Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 35

Тема: Турбины и правда так работают или что то не то?

  1. #1

    Турбины и правда так работают или что то не то?

    здрасьте (мотор 208 Твинтурбо на палке).
    в общем познавая свой авто стал обращать внимание на следующие вещи.
    1. при разгоне с педалью в пол на первой передачи вообще едет как АТМО, после 5 тысяч чувствуется усиление ускорения, но поскольку это первая передача то оно не продолжительное и не сильно ощутимое.
    2. так же с педалью в пол на последующих передачах чувствуется включение турбины только после 5 тысяч оборотов. красная зона, напомню, 7,5.
    3. а когда идешь в городу со средне слегка нажатой нажатой педалью газа, то когда стрелка подбирается к 3 тырам оборотов (и рзгон или горка затяжная) чувствуется подхват (судя по всему первой турбины).

    из всего вышесказанного складывается впечатление, что с педалью в пол низовая Турбина просто не работает, а при затяжном разгоне или подъеме работает, или если педаль нажата не в пол, то тоже работает.

    почему так? кто сталкивался? Датчика давления буста в салоне нет :(
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Твинтурбо ? Напиши че за машина то

  3. #3

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Legacy B4 BE5 TwinTurbo, 5 MT
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #4

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    че не кто не чего не может сказать? даже не кто не подскажет с кем можно переговорить на эту тему? желательно с контактами!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Принцип функционирования Твин турбо в Subaru

    тут можешь прочитать КАК и в каком порядке турбины должны выходить на Буст и как функционирует твин Турбо наддув.

    По твоей проблеме.... Во-первых "жопомер" мощности не самый надежный инструмент... Разумно поставить датчик давления турбины и он снимет все твои вопросы. В противном случае тут нужен экстрасенс.

    Тем не менее Твинтурбо призвано и сделано для того, чтобы минимизировать турбояму и ехать с низких оборотов... динамика должна быть нормальной.

  6. #6

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    А мне кажется афтар просто не умеет толком едить. На любой машине, если тока тронуться и сразу педаль в пол - то она начнет захлебываться. Газ надо поддавать пропорционально тяге, т.е. плавно, равномерно с разгоном и не будет никаких провалов. Или трогаться сразу с отсечки, но тогда почемуто сцепа начнет ломаться. ИМХО
    B4 BL5 GT Spec-B
    Forik SF5 T/Tb
    Forik SG5 STI

  7. #7

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    афтар конечно первый день за рулем и ездить совершенно не умеет!

    Поставил сегодня датчик буста, так вот, по его показаниям, на холостую разряжение 0,8, при разгоне в педалью в пол к
    3,000 оборотов появляется давление в 0,4-0,45 бара, происходить все это где то до 5 тысяч оборотов, после 5 тысяч чувствуется ускорение (при этом по прибору давление просаживается до 0,25-0,3, затем снова выравнивается, но выше 0,45 не поднимается).
    судя по всему вторая Турбина приказала долго жить?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #8

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Цитата Сообщение от просто Петя
    А мне кажется афтар просто не умеет толком едить...
    Еще аффтар в детстве мучал кошек, у него никогда нет своих сигарет (стреляет у друзей) и в городе он повороты не показывает! Короче крайне негативный тип!

    А если без шуток, Genesis, тебе Фигаро дал ссылку. Я понимаю, что там много букв и сложные схемы, но если ты действительно хочешь разобраться в своей трабле, то почитай эту статью пристально и внимательно. Схемы распечатай и сравни с тем, что у тебя под капотом. Я на 100% уверен, что дело в соскочившем или лопнувшем патрубке. Турбина тоже может сдохнуть, но симптомы не совсем те.

    Если не хочешь курить матчасть, едь в "клуб 500", там, говорят, есть мастер по твин-турбам
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #9

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    видимо придется самому становиться мастером по твинтурбам :)
    кстати, когда Буст появляется, есть характерное шипение, его в салоне совсем слегка слышно. думаю вполне вероятно сброс давления через соскочивший шланг :) надеюсь очень на это :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #10

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    сняли шланги с актуаторов, при педали в пол с 2,5 тысяч оборотов давление начинает подниматься и ростет до 0,7 бара, как только стрелка проходит 5 тысяч давление просаживается до 0,3 (видимо переходный режим), после чего опять поднимается до 0,5 и на этом стоит!
    буду рад услышать ваши предположения
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  11. #11

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    а может быть так, что Турбина в силу своих "конвульсий" (умирающих подшипников к примеру или иных причин) дольше выходить на "взлетный" режим... ?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    На твоих турбинах нет подшипников.... там втулка и масляный клин. А вообще конечно может... изношены лопасти горячей части и не раскручивается как надо. Но по мне так гораздо более вероятна проблема в вакуумны трубках/сборках соленоидов/клапанах каких-нить

  13. #13

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    и так... несколько дней назад я отключил актуатор первой турбины (скинул вакуумник), и со второй! заглушил все эти патрубки, стало давить давление 0,9, но как не уверенно, то есть при частично нажатой педали давление медленно поднимается до 0,9, при полностью нажатой педали давление может поняться до 0,9, а может и только до 0,5, что то явно глючит! причем вчера пиная педальку на оборотах примерно в 7 тыщ при педали в пол опять случилаась такое чувство, что отсечка по топливу, и снова вспыхнул чек, при этом машина не набирала оброты выше 4,5 тысячи, опять отсекало! заглушил, завел, подключил актуатор второй турбины, давление до все равно до 0,9 поднимается, машина едет, но давление очень медленно растет, а насколько я понимаю должно практически моментально, ну достаточно быстро
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #14

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    ситуация: актуатор отключен, педаль в полу, а Буст 0,05 Бара при этом (что не удивительно) она разгоняется как атмо (не едет иными словами), а если педаль отпутстить и пнуть в пол Буст появляется и достигает 0,5-0,7 бара. мнения о причинах?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #15

    Re: Турбины и правда так работают или что то не то?

    Логи снимайте и на форум выкладывайте, может по логам кто подскажет.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Омыватели фар не работают ((
    от Olezhik в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:00
  2. Турбины долго не живут, помогите
    от jicarrie в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 11:44
  3. Постоянно работают вентиляторы
    от Antifreeze в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:30
  4. Турбины не давят, помогите....
    от Sniper в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 02:56
  5. Турбины для Subaru
    от DivDivex в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43