-
Турбины и правда так работают или что то не то?
здрасьте (мотор 208 Твинтурбо на палке).
в общем познавая свой авто стал обращать внимание на следующие вещи.
1. при разгоне с педалью в пол на первой передачи вообще едет как АТМО, после 5 тысяч чувствуется усиление ускорения, но поскольку это первая передача то оно не продолжительное и не сильно ощутимое.
2. так же с педалью в пол на последующих передачах чувствуется включение турбины только после 5 тысяч оборотов. красная зона, напомню, 7,5.
3. а когда идешь в городу со средне слегка нажатой нажатой педалью газа, то когда стрелка подбирается к 3 тырам оборотов (и рзгон или горка затяжная) чувствуется подхват (судя по всему первой турбины).
из всего вышесказанного складывается впечатление, что с педалью в пол низовая Турбина просто не работает, а при затяжном разгоне или подъеме работает, или если педаль нажата не в пол, то тоже работает.
почему так? кто сталкивался? Датчика давления буста в салоне нет :(
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Твинтурбо ? Напиши че за машина то
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Legacy B4 BE5 TwinTurbo, 5 MT
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
че не кто не чего не может сказать? даже не кто не подскажет с кем можно переговорить на эту тему? желательно с контактами!
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Принцип функционирования Твин турбо в Subaru
тут можешь прочитать КАК и в каком порядке турбины должны выходить на Буст и как функционирует твин Турбо наддув.
По твоей проблеме.... Во-первых "жопомер" мощности не самый надежный инструмент... Разумно поставить датчик давления турбины и он снимет все твои вопросы. В противном случае тут нужен экстрасенс.
Тем не менее Твинтурбо призвано и сделано для того, чтобы минимизировать турбояму и ехать с низких оборотов... динамика должна быть нормальной.
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
А мне кажется афтар просто не умеет толком едить. На любой машине, если тока тронуться и сразу педаль в пол - то она начнет захлебываться. Газ надо поддавать пропорционально тяге, т.е. плавно, равномерно с разгоном и не будет никаких провалов. Или трогаться сразу с отсечки, но тогда почемуто сцепа начнет ломаться. ИМХО
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
афтар конечно первый день за рулем и ездить совершенно не умеет!
Поставил сегодня датчик буста, так вот, по его показаниям, на холостую разряжение 0,8, при разгоне в педалью в пол к
3,000 оборотов появляется давление в 0,4-0,45 бара, происходить все это где то до 5 тысяч оборотов, после 5 тысяч чувствуется ускорение (при этом по прибору давление просаживается до 0,25-0,3, затем снова выравнивается, но выше 0,45 не поднимается).
судя по всему вторая Турбина приказала долго жить?
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Цитата:
Сообщение от просто Петя
А мне кажется афтар просто не умеет толком едить...
Еще аффтар в детстве мучал кошек, у него никогда нет своих сигарет (стреляет у друзей) и в городе он повороты не показывает! Короче крайне негативный тип! :-D
А если без шуток, Genesis, тебе Фигаро дал ссылку. Я понимаю, что там много букв и сложные схемы, но если ты действительно хочешь разобраться в своей трабле, то почитай эту статью пристально и внимательно. Схемы распечатай и сравни с тем, что у тебя под капотом. Я на 100% уверен, что дело в соскочившем или лопнувшем патрубке. Турбина тоже может сдохнуть, но симптомы не совсем те.
Если не хочешь курить матчасть, едь в "клуб 500", там, говорят, есть мастер по твин-турбам
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
видимо придется самому становиться мастером по твинтурбам :)
кстати, когда Буст появляется, есть характерное шипение, его в салоне совсем слегка слышно. думаю вполне вероятно сброс давления через соскочивший шланг :) надеюсь очень на это :)
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
сняли шланги с актуаторов, при педали в пол с 2,5 тысяч оборотов давление начинает подниматься и ростет до 0,7 бара, как только стрелка проходит 5 тысяч давление просаживается до 0,3 (видимо переходный режим), после чего опять поднимается до 0,5 и на этом стоит!
буду рад услышать ваши предположения
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
а может быть так, что Турбина в силу своих "конвульсий" (умирающих подшипников к примеру или иных причин) дольше выходить на "взлетный" режим... ?
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
На твоих турбинах нет подшипников.... там втулка и масляный клин. А вообще конечно может... изношены лопасти горячей части и не раскручивается как надо. Но по мне так гораздо более вероятна проблема в вакуумны трубках/сборках соленоидов/клапанах каких-нить
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
и так... несколько дней назад я отключил актуатор первой турбины (скинул вакуумник), и со второй! заглушил все эти патрубки, стало давить давление 0,9, но как не уверенно, то есть при частично нажатой педали давление медленно поднимается до 0,9, при полностью нажатой педали давление может поняться до 0,9, а может и только до 0,5, что то явно глючит! причем вчера пиная педальку на оборотах примерно в 7 тыщ при педали в пол опять случилаась такое чувство, что отсечка по топливу, и снова вспыхнул чек, при этом машина не набирала оброты выше 4,5 тысячи, опять отсекало! заглушил, завел, подключил актуатор второй турбины, давление до все равно до 0,9 поднимается, машина едет, но давление очень медленно растет, а насколько я понимаю должно практически моментально, ну достаточно быстро
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
ситуация: актуатор отключен, педаль в полу, а Буст 0,05 Бара при этом (что не удивительно) она разгоняется как атмо (не едет иными словами), а если педаль отпутстить и пнуть в пол Буст появляется и достигает 0,5-0,7 бара. мнения о причинах?
