Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Режимы HOLD A/T ECO

  1. #1

    Режимы HOLD A/T ECO

    Народ, с HOLD и ECO мне все понятно. Не понятно только среднее положение этого тумблера. Обычный? У меня тут отец ехал по трассе. Неожиданно снег повалил. Зимой еще не ездили на этом звере. Батя сказал что ехал на ECO и машина плохо управлялась. Дословно сказал что руль поворачиваешь и машина едит прямо! Че за фигня? Я тут где то вычитал что на CROSS SPORTS'е распределение крутящего момента 90/10 в пользу задних колес. Может поэтому на заснеженной дороге она так себя ведет? Кто что думает?
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  2. #2

    Re: Режимы HOLD A/T ECO

    Цитата Сообщение от kurigoser
    Я тут где то вычитал что на CROSS SPORTS'е распределение крутящего момента 90/10 в пользу задних колес. Может поэтому на заснеженной дороге она так себя ведет? Кто что думает?
    Нет, распределение при спокойной езде 90/10 в пользу передних колес. Т.е. 90 - перед, 10- зад. Но при активной езде и при пробуксовке момент перераспределяется вплоть до 50/50.

  3. #3
    ну если руль поворачиваешь, а едет прямо......может резина лысовата(или просто не предназначена для снега:) )? или руль отвалился

  4. #4
    Не, руль был на месте. И резина липучка. Я не был за рулем, передать не могу точно как имеено она вела себя. Просто если че не так, батя сразу мне звонит и говорит - спроси в Интернете! ;) Пока щас обкатает машинку поймет че к чему. До этого были только переднеприводные тойоты и заднеприводный мерен.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  5. #5

  6. #6
    В подписи же написано ;) Forester CROSS SPORTS
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  7. #7
    Среднее положение - обычный режим.
    А фигня эта скорее всего называется гололед + неважная резина. У мну на эко все рулиццо и управляеццо. И даже буксует всеми колесами. )

  8. #8
    Возможно дело конечно и в резине, но батя у меня не первый день ездит. Он бы понял что это резина хреновая. Льда не было. Был мокрый снег.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  9. #9
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1
    аквапланирование ? адская вещь кстати ...

  10. #10
    Короче у нас в сибири только на буране ездить круглый год. Никакой полный привод от Subaru не поможет..... ;)
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  11. #11
    В подписи ошибка есть :) Forester пишется так :)

    Может в этом причина

  12. #12
    Какой внимательный! ;) Спасибо! Исправил. Но машина от этого лучше управляться по мокрому снегу не стала! ;)
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  13. #13
    Сто пудов в резине дело, у меня резина тоже липучка так она наоборот, по снегу отлично, а на гладкой и скользкой поверхности (лед, обледеневший асфальт) вообще никак, то поворот проскачу, то в занос кидает.
    Влюбляюсь в Subaru

  14. #14
    Что то тему одну начал, но плавно перешли к другой ;) На счет плохой упраляемости все понятно - надо резину менять. Липучка плохо липнет к воде! ;)
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

Похожие темы

  1. Моргает HOLD
    от sokol в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:23
  2. FWD. HOLD.
    от Mazai515 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 11:54
  3. Не работает HOLD
    от avabest в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43