Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 70

Тема: Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205

  1. #1

    Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205

    Доброго времени суток! Имеем Импрезу ВРХ еж205, давление турбины не поднимается выше 0.6, думаю что за ерунда, все грешил на то что установлен Буст контроллер HKS EVC-S, думал он на что-то влияет, оказалось он работал в режиме мониторинга, т.е. программа работы ему не задана. Давление так же 0.6
    Далее включаю ему программу с заводскими настройками, начинаю разгонятся, давление начинает резко расти до 1.0 и далее падает снова до 0.6 так и едем, т.е. как я понимаю в какой то зоне оборотов давление поднимается с помощью Буст контроллера и чувствуется пинок, а потом мощность падает. Отсюда возникает 2 вопроса:
    1. Почему такое маленькое давление без участия Буст контроллера?
    2. Может ли подключение Буст контроллера повлиять на то что давление всего 0.6?
    Не исключаю возможности что что-то сломано, мертвая турба и прочее, помогите разобраться я в этом не шарю. Кстати диагностика ошибок не показала.

  2. #2

    Re: Давление турбины

    Скинь пневмо-трубку с актуатора ТКР (заглушив ее), проедь, если давление поднимется выше 1 очка, то проблема не в турбине.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Давление турбины

    а 0,6 это не аварийный режим случайно? ошибок в компе нет? чек не горит? если у вас комп какието ошибки выявляет - может перейти на аварийный режим и не давать Турбина сильно надуться
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4

    Re: Давление турбины

    Горел чек, давление было 0.6, оказалось кислородник один подох, поменял его, чек погас сам. Более на диагностику не ездил. Давление так и есть 0.6.

  5. #5
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Давление турбины

    Может стоило в памяти компа очистить ошибки, на 10-15 минут клемму скинуть
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  6. #6

    Re: Давление турбины

    Так и делал ))) не написал про это только ) надо сначала актуатор проверить как товарищь написал.

  7. #7

    Re: Давление турбины

    ну у меня лиса была с шитым компом давление было 1,2пик 0,9 держало рабочее,если стоковый соленойд управления надувом заткнуть давление было 0,6 рабочее а в пиках бывало иногда 0,8 0,9, это и есть стоковое рабочее давление у врх вроде!

  8. #8

    Re: Давление турбины

    А есть у кого нибудь схема подключения актуатора на еж205? Я уже чувствую что из-за Буст контроллера там что-то напутали.

  9. #9

    Re: Давление турбины

    на форуме есть все схемы подключения...в поиске поищи или в инциклопедии Субару,мне Игорь(фигаро) показывал в энциклопедии Субару как все должно быть! там прям картинки есть.

  10. #10

    Re: Давление турбины

    Мужики снял трубку с актуатора все поехало, напутано подключение. Где найти прошу дайте ссылки.

  11. #11

    Re: Давление турбины

    На вскидку, схему можешь найти в ФАСТе.
    Но ИМХО же схема, скорее всего, собрана правильно и проблема в электрике, ЭБУ режет Буст. Т.к. ровный максимальный Буст в 0,6 бар дает аварийный режим. Стоит подцепить сканер и смотреть на показания датчиков. Я бы проверил МАФ, ДД, давление топлива.
    Симптомы похожи на последнее. Давление топлива косвенно можно проверить по лямбде. Год машины какой?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: Давление турбины

    2000год. да дело в том что Буст контроллер подключен, из за него отключен штатный датчик вот все проблемы я считаю. Хотя... может и нет если бы она выдавала хорошее давление зачем бы хозяин Буст контроллер ставил.
    Распиши причем тут маф? (это который после фильтра воздушного?) и все остальное не понимаю?

  13. #13

  14. #14

    Re: Давление турбины

    Всем привет, не знаю проблема это или нет, но мне все говорят что td04l на моем форике должна выдавать как минимум 0.9-1 в стоке. у меня же 0.5-0.6. Один знаток сказал, что умирает Турбина, на матезалки сгонял, там с актуатора сняли шланчик, я прокатился - давление 1.2 легко, дальше не давил. шланчик одел и катаюсь так.
    в связи с чем вопросы: - реально должно быть около 1? и что может обрезать Буст? куда смотреть?

    почитал про принцип работы и пару тем на форуме, завтра скину клеммы, чтобы комп обнулился, проверю как все подключено и тд тп.

    посмотрел как у меня все прицеплено - через 2х портовый соленоид. Оказалось - во первых шланг из тройника к соленоиду вряд ли был герметичным, крутился как хотел на тройнике и был грязноват внутри. Во вторых, если я правильно понял, в шланчике от компрессора к тройнику должен быть рестриктор, а он внутри пустой. На одной из тем предложили заменить его жиклером от карбюратора на классику. вариант?
    Forester XT, 5MT

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление турбины

    Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru

    Буст может обрезать датчик детонации или дохлый соленоид управления наддувом, а акже ест-но сказывается отсутствие рестриктора. По ссылке выше есть почитать про рестриктор в шланге...

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43