скорей всего не правильное подключение бустконтроллера, либо вакуумных линий на блоке соленоидов
>:o Купил легася 2турбы, 1998г. Стоит Буст(древненький правда), вот в чём проблема...
Жмёшь газ подхват только сек через 5 и тупит раз через раз, иногда валит так что сам в шоке, но в основном тупит, думал maf (кстате он у меня 3 тактный от rb25) поменят не помогло... Вобщем сама по себе то валит то тупит. Буст отключю вообще не едит как простой атмо, а если менять значение наддува ..чек.. Диагноз 66 ошибка. Неправильная работа турб.
Что может быть тому виной???
скорей всего не правильное подключение бустконтроллера, либо вакуумных линий на блоке соленоидов
Натнулся на эту тебя и решил изложить касяк своего субаря >:o
Предистория: Купил я себе наконец то долгожданного субарика 2000 г. Легаси b4 twin Turbo (EJ206) покатался несколько дней, немного притапливая, все хорошо, едет как ошпаринный .
Косяк: И как то вечером выезжаю на октябарьский мост и понемногу давлю на газ разгоняюсь гдето за сотку и примерно на 3500-4000 обмин начинает машинка дергаться оч сильно, я газ сбросил, потом загорелся чек, еду дальше потихоньку до 3000 обмин, двиг работает нормально, на ближайшей остановке останавливаюсь глушу матор и сразу завожу, чек перестал гореть машинка поехала нормально, особенно когда педаль в пол и обороты за 6000 обмин. (бенз 95ый).
Вчера на октяборьском мосту опять попробывал, набирая потихоньку обороты и когда обороты 3500 если держать секунд 5 то машина начинает опять дергаться, как будто заливает и нехватает воздуха.
Спросив у старого хозяина что за трабл он говорить что такое было и он ездил в сервис на диагностику ему выдали что Кислородный датчик умер и сразу поменяли.
Люди помогите?
(Если что не так написал простите)
Потом съездил я на диагностику, ни чего нет пробывал поездить глюк пропал, вот я и задолся вопросом, может глюк был изза 95 бензина? Так как я почти в пустой бак 98 залил и теперь счастье, но прошлый хозяин ездел на 95 всегда.
Сегодня я добился загорания чека и сразу поехал в сервис, подключили сканер и выдается ошибка №66 (Система турбонадува).
Может кто сталкивался с такой ошибкой??? (Турбины сухие, даже если горит чек то вторая турбинка неплохо давит, машина масло не ест)
95-м турбу кормить однозначно нестоит, после перехода на 98 однули комп (скинь на ночь провода с акумулятора), а потом поробуй "добиться" своей ошибки )))
... хм, код ошибки турбонадува "66" что-то в этом есть ;)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))
Поделись источникомСообщение от SergSB
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index ... opics;u=30
Вот сдесь вроде немного описание субариков
(А по моей книге просто система надува)
Ошибка 66 - Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо.
Мой ресурс http://arbmonster.narod.ru/. Этому человеку у меня больше доверия.
Пневмотрубки управления правильно соединены, не пропускают воздух?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Может какой соленоид подклинивает ? Управляющий твин турбой...
Subaru owner