Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Издевательство типтроника

  1. #1

    Издевательство типтроника

    Расскажу, может кто не знает про такие выкдоны каробаса типтроник на Субару, лично я очканул.
    Дело было в субботу. Решил дать просраться соему субарю на трассе, выезжаю, педаль в пол 1ая, 2ая, 7 000 об/ Буст резко прыгает до 1,4, пинок под зад и вместо третьей хлопок, трах бабах, заглохла покатилась. Причина: уже сухой воздушный фильтр засосало так, что он вывернулся, порвался, соответственно погиб и МАФ. Ну херня думаю, фильтр заменил, МАФа в наличии нет, выходные ещё, куплю в понедельник. Самоее печальное для меня оказалось, то что теперь каробас перед переключением на злаполучную третью скорость стал перегазовывать, потом рывком втыкать третью. Коробку запорол нах , в сервисе репу чешут, называют цены (около 35 косарей только за каробас контрактный без работы) Пипец, не успел от капиталочки оклиматься, тут ещё один гемор. Успокаивало только одно, теперь то точно механку поставлю к ебеням. 2 дня хожу, думаю где деньги взять, пиво не пьется, хожу, как в штаны насрал вообщем. В понедельник хоть МАФ купил, поставил и о чудо, каробас, подлюка, переключается как ни в чём не бывало, сцука-а-а.. Я аж остановился, разогнался занова, разогнался ещё раз на режиме типтроник, всё ништяк ! Вот так вот ! Знал бы раньше, что МАФ сцуко всемогущий оказался, нервишки бы целее были. Кто нибудь сталкивался с таким интересно ?

  2. #2
    Молоток очень рад за тебя А то аж сам переживал за тебя!!! Успокоил !!!!Ну только тему б в Техническиевопросы!!

  3. #3
    Ты бы видел меня, когда я понял, что коробка тут не причём. Лох дуаю я лохович, смотрю на себя в зеркало, а от туда смотрит на меня осёл, с длинными такими ослиными ушами ...

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Классный рассказ, поржал :) пеши исчо! Рад, что все хорошо кончилось. Была практически такая же ситуация, когда стук на холодную был... Почти скопил на капиталку, а оказался гребаный гидронатяжитель, который после замены пол года не прошел... Как я был тогда рад тишине с утра "всего" да стоимость еще одного гидронатяжителя, вместо капиталки то

  5. #5
    Не пойму как ты MAF убил вывернутым фильтром? Перед ним ставится металическая сетка... по идее.
    PS: хм... кстати изготовителя возд. фильтра не мешало бы услышать ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    Не пойму как ты MAF убил вывернутым фильтром? Перед ним ставится металическая сетка... по идее.
    Сетка то сеткой, а вот пыль которую порванный фильтр уже не держал понеслсь напрямую через сетку в МАФ, тот и не выдержал такой наглости...

  7. #7
    Да скорей всего и МАФу уже приходил псц и по етому фильтр вывернуло (это у мну так было ) но чек не горел просто машина тупила и выварачивала фильтра , но все прошло после замены МаФа!!!

  8. #8
    superaleks, ссе зависит от того сколько времени ты проездил без фильтра. В любом случае у тебя пыль не идет во впуск ведрами.

    Блин, страшные вы вещи рассказываете про вывернутые фильтра... скажите хоть их модели. Думаю как раз это фильтры без мет. рамок.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    В точку Havoc в то время я ставил безметалических рамок !!! Но после заменыМАФа только орегинал!!!!И советую всем субароводам неставить в пунктах замена масла фуфлянские фильтра, а тоэкономия даже на фильтре может вылезть внепосильный гемор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43