Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

  1. #1

    Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Собсвенно сабж. Довольно сильно пинается коробка, это как-то лечиться или замена без вариантов? Мастер в Субару сервисе заявил, что проще откатать до последнего и купить контрактную... неужели вылечить нельзя?
    Пинается к слову уже почти год, чем дальше - тем интенсивнее, сперва было с первой на вторую передачу, а сейчас на всех... причем сейчас при переключении довольно долго "буксует", прям как на механике убитое сцепление... Турбо, ездит как овощ
    Масло менял - не помогло, зданий привод отключал - те же яйца.

  2. #2

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Замена фрикционных дисков, чистка мозгов коробки, проверка соленоидов и всё.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

  4. #4

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Игорь, это не то, у него при переключении пинается, эти фрикционы стоят внутри коробки а не в хвостовике.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Хвостовик тоже вроде как не причем, т.к. я отключал задний привод предохранителем - всё равно пинки, значит дело не в хвостовике и задней оси.

  6. #6

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Товарищи, ау! Знающие, поясните, ремонту это подлежит или проще сразу копить на контрактную коробку?

  7. #7

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Проще ремонт ! Коробка это кот в мешке !

  8. #8

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Ок, конкретное место можете посоветовать? Примерная стоимость? И главное, какова долговечность этого ремонта, больше года хоть проходит, есть кто пробовал?

  9. #9

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Пит -стоп ! ремонт коробки будет стоить от 30000-35000 + они могут усилить коробку год гарантия . !http://pitstopavto.ru/

  10. #10

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Сам там коробку ремонтировал? ;)

  11. #11

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    честно нет ! но интересовался ими так как коробас пинался! потом как то перестал , у меня почему то моментами на него находит ,нет нет дернитца

  12. #12

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Всем привет! У меня Турбо-форь 2006 года АКПП. Коробка постепенно, сначала ооочень незаметно, а сейчас прям уже зверски - стучать при медленных поворотах с сильно вывернутым рулем. Включаю "D", выкручиваю руль, отпускаю тормоз - машина проезжает несколько метров, дубасит коробкой и при этом замедляется до полной остановки. Включаю "N" - сильный удар в КПП. Дальше опять, если выбрать "D" - машина проедет такое же расстояние, замедляясь, и в итоге остановится совсем. Это можно как-то вылечить? Получается, что дифференциал не работает, и у меня прям супер-жесткий полный привод (кстати зимой проходимость по всякой каше и глубокому снегу - огонь! =)), но все равно это надо лечить). Масло не менялось очень давно, тысяч 70км точно.

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Ну по симптомам на центральный дифф похоже (там вроде как вискомуфта стоит, партнамбер и цену в экзисте посмотреть можно)... А при прямолинейном движении не дубасит?

    PS Ну и масло поменять тоже не помешало бы, хотя вряд ли вылечит эту болячку.

  14. #14

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    При прямолинейном всё ок. При незначительных поворотах тоже ок. Пинает только когда с сильно вывернутым рулем едешь, при этом колёса жутко пробуксовывают, совсем не проскальзывая. Словно там нет дифференциалов, а колесо к колесу на оси приварены наглухо :)

  15. #15

    Re: Пинается АКПП Forester SG5 Turbo

    Цитата Сообщение от Букреев Посмотреть сообщение
    При прямолинейном всё ок. При незначительных поворотах тоже ок. Пинает только когда с сильно вывернутым рулем едешь, при этом колёса жутко пробуксовывают, совсем не проскальзывая. Словно там нет дифференциалов, а колесо к колесу на оси приварены наглухо :)
    На МКПП та же болячка бывает .. Заменой масла проблема точно не решится.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП!!! HELP!!!!!!!!!
    от Roman7878 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:19
  2. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  3. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  4. Subaru Forester Turbo-каким бензом кормить машину
    от SuBaRu_995 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 21:00
  5. Замена выхлопа на SG 5 Turbo
    от Legacy Boy в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43