Добрый вечер. Сначала история :)
Не так давно стал обладателем чудесного авто зубару форестер в кузове сф5, тубро, на коробке, все как надо короче )
Поставил датчик буста(defi японский), само собой. Стабильное давление 0.8кг. Гонял, гонял значит некоторое время. Потом ОП! Машин ниедит )) давка 0.5 и всё. Пока домой ехал, вроде прошло, даже лучше стала ехать(Буст раньше выходить, и давка 1кг стабильно), капот открыл, увидел что шланчик слетел с тройника, который над турбиной(актуатор вроде) одел обратно всё ништяк, опять 0.8, опять едет. Некоторое время ездил(около недели) опять 0.5. Перерыл все шланчики рядом находящиеся, все фишки перетыкал. Результ нулевой!
Жду советов и дельных мыслей