивления на колесах, момент мог бы ходить между осями в соотношении от 100/0 до 0/100 - если бы не блокировка межосевого (хотя распределение, близкое к 50/50, тоже достигается при максимальной ее степени, в остальное время момент сильно "плавает").

    Примечание 1. Все Forester SG с самого начала выпуска комплектуются задним LSD-дифференциалом (без него не делали). Почти на всех модификациях он традиционный - с вискомуфтой, отличие только у версии Forester STi - там кулачковый Suretrac (а-ля Impreza), но поскольку здесь он вроде никому не нужен, то это и неважно. Никаких ощутимых изменений в схемах полного привода в 2006 году по сравнению с 2005 не произошло (поменялись только коды коробок в соответствии с новым набором двигателей).

    Примечание 2. VDC (система курсовой устойчивости / ПБС) ставится не
    исключительно на машины с VTD - есть и комплектации Active AWD + VDC.

    Примечание 3. На сегодняшний день с VTD выпускается единственная версия Forester - Cross Sports 2.0T для внутреннего японского рынка. На внешний рынок даже 2.5XT поставляется с A-AWD. Но и VTD бывает не только на трибеке - из предлагаемых на этом сайте, все "трехлитровые" автоматные Legacy и Outback оснащаются полным приводом только этой схемы. В остальном распределение современных моделей простое:
    - с A-AWD - Impreza (все, кроме 2.0 WRX японского рынка), Legacy 2.0 и 2.5 (кроме 2.0 Turbo японского рынка), Outback 2.5
    - с VTD - Impreza WRX японского рынка, Legacy 3.0 (и 2.0 Turbo японского
    рынка), Outback 3.0, Tribeca.

    P.S. Стоит ли особенно стыдиться Active AWD? Да, VTD конечно лучше, но и A-AWD схема не уступает прочим вариантам электронного контроля подключения задних колес (по крайней мере в нашем климате она долговечнее, чем э/м муфта на заднем редукторе, как показывает практика). А уж в сравнении с вискомуфтами подключения заднего моста - A-AWD само совершенство .
    Попробуй въехать в ту же горку переведя селектор АКПП в положение 1.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #6
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Аутбэк не едет.....

    Саня, куда плюсик и лайк втыкнуть?;)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #7

    Re: Аутбэк не едет.....

    Цитата Сообщение от Coyote
    Саня, куда плюсик и лайк втыкнуть?;)
    надеюсь, Игорь придумает такую фишку на форуме))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. "Странно" ведет себя ГУР
    от morozkin в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 17:53
  2. Что такое symetrical AWD
    от skkansk в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 00:11
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 11:31
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 18:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43