Наврятли кто сталкивался, но может сможет кто указать нужное направление.
Вообщем после того как обломало шестерню на второй передачи и погнуло вал, все это поменяли и поставили новое.Прошло три месяца и вчера вторая передача начала сильно стучать, а остальные щелкают есть подозрение что шестерни снова пришел ****.надеюсь разберу коробку в пятницу и там будет видно.После первого раза как собрали вторая передача гудела когда нет нагрузки.
Сообственно решено менять коробку.
Что мы имеет это Subaru legaсy первого поколения BF5 1990г.В него удачно свапнут EJ202 и он вполне неплохо дружил с этой мкпп.
Есть пару догадок что коробка нужна Y753VB1AA либо TY755VB3AA (окончание любое, как я прочитал оно не чего не значит).
Коробка как я понял нужна с обратным выжимом.
только вот с какой парой и получится ли у меня их подружить.
Если кто может помочь найти инфу по машине, что у меня за коробас и какой редуктор.
BF5B49D код модели
BF5 021730 номер кузова.
либо может какая другая коробка.
Последний раз редактировалось IwI; 12.11.2015 в 14:04.
Последний раз редактировалось Oppozit ON; 12.11.2015 в 17:28.
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
а на какие буквы стоит обратить внимание?или любая лижбы турбо?
ну например 752 у меня стоит (ty752vb1aa)
подойдёт
TY754VSBAB http://www.24auto.ru/parts/contract/...4452-T2400090/
TY754VBBBA http://www.24auto.ru/parts/contract/...-3783-3450808/
TY752VBCBA http://www.24auto.ru/parts/contract/...-153-13769700/
все эти коробки тебе подойдут, НО у них датчик скорости, а у тебя механический привод спидометра т.е. тросиковый. вроде до 94 или 95 года они все тросиковые. вот нужный тебе вариант от IMPREZA STI http://www.24auto.ru/parts/contract/id-1192407755/ себе я ставил именно такую.
Последний раз редактировалось Oppozit ON; 13.11.2015 в 14:06.
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
а теперь вернёмся на пол года назад, там и началась история : когда покупал машину она стояла в сервисе на ремонте коробки, вал поменяли, а вот с шестерней второй передачи было туго, заказать не удалось :( собственно так и собрали.
Когда на второй передачи шёл накатом, был гул, стоило ожидать что коробка долго не проживет.
Пару ночей разбирался что да как.
Главное выбрать коробку от турбы, с правильной ГП именно на моей это было 4.111
Чтобы подобрать и узнать что за коробка мне помог гугл и пару сайтов
Форму дром
Типы коробок
сайт
Моя коробка была с завода от турбы модель ty752vb1aa, именно её был уверен что не найду, многие сказали что подойдёт любая от турбы собственно был выбор между двумя:
TY754VBBBA
TY752VBCBA
Взял первую вроде со свежего легася она.
У более свежих коробок после 98 вроде как был не тросиковый спидометр, а датчик стоял и были провода, мне говорили что не подойдёт, но всё оказалось наоборот, датчик выкрутил вкрутил тросик и все работает)
Поставил езжу уже как неделю, не чего не гудит не трёт, но вот передаточные числа…коробка значительно длиннее предыдущей в плане передач, приходится привыкать.
раньше на 5 передачи при 100км было около 3400 оборотов, сейчас 2700.
на 4 передачи при 60км было около 3000, сейчас 2200.
Что-то в этом роде, вообщем не очень комфортно, в городе на коротких передачах приятнее(хоть и чаще щелкать приходилось), но думаю зато теперь за городом, расход будет меньше и комфорта больше.
Вот такие чудеса :)
Ссыл с другого ресурса)для ответа в данной теме))
Всем спасибо)