Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Турбины долго не живут, помогите

  1. #1

    Турбины долго не живут, помогите

    здравствуйте купил машину в феврале, 5 дней отъездил задымила белым дымом и перестала ехать, Турбина накрылась, поставил новую, но к
    итайскую большой производительности через
    2000 накрылась, отдал опять в сервис сказали что из за шланга масло подачи к турбине, заменили шланг, новая Турбина, масло поменял. отъездил 6000 и вчера задымила белым дымом, но не сильно, на Буст выходит легко, но я опять думаю Турбина. сколько денег уже истратил хватило бы на контрактный двигатель с турбиной, и самое обидное что опять не понятна причина смерти турбины. подскажите путний сервис или человека который поможет все выяснить, а то лето не лето, никакого настроения.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Ну так чего ты хотел, покупая китайскую турбину ? Они обладают отвратительной балансировкой и из за этого очень быстро выходят из строя. Не советую еще раз покупать китайскую турбину.

    Вообще белый дым, насколько я помню - это горящий антифриз, на турбину антифриз подается ? Может быть проблема с его подачей ?

  3. #3

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Сомневаюсь, что ОЖ будет вылетать через турбину, скорее всего прокладка ГБЦ. Смотреть уровень ОЖ в бачках, наличие масла в ОЖ и наоборот.
    ДВС не перегревал?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Драгстеры любят китайские турбины, но на корчах, где общий пробег за год и тысячи км не наберется. Мож с зажиганием и настройкой проблема, высокая температура на выходе и перегревается крыльчатка, отсюда выход из строя турбины?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Да нет дым наверное синеватый скоре

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: турбины долго не живут, помогите

    если сизый дым, то да... эт масло, чаще всего выплевывается турбиной.

  7. #7

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Что за машина то хоть? И что за Турбина? Пиши все подробно. Тут разбираться надо. Мож масла недостаточное давление. Мож турбину перекручиваешь. А то знакомый уже третью турбину убил. А от своей идей "фикс" никак не откажется. Все ему говорят что сделано впринципе неправильно. А он все турбины "хорошие" ищет.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  8. #8

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Машина Субару форестер 2002 г.Когда взял, три дня отъездил машинаа задымила белым дымом, перестала ехать, антифриз уходить стал, поменял на ТД05 турбину. 2500 отъездил, не крутил выше 3000 вообще, но в один прекрасный момент перестала ехать после 2500 из под капота звук кхх и все не набирает скорость, дыма на удивление не было. Вроде нашли причину шланг маслоподачи к турбине был перекручен масло практически не поступало, заменил все шланги под капотом на силикон, поставил турбину ТД06, датчик давление масла (на случай если маслонасос хреновый) датчик буста, поменял масло. Проехал тысячи 3000 полет нормальный и крутил до 4500 тысяч и по трассе 700 км. проехал уровень масло стоит. Потом начало масло уходить, но я думал что уходит через сливную пробку от туда капает по маленьку, пробку поменял не помогло, наверное надо картер менять и вот не давно стал валить сизый дым из трубы. Он и раньше шел когда машина долго постоит и на холодный заводишь минуту шел потом пропадал, хоть загазуйся, а сейчас до 2000 об\мин, едет еле заметный если больше надавишь то просто столб дыма валит, но на Буст выходит легко. Я уже устал от неизвестности. В машине уверености нет.

  9. #9

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Я и не расчитывал что китайская Турбина долго продержиться, но я думал хотя бы год или 20000 пробега. Знакомый на китайской 60000 проехал.

  10. #10

    Re: турбины долго не живут, помогите

    На сколько я понял специалистов нет в Красноярске. Понятно почему все боятся турбин - нет качественного сервиса.

  11. #11
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Да есть, просто проше доехать к кому дешевле , по знакомству, для которых твоя субара первый блин, или к д.Васе в гараж..Причины выхода из строя могут быть банальны: неправильная эксплуатация (то же время на остыв турбины не дают), нет нормального охлаждения турбины, помпаж, высокий егт и прочее от отсутсвия настройки компа после установки не стоковой турбины и тд..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Слышал еще такую причину выхода из строя турбины, как неверно подобраный рестриктор в канале маслоподачи... этот рестриктор под турбину подбирается, и на разных турбинах он разный.

  13. #13

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Рестрикторы и в пневмотрубках есть. Некоторые "тюнингеры" меняют их-что бы "перло" лучше. Ну а потом думают почему же турбины летят. Или продают машину. И уже ноый владелец думает))).
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  14. #14

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Рестрикторы и в пневмотрубках есть. Некоторые "тюнингеры" меняют их-что бы "перло" лучше. Ну а потом думают почему же турбины летят. Или продают машину. И уже ноый владелец думает))).
    Тут проще. Эту деталь можно купить по каталожному номеру.
    На BE5 на 1-ю ТКР болт на ГБЦ - 14439-AA010 - 250р, на самой ТКР - 15194-AA130 - тоже 250р.
    PS: я у токаря заказывал, главное сильно диаметр маслоканала не занизить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15

    Re: турбины долго не живут, помогите

    Я вот незнаю сильно не газую, но после того как машина хорошо прогрелась, турбину схватывает при малейшем нажатии на педаль. Но всё фигня езжу не до отсечки, а порой и вообще на слабых оборотах Турбина так понадувает, что дымок из под капота валит. Отсюда вывод всё работает как надо или нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
    от topa в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 21:55
  2. Дворники приказали долго жить......
    от BAD B 333 в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 23:58
  3. Турбины и правда так работают или что то не то?
    от Genesis в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 11:44
  4. Турбины не давят, помогите....
    от Sniper в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 02:56
  5. Турбины для Subaru
    от DivDivex в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43