Твинтурбо ? Напиши че за машина то
здрасьте (мотор 208 Твинтурбо на палке).
в общем познавая свой авто стал обращать внимание на следующие вещи.
1. при разгоне с педалью в пол на первой передачи вообще едет как АТМО, после 5 тысяч чувствуется усиление ускорения, но поскольку это первая передача то оно не продолжительное и не сильно ощутимое.
2. так же с педалью в пол на последующих передачах чувствуется включение турбины только после 5 тысяч оборотов. красная зона, напомню, 7,5.
3. а когда идешь в городу со средне слегка нажатой нажатой педалью газа, то когда стрелка подбирается к 3 тырам оборотов (и рзгон или горка затяжная) чувствуется подхват (судя по всему первой турбины).
из всего вышесказанного складывается впечатление, что с педалью в пол низовая Турбина просто не работает, а при затяжном разгоне или подъеме работает, или если педаль нажата не в пол, то тоже работает.
почему так? кто сталкивался? Датчика давления буста в салоне нет :(
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Твинтурбо ? Напиши че за машина то
Subaru owner
Legacy B4 BE5 TwinTurbo, 5 MT
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
че не кто не чего не может сказать? даже не кто не подскажет с кем можно переговорить на эту тему? желательно с контактами!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Принцип функционирования Твин турбо в Subaru
тут можешь прочитать КАК и в каком порядке турбины должны выходить на Буст и как функционирует твин Турбо наддув.
По твоей проблеме.... Во-первых "жопомер" мощности не самый надежный инструмент... Разумно поставить датчик давления турбины и он снимет все твои вопросы. В противном случае тут нужен экстрасенс.
Тем не менее Твинтурбо призвано и сделано для того, чтобы минимизировать турбояму и ехать с низких оборотов... динамика должна быть нормальной.
Subaru owner
А мне кажется афтар просто не умеет толком едить. На любой машине, если тока тронуться и сразу педаль в пол - то она начнет захлебываться. Газ надо поддавать пропорционально тяге, т.е. плавно, равномерно с разгоном и не будет никаких провалов. Или трогаться сразу с отсечки, но тогда почемуто сцепа начнет ломаться. ИМХО
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
афтар конечно первый день за рулем и ездить совершенно не умеет!
Поставил сегодня датчик буста, так вот, по его показаниям, на холостую разряжение 0,8, при разгоне в педалью в пол к
3,000 оборотов появляется давление в 0,4-0,45 бара, происходить все это где то до 5 тысяч оборотов, после 5 тысяч чувствуется ускорение (при этом по прибору давление просаживается до 0,25-0,3, затем снова выравнивается, но выше 0,45 не поднимается).
судя по всему вторая Турбина приказала долго жить?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Еще аффтар в детстве мучал кошек, у него никогда нет своих сигарет (стреляет у друзей) и в городе он повороты не показывает! Короче крайне негативный тип!Сообщение от просто Петя
![]()
А если без шуток, Genesis, тебе Фигаро дал ссылку. Я понимаю, что там много букв и сложные схемы, но если ты действительно хочешь разобраться в своей трабле, то почитай эту статью пристально и внимательно. Схемы распечатай и сравни с тем, что у тебя под капотом. Я на 100% уверен, что дело в соскочившем или лопнувшем патрубке. Турбина тоже может сдохнуть, но симптомы не совсем те.
Если не хочешь курить матчасть, едь в "клуб 500", там, говорят, есть мастер по твин-турбам
сейчас как начну творить добро направо и налево...
видимо придется самому становиться мастером по твинтурбам :)
кстати, когда Буст появляется, есть характерное шипение, его в салоне совсем слегка слышно. думаю вполне вероятно сброс давления через соскочивший шланг :) надеюсь очень на это :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
сняли шланги с актуаторов, при педали в пол с 2,5 тысяч оборотов давление начинает подниматься и ростет до 0,7 бара, как только стрелка проходит 5 тысяч давление просаживается до 0,3 (видимо переходный режим), после чего опять поднимается до 0,5 и на этом стоит!
буду рад услышать ваши предположения
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
а может быть так, что Турбина в силу своих "конвульсий" (умирающих подшипников к примеру или иных причин) дольше выходить на "взлетный" режим... ?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
На твоих турбинах нет подшипников.... там втулка и масляный клин. А вообще конечно может... изношены лопасти горячей части и не раскручивается как надо. Но по мне так гораздо более вероятна проблема в вакуумны трубках/сборках соленоидов/клапанах каких-нить
Subaru owner
и так... несколько дней назад я отключил актуатор первой турбины (скинул вакуумник), и со второй! заглушил все эти патрубки, стало давить давление 0,9, но как не уверенно, то есть при частично нажатой педали давление медленно поднимается до 0,9, при полностью нажатой педали давление может поняться до 0,9, а может и только до 0,5, что то явно глючит! причем вчера пиная педальку на оборотах примерно в 7 тыщ при педали в пол опять случилаась такое чувство, что отсечка по топливу, и снова вспыхнул чек, при этом машина не набирала оброты выше 4,5 тысячи, опять отсекало! заглушил, завел, подключил актуатор второй турбины, давление до все равно до 0,9 поднимается, машина едет, но давление очень медленно растет, а насколько я понимаю должно практически моментально, ну достаточно быстро
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Логи снимайте и на форум выкладывайте, может по логам кто подскажет.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.