А на 4-ой при той же скорости какие обороты, выше? Я к тому, мож промахнулся!
Всем привет купил легаси 190 лошадок 05 год, механка.
Все пока устраивало, до того момента пока не выехал на трассу. А именно очень короткие передачи кпп, к примеру еду 120 км час на 5 скорости оборотов почти 4 тыс.... если я буду ехать 140 км час у меня будет 5-6 тыс? бред какой то, топливный бак на глазах же высохнет при таких оборотах... Подскажите у всех так? или может что то не то меня? Может предыдущий хозяин под ускороение настроил кпп?
А на 4-ой при той же скорости какие обороты, выше? Я к тому, мож промахнулся!
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
нет. несколько таких участков было что 5 включал.. на 4 ой все 5 тыщ точно будет при 120 кмчас
у меня на скорости 180-190 около 5000об/мин
Subaru Legacy B4, кузов BL5
И что это за гон может быть? Это может быть какой нибуть косяк или это просто так может быть коробка настроенна?
Скорее всего главная пара поменяна,
Есть вероятность что просто тахометр врет. Как по ощущениям, реальные обороты показывает?
да обороты нормально показывает. На глаз нормально все. Блин. Чеж такое может быть. А что за главная пара такая? Зачем ее меняют?
Блин машине 3 года всего.. 3 года она на гарантии производителя в японии была.. как гарантия кончилась японец продал ее.. ЧТо то менять в коробке ему бы не разрешили мне кажется..
Может просто сцепа мертвая и пробуксовывает?
При резком нажатии на газ под нагрузкой(на 4 или 5 передаче) не происходит увеличения оборотов без увеличения скорости?
+100Сообщение от ExTRemaL
Мне кажется если бы мертвая была я бы почувствовал, или я ошибаюсь? Ни каких проскальзываний не замечаю. Подробней опишу, вообще как купил на второй день начал замечать что все скорости начиная с 1 ой все какие то короткие, тоесть по городу 60 км час идеш на третьей уже 3тыс оборотов. как то не в кайф ездить с гулом постоянно поэтому врубаю даже 4ю. что бы на 2 тыс ехать... Или может я просто туплю и Субару спецально укоротили передачи что бы ускорение было более диномичным.. просто у друга на аккорде все на 1 тыщ оборотов меньше чем у меня, если сравнивать скорость и № передачи.
Так не прагют обороты если резко на газ нажать, скорость нормально набирается. Из косяков могу только заметить если в тапок нажать на 2 или 3 ей скорости то именно почему на 2.5 тыс оборотов мало заметный рывочек ошущается.
Подобная коробка была у меня на аккорде, при 180-190 6500-7000 тыс оборотов. 120 - 4000. Зато разгон быстрее :) Я бы не парился на твоем месте
Forester S/tb STi SF5
ага, а если часто по трассе ездишь? У меня на 120 чуть больше 3000 оборотов и то хотелось бы длиннее 5-ую.Сообщение от Roadster
У меня так же, при 60-ти на 3-ей передаче - 3000 оборотов, на 4-ой - 2000 оборотов. значит если ряды не поменяны, значит главная пара у тебя сток.Сообщение от twin
Теперь давай посчитаем: если на 4-ой передаче у тебя при 2000 оборотах скорость 60км/ч, то при 4000 оборотах скорость будет 120км/ч, а ты говоришьЧто то ты путаешь...на 4 ой все 5 тыщ точно будет при 120 кмчас
+1Сообщение от Lewd
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L