Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22

Тема: Проблема с наддувом на Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, дует 0,5

  1. #16

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    Havoc, вобщем поехал я разбираться с этой проблемой и по дороге крутонул турбинку до 5тыс. по тахометру. Давление странным оброзом показало 0,9, потом 0,8 и держалось как положено. Попробывал еще раз, опять норма. Сейчас третий день катаюсь и ничего не болит. Что это было? может действительно комп?

  2. #17

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    Цитата Сообщение от DenRos
    Что это было? может действительно комп?
    Сомневаюсь что это ECU, скорее всего управляющий соленоид. ECU при ошибках в работе ДВС уводит давление не на 0, а на 0,5-0,6.
    Хотя как вариант это может быть неисправность/заклинивание самого вестгейта.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #18

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    Коллеги!
    Недавно стал страдать в точности такой же проблемой. Конь Cross Sport' 04. Давление подскакивает под 1, потом начинает бешенно скакать от 0,5 до 1. Причем это не глюки датчика, так как машина дергается аккуратно в такт, чем приводит меня в бешенство. Комп сбрасывал - не помогло. Скажите, нашли ли решение, или хотя бы в какой сервис ехать, чтоб посоветовали?
    В афтографе машину смотрели на типа "диагностике" - сказали все в порядке..

  4. #19

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    Мате Залке - 24, Субару-Сервис.
    Должны помочь.
    С Уважением, Игорь

  5. #20
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    Цитата Сообщение от mozgoVIC
    В афтографе машину смотрели на типа "диагностике" - сказали все в порядке..
    Проблема в том, что в основном под "диагностикой" понимается подключение сканера и просмотр на наличие ошибок... но трагизм ситуации в том, что ошибка выскакивает далеко не всегда...

    Я бы начал с проверки топливной.... проверил давление в рейке. Причем не просто на холостых, а нужно подключить манометр и поездить с ним. Если проседает - менять фильтр/насос/топливный регулятор.

    Потом нужно прокатится со сканером и посмотреть как на бусте себя ведет Угол опереж. зажигания. Может быть наипнулся датчик детонации и комп думает, что с мотором творится хелл... или говняный бенз... скатай бак до суха... залей нормального 98го, обнули комп и попробуй еще раз....

    Потом попросил бы у кого-нить из клубней заведомо рабочий MAF и поездил с ним.

    Также стоит проверить все соединения и магистрали.... может тупо Блоуофф давление не держит и травит или.

    Может пипец соленоиду... но врядли.

    Напиши после чего все началось.... вводную :) что-то ж помешало машине работать...

  6. #21

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    Цитата Сообщение от Figaro
    Напиши после чего все началось.... вводную :) что-то ж помешало машине работать...
    Началось все, как ни странно, однажды. То есть особенного не было ничего :(
    Могу отметить несколько странных моментов своего авто. 2 раза пару месяцев назад у меня машина начинала жутко троить и дергаться, загорался Check Engine (один раз на стоянке, один на светофоре. На светофоре так же выяснилось, что и ехать она в этом режиме не хочет). Вылечилось это скидыванием клипсы датчика расхода воздуха. То есть просто снял/одел, завожу - все в порядке. И больше такое не повторялось. MAF умирает?
    Второе - машина иногда плохо заводится дистанционно. Причем прогретая. Завожу с брелка - может завестись только с третьего или четвертого раза. Иногда кажется, что холодная даже лучше заводится. С ключа никогда никаких проблем. Товарищ развил целую теорию, что это может быть как раз от плохой работы топливного насоса..

    Вчера сменил датчик детонации. Машина поехала явно лучше, однако пока не могу понять ушла ли проблема целиком - не где разогнаться :( Сегодня проведу тест-драйв, отпишусь о результатах.
    В Субару сервисе сказали, что если двигатель работает ровно и тихо, а так и работает, то смысла диагностировать, менять свечи и кататься со сканером нет особого, ибо все равно ничего не найдут.. За честность - памятник, а за отсутствие идей - выговор:)

  7. #22
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Прошу помощи!!! Проблема с турбиной!!!

    MAF либо насос! Фигаро все тебе подробно описал, как руководство к действию!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 08:28
  2. Вопрос о печке, дует холодным на стекло
    от Shes110 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 17:24
  3. Турбина не дует или нет буста
    от Panucci в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 12:34
  4. Проблемы с печкой, дует то теплым то холодным
    от yurii_ в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 08:24
  5. Проблема с ДВС ёжик20ТТ 2001
    от Daim26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43