Замена фрикционных дисков, чистка мозгов коробки, проверка соленоидов и всё.
Собсвенно сабж. Довольно сильно пинается коробка, это как-то лечиться или замена без вариантов? Мастер в Субару сервисе заявил, что проще откатать до последнего и купить контрактную... неужели вылечить нельзя?
Пинается к слову уже почти год, чем дальше - тем интенсивнее, сперва было с первой на вторую передачу, а сейчас на всех... причем сейчас при переключении довольно долго "буксует", прям как на механике убитое сцепление... Турбо, ездит как овощ
Масло менял - не помогло, зданий привод отключал - те же яйца.
Замена фрикционных дисков, чистка мозгов коробки, проверка соленоидов и всё.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Subaru owner
Игорь, это не то, у него при переключении пинается, эти фрикционы стоят внутри коробки а не в хвостовике.Сообщение от Figaro
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Хвостовик тоже вроде как не причем, т.к. я отключал задний привод предохранителем - всё равно пинки, значит дело не в хвостовике и задней оси.
Товарищи, ау! Знающие, поясните, ремонту это подлежит или проще сразу копить на контрактную коробку?
Проще ремонт ! Коробка это кот в мешке !
Ок, конкретное место можете посоветовать? Примерная стоимость? И главное, какова долговечность этого ремонта, больше года хоть проходит, есть кто пробовал?
Пит -стоп ! ремонт коробки будет стоить от 30000-35000 + они могут усилить коробку год гарантия . !http://pitstopavto.ru/
Сам там коробку ремонтировал? ;)
честно нет ! но интересовался ими так как коробас пинался! потом как то перестал , у меня почему то моментами на него находит ,нет нет дернитца
Всем привет! У меня Турбо-форь 2006 года АКПП. Коробка постепенно, сначала ооочень незаметно, а сейчас прям уже зверски - стучать при медленных поворотах с сильно вывернутым рулем. Включаю "D", выкручиваю руль, отпускаю тормоз - машина проезжает несколько метров, дубасит коробкой и при этом замедляется до полной остановки. Включаю "N" - сильный удар в КПП. Дальше опять, если выбрать "D" - машина проедет такое же расстояние, замедляясь, и в итоге остановится совсем. Это можно как-то вылечить? Получается, что дифференциал не работает, и у меня прям супер-жесткий полный привод (кстати зимой проходимость по всякой каше и глубокому снегу - огонь! =)), но все равно это надо лечить). Масло не менялось очень давно, тысяч 70км точно.
Ну по симптомам на центральный дифф похоже (там вроде как вискомуфта стоит, партнамбер и цену в экзисте посмотреть можно)... А при прямолинейном движении не дубасит?
PS Ну и масло поменять тоже не помешало бы, хотя вряд ли вылечит эту болячку.
Subaru owner
При прямолинейном всё ок. При незначительных поворотах тоже ок. Пинает только когда с сильно вывернутым рулем едешь, при этом колёса жутко пробуксовывают, совсем не проскальзывая. Словно там нет дифференциалов, а колесо к колесу на оси приварены наглухо :)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/