До сервиса все ровно было?
Ситуация - когда забирал машину из ремонта, заметил, что ключ вставляется вертикально, т.е. в положении "1". В положение "0"(Lock) ключ не проворачивается вообще, все остальные положения - работают нормально, но теперь ключ ни в одном из них не фиксируется, т.е. вставлять-вытаскивать его можно даже на ходу. Более того, можно крутить замок и заводить/глушить машину даже отвёрткой. В сервисе развели руками, сказали, что надо смотреть замок/электрику/хз... Гугл на этот счёт дал более ясную картину - "Не включается в Lock, т.к. что-то с АКПП. Не фиксируется ключ и крутится любым предметом, т.к. замок остался в открытом состоянии как раз из-за того, что блокировка (Lock) не сработала". Вопрос - кто сталкивался с подобным? Откуда начинать смотреть проблему?
До сервиса все ровно было?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Абсолютно, когда отдавал - замок нормально работал. Сейчас пытаюсь что-нибудь вычитать, по Субару нет ничего похожего, по другим маркам - у кого тросик от АКПП в негодность приходил, у кого электрика на соленоид замка переставала работать (АКПП не подавала сигнал), в зависимости от реализации замка зажигания, но всё завязано на коробку. Но т.к. устройство замка именно в Субару не знаю, поэтому были б интересны подробности, хотя бы к кому теперь ехать - к себе в гараж, к механику, или к электрику? :)
да, еще добавлю, руль, соответственно, тоже теперь не блокируется, хотя коробка на "p" ставится.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 17:15.
восстановим цепь событий)))
по какому поводу был визит в сервис? какой сервис? устранили причину визита в сервис?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Давайте, попробуем :) Ездил на МЗ ремонтировать мотор, мотор сделали (патрубки, форсунки, электрика...), по этим работам нареканий нет, всё отлично. Т.е., по идее, в цепь коробка/замок не лазили, поэтому, когда забирал машину, ничего конкретного о причине сказать не смогли, а оставлять авто на выяснение причин этой поломки у меня уже времени не было (сделать не отказывались, но времени это заняло бы прилично) :(
Последний раз редактировалось edw1n; 27.07.2013 в 18:16.
Тоже так подумал, но ведь тогда, по идее, он бы и в Lock возвращался без проблем?
P.S. Сейчас посмотрел фото аналогичного замка, крепления тросика не вижу, вроде как стоит соленоид на блокировку. По ходу дела, либо соленоид накрылся, либо пока возились с электрикой, что-то наколбасили, т.е. соленоид разблокировал замок и теперь ни в блокировку не даёт встать, ни ключ не фиксирует. Т.е. АКПП не даёт сигнал на блокировку цепи (удержание ключа), цепь разомкнута, поэтому личинка ключ не фиксирует. Вот здесь похожая проблема, но там наоборот, замок ключ не отдаёт.
Zamok.jpgZamok2.jpg
Последний раз редактировалось edw1n; 28.07.2013 в 00:16.
Наоборот. поставили тебе мотор с коробкой, но случилось так, что у тебя постоянно ключ удерживается, даже на Р, при этом в положение lock его не переведешь. Но механикам ключ отдать надо и пошло по сценарию: "мы не умные, но сильные" и выдернули ключ :)
в итоге теперь хоть ответкой поворачивай личинку.
Так что грешок, мне кажется за механиками, раз отдали тебе его с замком в положении асс
что-то херня какая-то... присоединюсь к Саше, замок вам запилили...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
то что его хоть отверткой поворачивай уже говорит о механическом повреждении личинки. а в лок не поворачивается, потому что нет сигнала с селектора что стоит на р или n
то есть по-твоему получается, что ключу не нужны зубцы, канавки? и единственным ограничителем от противоправного завладения авто является энергозависимый соленоид? меняй замок пока не поздно.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Неее, получается, что зубцы/канавки целые, соленоид же, когда на него питание подаю, не даёт ключ вытащить из замка. Замок менять - ну, придётся, видимо. Но тогда надо уж комплект искать, чтоб и дверные были под этот же ключ. Ну и, опять же, вопрос не закрыт, почему в Lock не проворачивается? Т.е. с коробки-то сигнал так и не приходит.
Кстати, никто не проверял, если воткнуть на коробке любое положение, кроме P и N, ключ повернуть в любое положение, кроме Lock, и отключить аккумулятор - я так понимаю, ключ вытащится?