Если привод тросиковый, меняй трос...
Собственно общался с другими субаристами у кого механка, та же проблема - тугая педаль сцепления! В городских пробках реально напрягает! Народ обычно ссылается на сдыхающий диск. Диск поменяли, корзина с выжимным в норме, но проблема не ушла, в чем загвоздка??? Еще наблюдается такое явление как "отстреливание" педали, т.е. в последний момент, когда ногу отпускаешь (собственно ловишь переход) педаль словно пружина с силой отталкивается. У кого есть какие соображения на этот счет???
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Если привод тросиковый, меняй трос...
атмо Форик + турбо Скай
50/50! После замены сцепления педалька стала мягкая, но через неделю опять потяжелела. Может все дело в том рычаге или лапке(как там оно правильно называется), что двигает выжимной подшипник?Сообщение от Связист
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вилка скорее всего не причем, у меня на Легаси пока трос не заменил ничего не помогало, причем он ходил очень легко, но видать под нагрузкой в перегибах протерся и подклинивал, после замены троса сцепа стала легче чем гидравлика на Форике...
атмо Форик + турбо Скай
во как! я склонялся к тросу, но... мля! не люблю с совдепом сравнивать, но на 9ке у мну такая ж проблема была..... пока не поменял трос....
И сколько ж интересна трос этат буит стоить????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Турбо тугое у всех(ездил на машинах на 12-13)
АТМО легкое.
s204
нескажи! вот приеду за стойками пасмотриш на мое "легкое" сцепление :) ксатати, ещё и педаль сцуко начила скрипеть пилять!Сообщение от MaKc
З.Ы. Макс! в асе мое сообщение читал? какоф атвет буит?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Костя, диск тут непричём. Сцепление становится тугим из за корзины. Когда сцепу частенько подпаливаешь, перегревается корзина и лепестки заколяются, сталь становится менее пластичная. Помнишь, какое у меня было сцепление? Сейчас поменял и диск и корзину. педаль стала значительно мягче, при выжиме усилие на педаль одинаково, отстрелов педали нет. Как нибудь завтра приеду на встречу к 8, только буду не долго, посмотришь каким стало сцепление
Обязательно посмотрю Саня, пока не было возможности прикатить!Сообщение от Lewd
По некоторым причинам недавно была поменяна коробка, корзина, выжимной, рабочий цилиндр (не новое правда, контрактное все), сцепление прокачано, результат не особо ощутим, совсем чуть чуть мягче стало. И вот еще фишка по поводу "отстреливания" - оно так и осталось, при чем заметил, появляется после того как машина долго (30-40 минут) простоит заведенная, проходит после минут 20-30 езды!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
В субботу поменял Диск сцепления, выжимной и корзину. До замены сцепление было очень тугое, сейчас очень мягкое, да же непривычно как -то. интересно надолго-ли?
Пока не перегреешь корзину.Сообщение от 24rus