Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопрос по коробе. Трясёт при трогании.

  1. #1

    Вопрос по коробе. Трясёт при трогании.

    Когда с утра после прогрева двигателя трогаюсь с места, при отпускании сцепы машину трясёт аж писец, то есть пока сцепление полностью не включилось, идут удары в коробку. Как будто корзина кривая.

    На разогретой коробке, то есть минуты через 2-3 как поехал, такого уже не наблюдается.

    Куда смотреть и чего менять?
    S/Tb 5MT AeroSpec "01

  2. #2

    Re: Вопрос по коробе. Трясёт при трогании.

    Цитата Сообщение от DelToro
    Когда с утра после прогрева двигателя трогаюсь с места, при отпускании сцепы машину трясёт аж писец, то есть пока сцепление полностью не включилось, идут удары в коробку. Как будто корзина кривая.

    На разогретой коробке, то есть минуты через 2-3 как поехал, такого уже не наблюдается.

    Куда смотреть и чего менять?
    Сцепление менять, желательно полностью. Было такое, после замены прошло

  3. #3
    Lewd+1
    таже история была и у меня.... после смены все пропало....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    перегретая корзина и маховик, под замену сцепление в сборе

  5. #5
    Ок, спасибо.. Я так понимаю, это произошло вследствие прыжков с места? Потому как сцепу я не жОг, по горам не ездил, в чаче не буксовал....


    И можно сразу по цене на всю сцепу узнать и работа во сколько вылезет? И где сделают быстро и какчественно?



    п.с. Вот сцуко....
    S/Tb 5MT AeroSpec "01

  6. #6
    эт щас трясет, а дальше буксовать начнет.... токда и буит сцуко....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от DelToro
    Ок, спасибо.. Я так понимаю, это произошло вследствие прыжков с места? Потому как сцепу я не жОг, по горам не ездил, в чаче не буксовал....
    Ну ты же не сновья машино то брал, может маленький ускоглазый владелец давал ей жару
    Да и сцепление, если любишь быстрые старты - практически расходник :)

  8. #8
    Камрады, сориентируйте по цене Сцепление в сборе + работа на В4 200г. МКПП

  9. #9
    в районе 10 тыр с работой

  10. #10
    Цитата Сообщение от Ramzes
    Камрады, сориентируйте по цене Сцепление в сборе + работа на В4 200г. МКПП
    что МКПП это и так понятно, а вот Турбо или атмо? На Турбо брал диск, корзину, выжимной около 11. Работа в гараже с другом.

Похожие темы

  1. [EJ-201] Трясёт на холостых
    от 4eloveg в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 23:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 14:01
  3. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  4. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  5. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43