Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32

Тема: Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3

  1. #16
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Куда уходит давление

    Сканером, или шнурком для диагностики... подключить и посмотреть на какой угол зажигание отматывается, если угол большой - значит машина видит детонацию. Детонация может быть реальной, может просто "гнать" датчик детонации. Чек загорается, когда датчик детонации физически сдох, когда он "врет", чек не загорается

  2. #17

    Re: Куда уходит давление

    Та же лямда неисправная далеко не всегда выдает "ЧЕК". Обрыва цепи нет. Но выдает данные пргноза погоды. По ним комп смесь и готовит. Лично я как оказалось очень долгое время ездил с неисправным датчиком детонации . Чек вылазил очень редко и то на трассе. А так как практически все время ездишь по городу-то и голову себе сильно не забивал. Ну вылез чек раз в полгода. Скинул клемму. И дальше катаешься.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  3. #18

    Re: Куда уходит давление

    совершенно такая же проблема, ответ ищем, пока не получается((
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #19

    Re: Куда уходит давление

    Парни почитайте этот форум (давно обещал дать ссылку, кста ;)), там парень тюнингует, доводит до ума EJ206/208 и восстанавливает работу Твин Турбы. Как я выше говорил у него проблема была в штоке заслонки.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Куда уходит давление

    Цитата Сообщение от Havoc
    Парни почитайте этот форум (давно обещал дать ссылку, кста ;)), там парень тюнингует, доводит до ума EJ206/208 и восстанавливает работу Твин Турбы. Как я выше говорил у него проблема была в штоке заслонки.
    Очень интересное и познавательное чтиво.
    дудки на твинтурбе устроены так, что на высоких оборотах первая турба сдувается, а вторая как раз выходит на Буст. Многие думают, что улитки давят по 0,5 бар максимум и вместе давят 1 бар - это заблуждение, каждая из них способна навалить 1,2 (и больше на пределе возможностей), но лишь в своем диапазоне оборотов. И когда говорят о турбояме у бэчеров между турбами или так: "первая дует 0,7 бар, а когда включается вторая дуют обе 1 бар" - это мягкоговоря заблуждение, ибо на исправной системе наддув под нагрузкой и при отсутствии жары на улице должен херачить с 2500 оборотов сразу 1 бар вплоть до отсечки без всяких там ям. Если у вас иначе - CHECK YOUR FUCKING ENGINE
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  6. #21

    Re: Куда уходит давление

    и так был заменен ДД проверены все соединения и штоки! ЭФФЕКТА нет не какого. Куда лесть дальше?

  7. #22

    Re: Куда уходит давление

    Цитата Сообщение от scorp_46
    и так был заменен ДД проверены все соединения и штоки! ЭФФЕКТА нет не какого. Куда лесть дальше?
    Честно не сталкивался с такими делами ! спроси у людей sti club !

  8. #23

    Re: Куда уходит давление

    Думаю надо взять на пробу рабочий датчик ДМРВ либо купить жидкость ликви молли для чистки датчика ДМРВ и почистить его! Думаю что такая беда у тебя именно из за него... А еще можешь фильтр воздушный глянуть,и если он грязный и ты его давно не менял то скорей всего надо чистить ДМРВ и менять фильтр,если конечно ДМРВ не сдох окончательно)

  9. #24

    Re: Куда уходит давление

    То что ДД режет угол-вовсе не значит что он неисправен. Зачем менял то? (хотя это по сути расходник). Детонация вохзникает как правило из-за бедной смеси. Либо октановое число топлива не соответствует степени сжатия. Рой в этом направлении.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #25

    Re: Куда уходит давление

    фильтр менялся 1000 км. назад бензин какой только не пробовал от всех наших азс. конечно я понимаю но может у меня просто сдохла высокая Турбина?

  11. #26

    Re: Куда уходит давление

    не... я грешу на давление топлива. замеры еще не производил, но думаю, давление будет плохим
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #27

    Re: Куда уходит давление

    ну как там давление топлива поживает?

  13. #28

    Re: Куда уходит давление

    пока не чем замерить, потому что нужно 2 манометра сразу
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #29

    Re: Куда уходит давление

    Цитата Сообщение от Genesis
    пока не чем замерить, потому что нужно 2 манометра сразу
    зачем 2-то?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  2. Турбо Форик перестает ехать, падает давление наддува до 0,2
    от vanchan в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 01:00
  3. Не знаю что за звук такой, при нажатии на педаль газа
    от Anya в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 16:22
  4. Непонятный звук при резком нажатии газа...
    от Evil в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 23:15
  5. Задержка газа при нажатии отпускании дросселя
    от DenRos в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43