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Логи снимайте и на форум выкладывайте, может по логам кто подскажет.
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
сдается мне, что что-то в сборке соленоидов (та что на стакане правой стойки). Имхо смотреть там....
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Было у меня один раз такое (Легаси RS на палке) дв. ej20тт. когда давление не поднимается выше 0.5 это работа датчика детонации. который обрубает в следствии не очень качественного бензина. лечится это скидыванием клем с аккумулятора минут на 5-10. у меня всё проходило. но это если надо по быстрому. А желательно стереть сканером или как у меня обд1 так я сам перемыкал контакты и делал диагностику, стирал ошибки. а медленно растёт давление и не постоянно то как писали выше дело может быть в шлангах. и ещё у меня есть подозрение на клапан с интеркуллера (сброс воздуха обратно на турбины) как ты говориш "шипение" во время буста... проверь его и вакуумный шланг к нему... так же медленный рост давления может быть из за масла с повышенной вязкостью на высоких температурах например 5W50 маслянный клин в зазорах ротора и втулки турбины становится "вяще" надо жиже лить. сам в этом убеждался. стрелка монометра медленно ползёт в верх а при переключении резко падает и опять начинает медленно ползти в верх и так при каждом переключении.
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
байпасса нет, стоит Блоуофф. на датчик детонации есть грех, думаю заменить его в скором времени
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Хреновые рисуются перспективы товарищи:
в общем большинство изложенных проблем легко объяснилось.
сегодня меняли датчик детонации (это второе на что материался сканер), снимали интеркулер и тд...
было обнаружено много интересного:
1. во впускном тракте второй турбины по низу тракта бежала наружу струйка масла (тубрина на замену логично), а первая как ни странно, была сухой, правда не рабочей оказалось совсем.
2. было принято решение провести эксперимент: скинул шланг приводной на заслонку во впускном тракте, который открывает впуск давления со второй турбины в коллектор и че я увидел на датчике буста????????
НЕ ЧЕГО! бУСТА 0, педаль в пол, обороты до красной, БУСТА 0. первая тубина МЕРТВАЯ НАГЛУХО!!!!!!!!!!!! мертвее не бывает, судя по всему ее заклинило, ибо при постоянно закрытой заслонке, должна работать только первая Турбина.
вот они провалы давления при педали в пол, потому что вторая Турбина просто давила давление обратно к воздушному фильтру через крыльчатку первой турбины... система получается не гермитична и вот так в общем :(
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
мда... не интересная перспектива...
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Цитата:
Сообщение от Genesis
2. было принято решение провести эксперимент: скинул шланг приводной на заслонку во впускном тракте, который открывает впуск давления со второй турбины в коллектор и че я увидел на датчике буста????????
НЕ ЧЕГО! бУСТА 0, педаль в пол, обороты до красной, БУСТА 0. первая тубина МЕРТВАЯ НАГЛУХО!!!!!!!!!!!! мертвее не бывает
А ты это на ходу или на нейтрали делал ?
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
эксперимент происходил при отключеном актуаторе первой турбины, то есть выхлоп шел через крыльчатку турбины.
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Цитата:
Сообщение от Genesis
ну вот так вот)
Сань, чё по итогу то, турбы нашел по сходной цене? :search: Или решил контрактный мотор сразу брать, чтоб наверняка??? :)
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
в силу определенных непредвиденных затрат, поиски турбин пока приостановлены. а вообще нашел вариант, за 7 килорублей во владике обе турбины. хотя думается мне переделать на монотурбо
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Ну тема уже поднималась по этому вопросу. "http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=7&t=7135"
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
есть вариант поставить выпуск под моноТ и верховую турбину (родную только в норм состоянии), ехать будет после 3 тыщ РПМ, помоему оч удобно, тошнить по городу с расходом практически как у атмо, а если надо топнуть то ВЕРХОВАЯ Турбина обеспечит необходимое давление. надо Электронный Буст контроллер поискать, вариант за 20 тон деревянных мне пока не очень подходит
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
можно переделать в моно и без свапа.... Серега aka Havoc писал тему Мой путь самурая... Так что есть пища для размышлений...
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Woofkiller спс, ща почитаю
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
вообще, немного не правильно это - твинтурбовый мозг заставлять работать одной турбиной))))) но прициденты есть, схемы тоже. так что....
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Знаю место где ремонтируют турбы. На ул.Новая то ли 1, то ли 3. (по крайней мере года 3 назад делали... :head: )
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Оставить только вторую турбину от BE5 можно, но ничего не выйдет. У нее другой принцип работы. Ее надо будет переделывать.
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
сколько не читал, везде одно и тоже, довести до ума Твинтурбо практически невозможно. давление плящет, не могут выстроить люди. потом плюют, переделывают на монотурбо и не парят голову. надо хорошую ИНСТРУКЦИЮ найти для переделки в монотурбо
-
Re: Турбины и правда так работают или что то не то?
Не плохая тема про переделку в твин в моно есть на дроме, человек заморачивался долго со схемой подключения родных соленойдов. По его словам у него вышло. Но практика с теорией расходятся - обычно.
собственно вот - http://forums.drom.ru/subaru/t1151256830.html