Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Сцепление или коробка ?

  1. #1

    Сцепление или коробка ?

    Вопрос к знатокам. При переключении со 2 передачи на 3 на оборотах примерно до 2500 всё нормально.Если более высокие обороты ,то хрустит,как будто недовыжал сцепление.При переключении с 5 или 4 передачи на 3 всё нормально.
    Импреза, EJ15

  2. #2

  3. #3

    Re: Сцепление или коробка ?

    Цитата Сообщение от alx1
    Вопрос к знатокам. При переключении со 2 передачи на 3 на оборотах примерно до 2500 всё нормально.Если более высокие обороты ,то хрустит,как будто недовыжал сцепление.При переключении с 5 или 4 передачи на 3 всё нормально.
    Импреза, EJ15
    Скорее всего коробас это. Синхронизатор помирает

  4. #4
    На повышенных - синхронизаторы.
    Почти женский автомобиль

  5. #5
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Сцепление или коробка ?

    Цитата Сообщение от Lewd
    Скорее всего коробас это. Синхронизатор помирает
    +1, моя предыдущая короба точно так и умирала. Один раз на обгоне чуть конкретно не подвела, Вышел на обгон на второй, обороты в районе 4000 были, ну а третья соответственно ни в какую включаться не хочет. Благо встречный водила грузовика сообразил и максимально вправо прижался...
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #6
    Эх, молодежь.
    Двойной выжим сцепы...с перегазовкой. Перед встречным грузовиком очень быстро получается :) ...но ненадолго.
    Почти женский автомобиль

  7. #7
    Цитата Сообщение от ramazek
    Эх, молодежь.
    Двойной выжим сцепы...с перегазовкой. Перед встречным грузовиком очень быстро получается :) ...но ненадолго.
    Перегазовка то зачем? не на пониженную же переключаешься

  8. #8
    Ну да, тож верно :)
    Почти женский автомобиль

  9. #9
    Всем спасибо за ответы.Тоже подозревал,что синхронизатор На сколько я понял из схемы коробки, его можно поменять.На сколько это сложно? И сколько ,примерно, это будет стоит сделать в сервисе(просто сейчас нет доступа к яме, а без неё.... )?

  10. #10
    Цитата Сообщение от alx1
    Всем спасибо за ответы.Тоже подозревал,что синхронизатор На сколько я понял из схемы коробки, его можно поменять.На сколько это сложно? И сколько ,примерно, это будет стоит сделать в сервисе(просто сейчас нет доступа к яме, а без неё.... )?
    Рублей 5 наверное точно работа будет стоить, позвони в Автограф или в СЗ на МЗ

  11. #11
    Lewd
    Спасибо за информацию.

Похожие темы

  1. [АКПП] Мигает Power Легаси 2000 г.
    от leon в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 17:28
  2. Legacy BL Spec-B коробка сломалась
    от Nikitka в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:12
  3. [EJ-251] Как узнать? мотор ej251 или ej254, коробка tv или tz у меня на авто?
    от mr_boguss в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 17:57
  4. Подойдет ли коробка Легаси!
    от Legasy в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43