Проверь на засоры этих шланчиков от актуатора к турбе и к стоковому датчику надува,у меня было такое что шланчик актуатора маслом забился и так же не ехала,были непонятки с бустом...поменял шланчики все окей стало!
Добрый вечер. Сначала история :)
Не так давно стал обладателем чудесного авто зубару форестер в кузове сф5, тубро, на коробке, все как надо короче )
Поставил датчик буста(defi японский), само собой. Стабильное давление 0.8кг. Гонял, гонял значит некоторое время. Потом ОП! Машин ниедит )) давка 0.5 и всё. Пока домой ехал, вроде прошло, даже лучше стала ехать(Буст раньше выходить, и давка 1кг стабильно), капот открыл, увидел что шланчик слетел с тройника, который над турбиной(актуатор вроде) одел обратно всё ништяк, опять 0.8, опять едет. Некоторое время ездил(около недели) опять 0.5. Перерыл все шланчики рядом находящиеся, все фишки перетыкал. Результ нулевой!
Жду советов и дельных мыслей
Проверь на засоры этих шланчиков от актуатора к турбе и к стоковому датчику надува,у меня было такое что шланчик актуатора маслом забился и так же не ехала,были непонятки с бустом...поменял шланчики все окей стало!
стоковый датчик - соленойд?
Соленойд,и шланчики на актуаторе турбине которые отвечают за буст!
Все в норме со шланчиками, силиконовые, ничем не забитые. Куда ещё рыть? )
ну во-первых, если все шланчики силиконовые стоят - то это уже не правильно. Там должен обязательно стоять шланчик с рестриктором внутри. Во-вторых, если снять с актуатора шланчик, то IMHO Турбина должна давить максимум сколько может, а не наоборот уменьшать Буст.
Проверь еще раз аккуратно схему подключения вакуумных шлангов (читай Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru).
Скорее всего у тебя комп сваливается в аварийный режим, например, из-за неисправности датчика детонации и комп режет Буст. (чек энжин гореть не обязан) Попробуй обнулить комп (сбросить клему), если Буст появится, а потому снова пропадет, то точно в этом проблема.
Subaru owner
Вчера скидывал шланг с актуатора, проехал. Давит как надо )) 3.3об/мин 1кг ))
У меня, если что, есть пара поршней ремонтного размераСообщение от Night_Angel
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Не, не надо, я быстро обратно одел ))
Да, действительно рестриктора нету :(
Где взять в городе?
Всунуть в шланг жиклер от карбюратора жигулевскгого.
Жиклеров полно, осталось только выбрать нужный по диаметру
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Понял, отстал )
А пробывал комп сбрасывать, как я писал? Буст есть ?
А по шланчику, проще просто оригинальный купить с рестриктором внутри уже. не думаю, что он 100500 миллионов стоит
Subaru owner
Рестриктор стоит 215р и ждать месяц )
Жиклёр взял с самым маленьким отверстием, ф меньше 1мм. Дует 0.9 пик 1.0.
Нет, комп не обнулял.