Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Удар в коробас камнем)

  1. #1

    Question Удар в коробас камнем)

    В начале зимы проехал через камень всем днищем (думал кусок снега...), коробас замигал, уровень масла в два раза выше нормы. Ошибки показывают клапан основной магистрали и что то там клапан заднего 0-4. От заминки поддона может так выйти? Или грязищи трехануло в фильтра? Там же магнитная сеточка я так понимаю у поддона стоит? Пока еще не добрался до нее но думаю на днях залезть. И еще поддон на обычный герметик нормально сядет? а то знакомый с сервиса сказал что синий это шляпа и лучше на свежий обычный

  2. #2

    Re: Удар в коробас камнем)

    насчёт коробаса,хз а вот на счёт герметика.. сам пользую синий герметик! отлично всё сидит на нём! название не помню правда.. знаю что импортный, америкос вроде, если сильно надо могу на днях в гараж заскочить нафотать)) и это.. если поддон замят сильно, то думаю уровень масла мог измениться в бОльшую сторону..
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  3. #3

    Re: Удар в коробас камнем)

    Цитата Сообщение от roha Посмотреть сообщение
    насчёт коробаса,хз а вот на счёт герметика.. сам пользую синий герметик! отлично всё сидит на нём! название не помню правда.. знаю что импортный, америкос вроде, если сильно надо могу на днях в гараж заскочить нафотать)) и это.. если поддон замят сильно, то думаю уровень масла мог измениться в бОльшую сторону..
    С виду не сильно замят. И я так и сказал что уровень в два раза ВЫШЕ верхнего деления)

  4. #4

    Re: Удар в коробас камнем)

    Цитата Сообщение от Newbee Посмотреть сообщение
    С виду не сильно замят. И я так и сказал что уровень в два раза ВЫШЕ верхнего деления)
    Замер уровня в АКПП по правилам проводится? Или как в ДВС?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Удар в коробас камнем)

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Замер уровня в АКПП по правилам проводится? Или как в ДВС?
    На прогретую, включил скорость, долждался толчка выключил и померил.

  6. #6

    Re: Удар в коробас камнем)

    Из дилерской мурзилки:
    Проверка уровня горячей жидкости
    Ежемесячно проверяйте уровень жидкости.
    1. Доведите температуру ATF до нормальной рабочей температуры (70–80 °C (158–176 °F)), проехав на автомобиле несколько километров (миль).
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите его на стояночный тормоз.
    3. Сначала переведите рычаг селектора поочередно в каждое из имеющихся положений. Затем установите рычаг селектора в положение “P”, запустите двигатель и установите его в режим холостого хода.
    Последний раз редактировалось Havok; 13.05.2016 в 15:39.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Удар в коробас камнем)

    Буду разбирать, на ниссане была такая фигня после удара. Там поддон к сетке плотно прижало и масло почти не циркулировалось. Вылечили с помощью чурки и молотка. Хотя как тут стоит не знаю)

Похожие темы

  1. [АКПП] Это коробас?)
    от rootlmen в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 13:57
  2. Короче полетел у меня коробас....
    от Naked в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 01:46
  3. Короче полетел у меня коробас....
    от Naked в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43