Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 92

Тема: Пинок под зад

  1. #31
    в воскресение катался когда гололед жесткий ударил.
    педаль в пол нажимал частенько, машину проверял.

    пинков никаких не заметил.
    Legacy овощевоз.

  2. #32
    Цитата Сообщение от Havoc
    Na_X, у меня ABS загорается только при запуске... при срабатывании разве должна моргать???
    Walker, у меня и не на скользкой дороге срабатывает, дашь газу побльше вот тебе пинок под зад... приезжай сегодня на стрелку... попинаемся ;)
    Ну тебя, я тебе про одни пенки ты мне про дургие :-
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #33
    У меня в прошлом году тоже этого не было так существенно, в этом стало больше как гололед появился стал его замечать, хочу масло в коробке сменить в Автографе сказали льют оригинал, где его купить чтобы быстро и по нормальной цене?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #34
    Walker, я ж не в прямом смысле :))
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #35
    Цитата Сообщение от Walker
    У меня в прошлом году тоже этого не было так существенно, в этом стало больше как гололед появился стал его замечать, хочу масло в коробке сменить в Автографе сказали льют оригинал, где его купить чтобы быстро и по нормальной цене?
    я могу помочь в этом вопросе. Стучи в асю

  6. #36
    Цитата Сообщение от Walker
    хочу масло в коробке сменить в Автографе сказали льют оригинал, где его купить чтобы быстро и по нормальной цене?
    вот здесь
    http://www.aga-legion.narod.ru/index.htm

    а нах оригинал?! Лей то что на щупе написано

  7. #37
    Цитата Сообщение от Walker
    В общем что-то все ударились в теорию, а на практике я так и непонял, есть у кого этот пинок под зад или нет, например при подъеме в ледеянную горку сместа.
    У меня пинает и думаю что почти у всех тоже
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #38
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    хочу масло в коробке сменить в Автографе сказали льют оригинал, где его купить чтобы быстро и по нормальной цене?
    вот здесь
    http://www.aga-legion.narod.ru/index.htm

    а нах оригинал?! Лей то что на щупе написано
    Полную замену масла я делать не буду, а буду лить как по мануалу, солью всё, фильтр заменю и свежее по уровню.
    А если то что по щупу дак у меня у самого Dexron II от Mobil на продажу есть. Мешанку из масел в коробке делать что-то не горю желанием.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Walker
    У меня в прошлом году тоже этого не было так существенно, в этом стало больше как гололед появился стал его замечать, хочу масло в коробке сменить в Автографе сказали льют оригинал, где его купить чтобы быстро и по нормальной цене?
    Замена масла в коробке не поможет от пинков под зад
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #40
    в гололед никаких пинков не заметил, хотя по льду в горку частенько трогался. при вывешивании колеса в одну сторону крутятся. заметил только что если перед ледяным поворотом оттормозиться, а потом в повороте слишком борзо газку подкинуть, то жопа сразу наружу поворота выползает и приходится рулем работать.
    у меня как раз тот самый AWD плюс каропка афтамат.
    в душе субарувод

  11. #41
    Цитата Сообщение от Walker
    Полную замену масла я делать не буду, а буду лить как по мануалу, солью всё, фильтр заменю и свежее по уровню.
    ну и зря... или делать нормально или вообще ни как! imho.
    p.s. я заливал dexron-IIE от Mobil

  12. #42
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Walker
    У меня в прошлом году тоже этого не было так существенно, в этом стало больше как гололед появился стал его замечать, хочу масло в коробке сменить в Автографе сказали льют оригинал, где его купить чтобы быстро и по нормальной цене?
    Замена масла в коробке не поможет от пинков под зад
    Да это я знаю, от этого поможет замена фрикционов, только вот не знаю какой пакет заказывать там размеров 3 вроде как по FAST, и ещё пишут что просто так его туда втыкать нельза нужно зазор вымерять, получатся проблем много, лучше с пинком ездить
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Полную замену масла я делать не буду, а буду лить как по мануалу, солью всё, фильтр заменю и свежее по уровню.
    ну и зря... или делать нормально или вообще ни как! imho.
    p.s. я заливал dexron-IIE от Mobil
    Я делаю так как в мануалах производели машин делаю, а то как наши сервисники делают ну тут большой вопрос.

    У меня вон Ниссан c CVT-M6 был сколько я не трусил из-за такой коробки всё по мануалу делал он у меня отходил 2 года при хороших нагрузках на машине 97 года, с пробегом больше 200 тыс.
    А любители замены масел через автомат и заливкой того чего не следует вариаторы чинят на машинах 2001 - 2002 года выспуска с пробегами тыс. 70 от силы.
    Вот и результат.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #44
    Ок. это личное дело каждого. Каждый точит как он хочет

  15. #45
    Сейчас тему вычитал на Дроме снова тоже про пинки мусолили или про какие-то подклинивания, вообщем Протон заменид ДПДЗ и у него чёта там всё наладилось, вообщем ДПЗД у меня уже две недели лежит своего часа ждет когда я его заменю, сейчас на праздниках точно уже собирусь, узнаю как на что она влияет
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пинок АКПП при торможении (с 3 на 4)
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43