Всем привет! Forester sf5 turbo. Беда такая... Не торопясь еду, всё хорошо! Но только начинаю резко разгоняться, давлю газ в пол, машина раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и резко переключается на следующую скорость и начинает мигать HOLD, хотя должна переключаться на максимальных оборотах! HOLD будет мигать до тех пор, пока я не остановлюсь и не заглушу машину. Вновь завожу и HOLD уже не мигает. Резкий разгон и опять начнёт мигать.... Так вот когда мигает HOLD, автомат работает не так, можно сказать не работает. При нажатии педали газа в пол,не переключается на пониженную, а спокойно разгоняется на той скорости, которая стояла до нажатия педали газа и разгоняется до 3500 - 4000 об и переключается на следующую передачу! В общем АКПП работает в "дедовском" режиме! Возможно это аварийный режим! Делал самодиагностику АКПП и двигателя, chek Engien наморгала код 33 - датчик скорости, а HOLD наморгала две неисправности - код 22 (обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха) и код 33 (обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости) Подскажите что это? Из-за чего может быть? И как связано с моими ошибками? И где находится датчик скорости 2 ??? Измеритель Массы Воздуха - это и есть МАФ??? Но тогда почему о его неисправности говорит HOLD, а не Chek Engien?