По самым свежим данным, решение проблемы как заставить Форестер/Импрезу лазить по говнам и чтоб при этом осталось адекватное поведение на асфальте имеется!) Нашёл на драйве блог мега человека из Владивостока, все работающие решения воплощены или на стадии воплощения в его форе... Коротко для затравочки) турбофорь на гибридной МТ коробке с понижайкой! ГП 4,44 вместо стоковой 4,11 3-я и 5-я передачи длинные с турбокоробки, задний подшипник роликовый с турбокоробки вместо штатного шарикового, кастомная усиленная шестерня заднего хода... По блокировкам; задний редуктор - блока типа Lock Right в корпусе дифференциала от Ниссан террано. Перед, в работе принудительная тросиковая блокировка. Огромная масса полезной информации, детально разжована и проиллюстрирована фотографиями. Бери и делай! В общем вот, категорически рекомендую!
www.drive2.ru/r/subaru/1373857/