Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Такая вот печаль меня потсигла, хочу поделиться ... появился стук сзади при переключениях передач, особенно если порезче отпустить сцепление, слышится "тук".
Был сегодня в сервисе, оказалось сайлентблоки на подрамнике редуктора такой вот вид имеют:
http://forum.24subaru.ru/members/bel...4-imag0195.jpg
http://forum.24subaru.ru/members/bel...5-imag0196.jpg
при переключении редуктор вместе с подрамником шевелится и издает стук ... менял эти сайленты два года назад, видимо качество не очень, либо надо было все сайлентблоки на этом подранике заменить (там еще над редуктором есть два, они вроде целые).
http://forum.24subaru.ru/members/bel...908-cimage.jpg
... кстати, может кто пояснит - что это за круглые штуки на подрамнике и зачем? они просто прикручены, проводов никаких нет
http://forum.24subaru.ru/members/bel...7-imag0199.jpg
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Аще эта хреновина называется динамический демпфер, и якобы она призвана гасить возникающие колебания в этом узле, но большинство (в том числе и сервисменом) нифига не понимает как оно работает :-D
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
если она собирается гасить колебания, то это обычный груз на эластичном стержне
скорей всего чтоб нейтрализовать биения и сделать затухание качения более гладким.
грубо говоря график затухания без него будет напоминать пилу, а с ним – синусоиду
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Поменяли сайлентблоки и ... стук стал меньше( они были с небольшими трещинками + металическая шайба сверху одного из сайлентов была погнутой внутрь, незнаю что могло ее так сильно ударить, но вот как-то так ... будем менять оставшиеся два сайлентблока, которые над редуктором, они уже давольно мягкие и при ближайшем рассмотрении тоже выглядят "неочень"
http://forum.24subaru.ru/members/bel...5-imag0208.jpg
http://forum.24subaru.ru/members/bel...6-imag0209.jpg
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Поменяли оставшиеся 2 сайлентблока, они тоже были "уставшими", теперь подрамник висит на всех новых, но стук по прежнему не ушел, прямо мистика какая-то - незнаю на что думать - при переключениях стышится глухое "тук" сзади :(
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
... непонятная фигня продолжается, после замены передних сайлентов, щель между ними и металической шайбой у кузова осталась, видимо так и задумано, думал что стучит именно там ... попробовал поставить туда самодельные резиновые прокладки, чтобы зазаора небыло вообще
http://forum.24subaru.ru/members/bel...3-imag0231.jpg
после этого стуки стали меньше и реже, но НЕ ПРОШЛИ !!! то есть они связаны с подрамником, но стучит не в этом месте, где же тогда - не пойму :(
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
А монтажечкой не пробывал все возможные места прошевелить,куда только подлезть можно,надо попробывать покачать там все! Может так определишь,или кого в яму посадить и попробывать туда суда трогаться!
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
У тебя же МКПП? Машину на ручник.Сам в яму прыгай. А напарник на заведенной машине переднюю-заднюю пусть повключает. При этом пробуя трогаться (ручник не отпуская). В общем дать нагрузку на редуктор. Где люфтит должен увидеть.
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Ven0m
А монтажечкой не пробывал все возможные места прошевелить,куда только подлезть можно,надо попробывать покачать там все! Может так определишь,или кого в яму посадить и попробывать туда суда трогаться!
пробовали, проблема в том что мест мало - стук не в подвеске, стучит разово и не всегда, только при резком изменении скорости вращения кардана
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
У тебя же МКПП? Машину на ручник.Сам в яму прыгай. А напарник на заведенной машине переднюю-заднюю пусть повключает. При этом пробуя трогаться (ручник не отпуская). В общем дать нагрузку на редуктор. Где люфтит должен увидеть.
так тоже пробовали, ничего нового не нашли, но будем еще смотреть
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
А в кардане проблему искал? Где крепиться болтами он к редуктору,у него по сути если туда суда его покрутить есть небольшой люфт,может там чего разбило со временем...
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Ven0m
А в кардане проблему искал? Где крепиться болтами он к редуктору,у него по сути если туда суда его покрутить есть небольшой люфт,может там чего разбило со временем...
там тоже вроде нормально все, когда меняли сайлентблоки на подрамнике - редуктор снимали, соответственно кардан откручивали, ничего не изменилось
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
если подвесной подшипник убит, то и хоть снимай-одевай кардан подшипник все равно будет убит
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
люфтит трансмиссия..ИМХО)..
стук металлический?..
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
у меня тоже такая же хрень появилась... но я ее нашел, вернее помогли найти...
http://forum.24subaru.ru/members/bel...908-cimage.jpg
болты соединенные между собой (на картинке номер 41374) они вставляются сверху Т-образной перекладины и ими держится редуктор. так вот посмотри отверстия куда, они вставляются в этой Т-хрени. У меня начало рвать их... Мягче переключаться нужно))))))
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
А на сайленты тебя просто "развели"
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
artist
А на сайленты тебя просто "развели"
да не, я сам их попросил поменять и были они с трещинами
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
у меня тоже такая же хрень появилась... но я ее нашел, вернее помогли найти...
http://forum.24subaru.ru/members/bel...908-cimage.jpg
болты соединенные между собой (на картинке номер 41374) они вставляются сверху Т-образной перекладины и ими держится редуктор. так вот посмотри отверстия куда, они вставляются в этой Т-хрени. У меня начало рвать их... Мягче переключаться нужно))))))
чет не понял - какие отверстия рвет, их из под машины видно где рвет?
... стук достаточно глухой, не металический звон, на крестовины например не похоже
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
bell
чет не понял - какие отверстия рвет, их из под машины видно где рвет?
видимо про эти отверстия в станине, к которой крепится редуктор, а так же в пластине, через которые вставляются болты крепления редуктора.
https://www.dropbox.com/s/35g0r4icp74z9xc/IMAG0208.jpg
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Dob
не, ну ее ж снимали, там бы видно было ... даже на фото дырки целые
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
имхо диагностировать надо на месте, вдумчиво и поэтапно.. так сложно ответить, если только люди с большим опытом сталкивались, другие форумы, дром, субару-фак и др..
что-то связанное с резким возрастанием крутящего момента и скручиванием..
может система выпуска, если двигатель значительно перемещается на плохих\порваных подушках-опорах... также может в редукторе, приводах, ступицах специфический звук глушиться..
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
artist
А на сайленты тебя просто "развели"
Эх блин Андрюха не прокатило...
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Dob
имхо диагностировать надо на месте, вдумчиво и поэтапно...
да, в пятницу на встрече все коллективным разумом и общими ушами продиагностировали))) стук глухой, но металический, в районе правого заднего колеса ... дальше будем разбирать..ся :)
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Советую обратить внимание на флянец редуктора. Может люфт в нем. Попробовать подтянуть гайку, только не переусердствовать дабы не повредить сальник.
- - - Добавлено - - -
Так же может быть большая выработка в шрусе привода, скорее всего внутреннего. Кстати вполне известная субаровская болезнь.
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Евгений BH-9
...выработка в шрусе привода, скорее всего внутреннего. Кстати вполне известная субаровская болезнь.
кстати, ваще впервые слышу, ни разу не сталкивался...
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Распространено приемущественно на Ланкастерах. Но исходя из описания проблемы очень похоже на данный случай. На моем "Ланке" были схожие симптомы, при диагностике выявили большой износ внутренних "гранат" задних приводов. После замены стало лучше, но небольшие щелчки при переключении остались. Вылечил заменой заднего редуктора на контрактный, 6000 руб. редуктор, менял сам. Как выяснилось заднему дифференциалу подкрадывался трындец.