Показано с 1 по 9 из 9

Тема: 66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит

  1. #1

    66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит

    >:o Купил легася 2турбы, 1998г. Стоит Буст(древненький правда), вот в чём проблема...
    Жмёшь газ подхват только сек через 5 и тупит раз через раз, иногда валит так что сам в шоке, но в основном тупит, думал maf (кстате он у меня 3 тактный от rb25) поменят не помогло... Вобщем сама по себе то валит то тупит. Буст отключю вообще не едит как простой атмо, а если менять значение наддува ..чек.. Диагноз 66 ошибка. Неправильная работа турб.
    Что может быть тому виной???

  2. #2
    скорей всего не правильное подключение бустконтроллера, либо вакуумных линий на блоке соленоидов

  3. #3

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    Натнулся на эту тебя и решил изложить касяк своего субаря >:o
    Предистория: Купил я себе наконец то долгожданного субарика 2000 г. Легаси b4 twin Turbo (EJ206) покатался несколько дней, немного притапливая, все хорошо, едет как ошпаринный .
    Косяк: И как то вечером выезжаю на октябарьский мост и понемногу давлю на газ разгоняюсь гдето за сотку и примерно на 3500-4000 обмин начинает машинка дергаться оч сильно, я газ сбросил, потом загорелся чек, еду дальше потихоньку до 3000 обмин, двиг работает нормально, на ближайшей остановке останавливаюсь глушу матор и сразу завожу, чек перестал гореть машинка поехала нормально, особенно когда педаль в пол и обороты за 6000 обмин. (бенз 95ый).
    Вчера на октяборьском мосту опять попробывал, набирая потихоньку обороты и когда обороты 3500 если держать секунд 5 то машина начинает опять дергаться, как будто заливает и нехватает воздуха.
    Спросив у старого хозяина что за трабл он говорить что такое было и он ездил в сервис на диагностику ему выдали что Кислородный датчик умер и сразу поменяли.
    Люди помогите?
    (Если что не так написал простите)
    Потом съездил я на диагностику, ни чего нет пробывал поездить глюк пропал, вот я и задолся вопросом, может глюк был изза 95 бензина? Так как я почти в пустой бак 98 залил и теперь счастье, но прошлый хозяин ездел на 95 всегда.

    Сегодня я добился загорания чека и сразу поехал в сервис, подключили сканер и выдается ошибка №66 (Система турбонадува).

    Может кто сталкивался с такой ошибкой??? (Турбины сухие, даже если горит чек то вторая турбинка неплохо давит, машина масло не ест)

  4. #4

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    95-м турбу кормить однозначно нестоит, после перехода на 98 однули комп (скинь на ночь провода с акумулятора), а потом поробуй "добиться" своей ошибки )))

    ... хм, код ошибки турбонадува "66" что-то в этом есть ;)
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))

  6. #6

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    Цитата Сообщение от SergSB
    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))
    Поделись источником
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index ... opics;u=30


    Вот сдесь вроде немного описание субариков
    (А по моей книге просто система надува)

  8. #8

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    Ошибка 66 - Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо.
    Мой ресурс http://arbmonster.narod.ru/. Этому человеку у меня больше доверия.
    Пневмотрубки управления правильно соединены, не пропускают воздух?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим...

    Может какой соленоид подклинивает ? Управляющий твин турбой...

Похожие темы

  1. [EJ-20G] Ej20g троит, тупит, не валит:(
    от Reizer899 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 22:45
  2. [EJ-205] Порвался ГРМ, загнуло клапана на легаси, починили, теперь ошибка p0365.
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 13:18
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:21
  4. Blow-off HKS SSQV-3 работа на автомате?
    от derzish в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 14:32
  5. Утром при из выхлопухи секунд 20 валит черный дым
    от DRAGON в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43