только еще одно но, для ЕВРОПЫ и ЯПЫ отличия есть.
Собственно говоря решил вчера вечером почитать есть ли у меня этот загадочный LSD или нет. По табличке и мануалу оказалось все пучком :) осталось только проверить на подъемнике в живую...
Ниже хочу написать всю раскодировку... если у кого есть/не надо сильно не пинайте. Просто много было разговоров про это...
- 9 символов, по порядку
1. Агрегат. T - трансмиссия
2. Тип трансмиссии. Y - полный привод, МКПП. Z - полный привод, АКПП. V - полный привод (VTD), АКПП.
3. Тип КПП. 75 - МКПП. 1A - АКПП. 1B - АКПП.
4. Модель. 4 - Legacy.
5. Тип привода. V - Постоянный полный привод, межосевой диф. с вязкостной муфтой блокировки. X - Постоянный полный привод, межосевой диф. с вязкостной муфтой блокировки, с пониженной передачей. Y - Постоянный полный привод, межосевой диф. с гидромеханической муфтой блокировки. Z - 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колес, без межосевого диф.
6. Двигатель. B - 2.0 DOHC Turbo. D - 2.0 DOHC. K - 2.5 DOHC. S - 2.0 SOHC. V - 3.0 DOHC
7. Модификации. A - B - C.
PS: в принципе по коду модели тоже можно определить есть наличие VTD или нет :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
только еще одно но, для ЕВРОПЫ и ЯПЫ отличия есть.
С уважением Сергей.
Да. Там модификаций меньше. Но думаю смысла в в данной расшифровке нет... у нас только правильные машины :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А чем отличается в пятом пункте
"V - Постоянный полный привод, межосевой диф. с вязкостной муфтой блокировки. "
"Y - Постоянный полный привод, межосевой диф. с гидромеханической муфтой блокировки."
в двух словах обьясните плиз :)
Legacy овощевоз.
висомуфта стоит в мкпп, гидромеханическая в автомате
а межосевой диф это и есть ЛСД?
Legacy овощевоз.
по сути да, принцип работы аналогичен тому что стоит в заднем редукторе
У меня легаси 1994 гв. и t.t. у меня TY752VG2BA - 10 символов. почему то.
Расшифруйте и меня пожалуйста TY756wt5ba xv2.0 6mt
От чего может подойти другая КПП?