Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 28 из 28

Тема: Катализатор на импрезу, где найти и сколько стоит ?

  1. #16
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Havoc
    Проще бы написали про то какие +/- будут от удаления кат. для ДВС и псе.
    Лябда-зонды будут давать левые данные, как следствие система управления двигателем будет работать в не штатном режиме что может повлечь за собой повышенный расход топлива или многое другое.
    100%
    С Уважением!

  2. #17
    я 1,5 года назад выбил катализатор на своей Легаси с EJ22 атмо. показалось что на малых оборотах тяга уменьшилась, а на высоких наоборот повысилась. никакой трубы не вваривал. мож из-за этого и прогорел глушак ? :) а мож и от возраста :).

    короче если соты не оплавились на АТМО машинах я бы не советовал выбивать катализатор.

    а если один фиг всё забито то лучше выбить.
    атмо Форик + турбо Скай

  3. #18
    тоже имеется желание заменить катализатор..
    Где это берётся?

    ps. запах.. это да, особенно заметно после длительных поездок..
    Железногорск

  4. #19
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Havoc
    Проще бы написали про то какие +/- будут от удаления кат. для ДВС и псе.
    Лябда-зонды будут давать левые данные, как следствие система управления двигателем будет работать в не штатном режиме что может повлечь за собой повышенный расход топлива или многое другое.
    100%
    Если Лямбда стоит перед катализатором и после катализатора её нет, то почему бы и не выбить? тут Лямбда тебе врать не будет!
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  5. #20
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Если Лямбда стоит перед катализатором и после катализатора её нет, то почему бы и не выбить? тут Лямбда тебе врать не будет!
    Вот как раз среди Субару таких машин не много, у большиства лямбда-зондов больше одного не зависимо от того Турбо или не турбой и объема двиагателя.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Если Лямбда стоит перед катализатором и после катализатора её нет, то почему бы и не выбить? тут Лямбда тебе врать не будет!
    Вот как раз среди Субару таких машин не много, у большиства лямбда-зондов больше одного не зависимо от того Турбо или не турбой и объема двиагателя.
    Вот как раз у мну такая машина :) с одной лямбдой и вместо Маф-Сенсора с Буст-Сенсором :)
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  7. #22
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Вот как раз у мну такая машина :) с одной лямбдой и вместо Маф-Сенсора с Буст-Сенсором :)
    А более свежие полторушки уже идут с двумя зондами причем с переди широкополосный, а сзади обычный.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #23
    Цитата Сообщение от APolloN
    Старый полетел, щас проделаю в нем пару дырок лишних. А как деньги появаться новый нада будет поставить:)
    15500 РУБ ЦЕНА В ЯПОНИИ НОВОГО + ДОСТАВКА , ИТОГО 1/6 ОТ СТОИМОСТИ АВТО

  9. #24
    +1 на атмо убирать не стоит,плюсов никаких, звук выпуска как на газ 53, потеря мощности,повышенный раход бенза, комп на высоких оборотах ловит ошибку по составу смеи все это не айс,можно найти б/у в хорошем состоянии, по моему в восточном терминале были...

  10. #25
    Цитата Сообщение от HITMAN
    +1 на атмо убирать не стоит,плюсов никаких, звук выпуска как на газ 53, потеря мощности,повышенный раход бенза, комп на высоких оборотах ловит ошибку по составу смеи все это не айс,можно найти б/у в хорошем состоянии, по моему в восточном терминале были...
    Это ты говоришь про те машины у которых по два зонда а если один с переди стоит, какой кайф будет если катализатор выбить нах?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Это ты говоришь про те машины у которых по два зонда а если один с переди стоит, какой кайф будет если катализатор выбить нах?
    кайфа точно никакого :) тока выхлоп громче и чуть резвее на верхах, зато на низах затуп ощутимее. Это на Турбо чем выхлоп шире и короче тем лучше. на атмо сложнее там всякие резонансы и выбивая катализатор мы нарушаем все заводские расчёты. я потом прикидывал с прямотоком иногда даже казалось что с сайленсором (затычка чтоб потише рычал) мошьности больше чем с голой трубой... :( сейчас бы я не стал выбивать у себя катализатор....

    Лямбда у меня одна в переди...
    атмо Форик + турбо Скай

  12. #27
    мозг настроен на работу с катализатором( он на выпуске создает газам необходимый подпор) по этому без вмешательства в настройку мозга вырезать смысла нет

  13. #28
    Привет всем !!!! Вообще как понять что катализаторам псда??

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Где можно купить КХХ на импрезу? Не могу найти
    от sunnyblond в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 20:55
  2. Кто знает, реально у нас найти на импрезу 2001 г. ветровики???
    от sergejdudkevich в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 12:51
  3. Катализатор
    от Melnik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 16:25
  4. Помогите плиз найти номер противотуманной фара на импрезу
    от Teuton в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:52
  5. Где купить и сколько стоит лобовое стекло на Форик СГ5
    от Alexon в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43