Полная замена АТФ с чисткой фильтра грубой очистки, каналов и соленоидов, и промывки маслоохладителя.
Чтоб избежать вопросов какое масло: Субару АТФ5 - 8,9 литра
доброго времени суток...!!! так вот проблема такова субару форестер sf-5 97 года 2.0 турбо....проблема в том, что коробка на холодную затягивает передачи....даже не то что затягивает, например утром заводишь греешь минут 5, начинаешь ехать, а она не переключает с 1 на 2ю передачу, даешь газу в пол она обороты крутит в красную зону, как бы рывок есть что поехала, но не включает вторую, но когда так вот едешь пару километров по дороге со скоростью 40 км, потом раз и она начинает работать....при том идеально, на горячую коробка, без тычков, без пинков переключается плавно без каких либо пинков....но вот утром или когда постоишь часок, её будет вот так вот затягивать....подскажите, что это может быть?)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 12.08.2013 в 14:38.
Полная замена АТФ с чисткой фильтра грубой очистки, каналов и соленоидов, и промывки маслоохладителя.
Чтоб избежать вопросов какое масло: Субару АТФ5 - 8,9 литра
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Не поможет, у меня с 3 на 4 не переключает, скорей всего коробке привет передавай!
У меня была такая проблема на импрезе,начинал только "бублик" умирать,решилось полной заменой масла.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
а мне одни сказали, что пакетник подгорел, и тем самым когда на холодную он сужен, а когда на горячую якобы он расширяется и начинает работать 1 и 2я передачи....такое может быть?
- - - добавлено - - -
конечно я не делал полную замену, но масло я подливал, так как его на щупе было минимум....я подлил кастрол atf декстрон 3, фильтры ничего не меня
и что думаешь поможет если полную замену сделать?
Сняв поддон, по характеру имеющегося там гудрона вы поймете, обойдетесь вы заменой жижи или вам придется менять пакет фрикционов в хвостовике.
Если на лицо обилие механической стружки, то есть эффект разрушения муфт каких-то передач, тут уже дешевле замена АКПП, потому что донора АКПП покупать все равно.
По проблеме переключения:
На первой передаче достигается максимальное давление на пакет. Если каналы или фильтр грубой очистки забиты холодным гудроном, естественно переключения будут хреновыми. В этом случае фрикционы могут разрушиться от сухого трения если недостаточно атф/декстрона/прочей смазывающей жижи.
Для более частых переключений и слабого охлаждения выбирайте более терпкое к перегревам масло
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©