Когда то с 3 на 4 был хруст. Если переключал в районе 2000 оборотов - то не было .. и так год проездил, потом всё прошло само. Передачи переключаются хорошо и без хрустов и т.д., однако задняя стала иногда вылетать.
Всем здрасти.
у меня такая придирка появилась.. Раньше или не замечал или не было.. по пунктам:
1) первая втыкается как будто с каким то закусом
2) с первой на вторую быстро не переключается, опять же как будто закусывает
3) под нагрузкой рычаг гуляет на 1-2-3 передачах. Не сильно, но заметно
4) чувствуется вибрация на рычаге, особенно если ехать в натяг и чуть чуть толкнуть пальцем кулису в сторону выключения передачи (если на второй то от себя, на третьей - на себя, не тянуть рычаг, а просто пальцем чуть чуть придавить). Ощущение, что "эта палка" упирается внизу в какую то вращающуюся шестерню и зубцы бьют по "палке"
5) при переключении как бы плавно сцепу не отпускал, один фиг чаще всего происходят рывки, как будто я бросаю педаль.
пробег родной около 95тыс. я - единственный владелец.
сцепление не буксует, обслуживается все по плану.
подскажите куда думать, это косяк или так надо?
думаю на следующую встречу приехать, показать болячку да сравнить может. А то покатал на фориках, пока другу выбирали, ощущение что у них баще переключения происходят.
Forester XT, 5MT
Когда то с 3 на 4 был хруст. Если переключал в районе 2000 оборотов - то не было .. и так год проездил, потом всё прошло само. Передачи переключаются хорошо и без хрустов и т.д., однако задняя стала иногда вылетать.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
с коробкой видимо проблемы? судя по вышесказанному..
Forester XT, 5MT
Я думаю что :
1. Износ диска сцепления.
2. Лопнула подушка на кпп.
3. Вероятно разбило крестовину на кардане.
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
вчера менял сальник хвостовика, снимал кардан и все остальное. До этого свапал коробку.
1 - не смотрел диск. Свапал кпп не откручивая от двигателя. Но снизу, где зубы маховика, крышка есть, ее снял, заглянул внутрь, вроде диск еще жирный. но это не достоверно
2 - подушка в отличном состоянии 100%
3 - крестовины целые, но закусывают... если бы разбило, визуально было бы видно?
Forester XT, 5MT
Дык может синхронизаторы в коробке умирают? На соответствующих передачах
Subaru owner
Пишу здесь, дабы не создавать похожую тему - вибрации и потрескивание рычага КПП появились после установки короткоходной кулисы и замены всех втулок и бушингов кулисы на полиуретан ... понятное дело, что все из-за того что конструкция стала жесче, я с этим смирился, но вот в эти выходные мне меняли сальник на коробке, за одно была поменяна и опора кулисы - такая резинка с дыркой, в которую кулиса вставляется под машиной ... и о чудо! эти эффекты почти пропали, люфты исчезли и рычаг стал ходить гораздо приятней ... так резинка за 500р изменила мою жизь
Вообщем, если у кого болтается рычаг, рекомендую глянуть состояние этой опоры, у меня на прожила 130 тыщь
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Приветствую! Форестер СГ 2.0Т 6мкпп. Проблема в следующем, вибрация под нагрузкой на оборота от 3000 тыс, с 3-6 передачи. Вибрация сильно ощущается на рычаге кпп и немного передается по кузову, рычаг вибрирует в горизонтальной плоскости(до этого все нормально было).
Немного предистории.
В пятницу поехал в Кр-ск, ехал и спокойно и в боевом режиме и ускорялся с 2000 об на 6 передаче, все нормально. В Кр-ке, заехал на заправку на железняка 40, заправил 24 литра 98. Из красноярска ехали вторем+багаж, трафик на дороге в сторону Канска вечером большой, сильно не ускорялся. Потом в районе Жмеренки, есть гора, где разрешен обгон, стал ускаряться и.. появилась ощутимая вибрация, причем не я один это заметил. Подумал сначало, что колесо пробил, так колбасило, остановился, колеса чистые, целые. После, до дома ехал без интенсивных обгонов. Еще, если не сильно давить "газ", а плавно разгоняться, то вибриция может и не проявиться. В ямы не влетал, с места не "прыгал".
Дома посмотрел на яме все опоры кпп, двигателя(до которых добрался), все болты проверил на затяжку, осмотрел кардан, подвесное, шрусы, привода, вроде все ок.
Снял кардан вообще и попробовал без него, при резком ускорении, есть вибрация, но меньше чем с карданом.
Скинул клемму с аккума, обнулил комп, поехал, при резком ускорении есть вибрация, но немного меньше вроде. Логи снять не могу пока, нет ПО.
В чем может быть проблема ?
1. бенз гамно - детонация.
2. внутренняя граната померает (посторонних звуков нет)
3. диф
4. подшипник ступицы передней?
5. ну или все таки подушка какая то мертвая.
З.Ы. тормозные диски ровные, при торможении хоть с 200 км/ч ни бьет в руль. Резина не изношенная, диски ковка ровные, отбалансированные.
подробнее про авто ? 2 литра и 6 мкпп ?? Комплектация какая ?
Последний раз редактировалось Денннис; 28.09.2014 в 21:37.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Обыкновенный Subaru Forester SG5 Cross Sport 2005 ресстайл Turbo + полный свап от SG9 6мкпп(привода+ступицы+бремб о и т.д.), шитый Саней Megamixом мозг ГД STI 03года, от нее же мех дроссель, впускной коллектор, форсы, кулек, направляйка Сеня тверской, высокая ноздря.
Думал и так понятно, вроде свапы не редкость.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Сам мотор 205й капиталенный на оригинальных зпч. Имхо проблема по мех части трансмиссии, если как описывал Дима Tor13 по телефону, вибрация в основном под нагрузкой, накатом если на той же скорости ехать ее нет практически (верно?). Бензин думаю не при чем, просто совпадение.
Может подшипник какой разбивает в КПП (у тебя была же проблема с кривым маховиком и вибрацией после свапа КПП у Макса, сколько это все ходило в стишном форике неизвестно до тебя). От передачи зависит или на любой передаче именно в этом диапазоне оборотов вибрация? Ну и все же я б заехал на шинку проверить колеса.
Последний раз редактировалось Megamix; 29.09.2014 в 12:06.