Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
artist
А на сайленты тебя просто "развели"
да не, я сам их попросил поменять и были они с трещинами
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
у меня тоже такая же хрень появилась... но я ее нашел, вернее помогли найти...
http://forum.24subaru.ru/members/bel...908-cimage.jpg
болты соединенные между собой (на картинке номер 41374) они вставляются сверху Т-образной перекладины и ими держится редуктор. так вот посмотри отверстия куда, они вставляются в этой Т-хрени. У меня начало рвать их... Мягче переключаться нужно))))))
чет не понял - какие отверстия рвет, их из под машины видно где рвет?
... стук достаточно глухой, не металический звон, на крестовины например не похоже
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
bell
чет не понял - какие отверстия рвет, их из под машины видно где рвет?
видимо про эти отверстия в станине, к которой крепится редуктор, а так же в пластине, через которые вставляются болты крепления редуктора.
https://www.dropbox.com/s/35g0r4icp74z9xc/IMAG0208.jpg
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Dob
не, ну ее ж снимали, там бы видно было ... даже на фото дырки целые
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
имхо диагностировать надо на месте, вдумчиво и поэтапно.. так сложно ответить, если только люди с большим опытом сталкивались, другие форумы, дром, субару-фак и др..
что-то связанное с резким возрастанием крутящего момента и скручиванием..
может система выпуска, если двигатель значительно перемещается на плохих\порваных подушках-опорах... также может в редукторе, приводах, ступицах специфический звук глушиться..
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
artist
А на сайленты тебя просто "развели"
Эх блин Андрюха не прокатило...
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Dob
имхо диагностировать надо на месте, вдумчиво и поэтапно...
да, в пятницу на встрече все коллективным разумом и общими ушами продиагностировали))) стук глухой, но металический, в районе правого заднего колеса ... дальше будем разбирать..ся :)
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Советую обратить внимание на флянец редуктора. Может люфт в нем. Попробовать подтянуть гайку, только не переусердствовать дабы не повредить сальник.
- - - Добавлено - - -
Так же может быть большая выработка в шрусе привода, скорее всего внутреннего. Кстати вполне известная субаровская болезнь.
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Цитата:
Сообщение от
Евгений BH-9
...выработка в шрусе привода, скорее всего внутреннего. Кстати вполне известная субаровская болезнь.
кстати, ваще впервые слышу, ни разу не сталкивался...
Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора
Распространено приемущественно на Ланкастерах. Но исходя из описания проблемы очень похоже на данный случай. На моем "Ланке" были схожие симптомы, при диагностике выявили большой износ внутренних "гранат" задних приводов. После замены стало лучше, но небольшие щелчки при переключении остались. Вылечил заменой заднего редуктора на контрактный, 6000 руб. редуктор, менял сам. Как выяснилось заднему дифференциалу подкрадывался трындец.